Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
Добавлено: 18.06.2015 19:59 Заголовок сообщения: Глохнет на холодную. |
|
|
На холодную чтоб завести надо крутить где-то секунд 10. схативает. сбрасывает. Потом пока немного не прогрееться где то до 40 градусов, то глохнет при сбросе газа. И немного тупит при розгоне. На горячую все идеально. только как розганяешся на 5-ой передаче до 140 (3500 оборотов) и сбрасиваешь на нейтраль. тоже глохнет. Подсос воздуха проверял димогенератором. Пошол дым из под клапанной крышки (ели-ели) и где то в районе газовой проставки почти не заметно. Такие два подсоса воздуха могут повлиять на роботу двигателя? И ничего до етого не делал значит подсос был и раньше но не влиял.
РХХ робочий проверял на другой машыне.
Потенциометр розхода воздуха тоже робочий!
Редуктор перебирал зимой. на настройки реагирует!
Как проверить роботает ли концевик холостого хода?
Какие еще могут быть причины?
Я понимаю что все щас скажут что заводить надо на бензине. но на улице +32, с 140 км/год сбрасивать тоже на бензине.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 18.06.2015 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
1. По поводу запуска глохнуть может и от недостатка газа и от переизбытка. При недостатке если сразу переключиться на бенз должно завестись нормально, особенно инжектор. Недостаток может быть от того, что 2-я ступень не успевает нормально открыться и подать газ при вращении мотора стартером. Переизбыток проверяется шлангом, одетым одним концом на выход из редуктора, другой в банку с водой и подать питание на клапан на редукторе и на магистральный газовый клапан - если будут поодинокие бульбы, то переизбытка нет, а если будет бурлить то переизбыток есть. Переизбыток может быть вызван сильно открученным винтом ХХ на редукторе (если есть то лучше закрутить совсем), утечкой газа из 1-ой ступени во 2-ю, сильно открученным винтом чувствительности редуктора.
2. Глохнет при сбросе на нейтраль от переизбытка газа в этот момент. Основная причина - через клапан 2-ой ступени проходит больше газа, чем нужно мотору. Может быть из-за неправильной регулировки винта чувствительности или "дубовой" мембраны 2-ой ступени или люфта между осью и коромыслом 2-ой ступени. При исправном и нормально настроенном редукторе (и дозаторе с миксером) при сбросе на нейтраль обороты должны вернуться к холостым.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
Добавлено: 18.06.2015 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
А если через клапан 2-ой ступени проходит меньше газа, чем нужно мотору. то не будет глохнуть? Значит надо еще закрутить винт чуствительности
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 19.06.2015 07:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladoff писал(а): | А если через клапан 2-ой ступени проходит меньше газа, чем нужно мотору. то не будет глохнуть? Значит надо еще закрутить винт чуствительности |
Если проходит меньше газа мотор не будет нормально раскручиваться, могут быть продергивания, хлопки в коллектор, но глохнуть при сбросе на нейтраль точно не будет. Самый лучший способ настройки - выехать на пустую дорогу и крутить винт чувствительности, пока результат не понравиться. У меня похожая ситуация была с вакуумным редуктором Lo.Gas - настройка в пути проблему устранила.
Еще глохнуть на нейтралке может если очень сильно закрутить винт жадности на дозаторе - тогда плохо передается разрежение на 2-ю ступень, но при сильно закрученном винте жадности машина становится "овощем".
П.С. А редуктор по мощности не великоват случайно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
Добавлено: 19.06.2015 14:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Редуктор наоборот маловат. У меня 136 л. с. а стоит на сто. А на холодную может тупить , душиться из-за много открученого винта чуствітельности?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 19.06.2015 15:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladoff писал(а): | Редуктор наоборот маловат. У меня 136 л. с. а стоит на сто. А на холодную может тупить , душиться из-за много открученого винта чуствітельности? |
Может, но проверка с помощью шланга и банки это сразу покажет. Еще на холодную может тупить из-за винта ХХ (даже если он закручен наглухо, не факт что игла плотно перекрыла отверстие обводного канала) или из-за утечки из 1-ой ступени, так как в таком случае газ не дозируется 2-ой ступенью и фигачит на сколько ему позволяет утечка или зазор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
Добавлено: 19.06.2015 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Я настроил редуктор как на етом видео https://www.youtube.com/watch?v=5lSKDD-DrH4 Так правильно настраивать?
Еще при такой настройке чтоб машына заглохла я закручиваю винт чуствительности почти до упора. Может надо пржинку в винте розтянуть? А сколько ее розтягивать чтоб замного не розтянул?
А если редуктор реагирует на настройки значит с ним все хорошо? А то я уже думаю снова переберать редуктор...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 20.06.2015 08:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Если вежливо - настройка не правильная. Конкретно для моего редуктора (BRC) в инструкции производитель написал примерно следующее: "на новом редукторе винт ХХ изначально настроен с завода и в регулировке не нуждается, но если все же возникла необходимость регулировки, то нужно его закрутить (не прилагая чрезмерных усилий) и снова открутить на пол оборота", автор видео винт на своем редукторе вертит винт ХХ так-же как и винт чувствительности. Конкретно из моего опыта - редуктор BRC Techno, при настройке только винтом чувствительности с закрученным винтом ХХ расход 9л/100км, при настройке примерно как на видео - расход 14л/100км.
Vladoff писал(а): |
Еще при такой настройке чтоб машына заглохла я закручиваю винт чуствительности почти до упора. Может надо пржинку в винте розтянуть? А сколько ее розтягивать чтоб замного не розтянул?
|
Ничего не надо растягивать, просто у автора видео миксер в гофре может быть четко подобран под мотор и с закрученным винтом чуйки разрежения для открытия мембраны не хватает - вот машина и глохнет, у вас другой тип миксера и другое разрежение.
Vladoff писал(а): |
А если редуктор реагирует на настройки значит с ним все хорошо? А то я уже думаю снова переберать редуктор... |
Неправильно настраивать редуктор только на стоячей машине - может получиться так, что при настройке было все нормально, а в режиме езды может глохнуть на нейтрали. Редуктор нормально будет работать тогда, когда мембрана 2-ой ступени будет четко реагировать на открытие дроссельной заслонки (ДЗ открылась на 30% и мебрана на 30%), а порция газа, пропускаемая клапаном 2-ой ступени, будет соответствовать потребностям мотора.
Vladoff писал(а): | Еще у меня идет шланг от проставки газовой на заднюю крышку редуктора. Для чего он, и нужен ли он. Потому как вижу у многих его нет!
|
Это так называемая компенсация. Обычно на крышке редуктора, которая закрывает мембрану 2-ой ступени есть отверстие для сообщения с атмосферой, благодаря которому мембрана возвращается в исходное положение. В Вашем случае вместо атмосферы работает разрежение, отбираемое из миксера. Способ с компенсацией теоретически лучше, так как более четко работает 2-я ступень, но если мембрана задубела, она на "компенсации" еще как-то сможет поработать, а если б был "атмосферный" - уже бы пришлось мембрану менять... короче можно попробовать снять шланг компенсации, заглушить штуцер компенсации на миксере и попробовать так.... хотя просто так ничего ставят.
Самое правильное подключение (если для этого есть возможность) последовательно в шланг подогрева ДЗ или коллектора, ну а если все каналы подогрева отлиты в корпусе - тогда способ по 1-ой ссылке. У меня летом редуктор гарячий уже через 2 минуты, подключен к подогреву карбюратора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
Добавлено: 20.06.2015 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня подключено как в первом варианте от патрубков печки. Но можно спокойно подключить от входящего патрубка в печку последовательно как во втором варианте. Как лучше?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 20.06.2015 16:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladoff писал(а): | У меня подключено как в первом варианте от патрубков печки. Но можно спокойно подключить от входящего патрубка в печку последовательно как во втором варианте. Как лучше? |
Установщики при подключении к печке почему-то всегда предлагают подключать параллельно (1-я ссылка), по моему у редуктора пропускная способность меньше, чем у патрубка - при последовательном подключении может влиять на обогрев зимой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
Добавлено: 26.06.2015 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
А может глохнуть с сброса газа на нейтраль из за патрубка забора воздуха с улицы? У меня его не было, недавно поставил. На одном форуме прочитал что влияет....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 27.06.2015 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladoff писал(а): | А может глохнуть с сброса газа на нейтраль из за патрубка забора воздуха с улицы? У меня его не было, недавно поставил. На одном форуме прочитал что влияет.... |
Попробуйте его развернуть, так чтоб смотрел на водителя.... А вообще, нужно ставить как родной стоял - лично у меня заборник и смотрел на водителя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|