Добавлено: 14.04.2015 18:29 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по смесителю на ГБО 2 поколения
[quote="geser6666"]Добрый день, уважаемые форумчане.
Помогите найти ответ на такой вопрос:
смесители для метана и пропана одинаковые или разные?
раньше были смесители с круговыми отверстиями, а сейчас все смесители с 3 прорезями
так что выходит ?, если искать смеситель под пропан то только с дырочками , а не с прорезями??? с дырочками економичнее по расходу ?
Где-то тут уже искал человек на этот карб... Они есть в продаже, только вроде разные по высоте и по диаметру диффузора - его нужно подбирать по объему моторов, на которые ставился карб, чем больше объем - тем больше диффузор на миксере, они вроде есть D28, D30, D32.
http://top-autogas.com.ua/smesiteli/smesiteli-1/smesitel-gaza-m006-pierburg-2b-visokij-aivinela-265-02.html -- етот с дырками но дорогой,,,, http://lpgtech.ua/smesitel-pierburg-2e-d30-rybacki/ --- етот дешевый но с прорезями,, с каким будет меньше расход ??
Просто фирмы разные по цене, польские "рыбаки" почти все из пластика шлепают (кроме диффузора) от того и дешевле и соответственно, менее долговечный... расход будете винтом жадности на дозаторе настраивать - на миксерах эта настройка более плавна и качественна, чем на врезках.
Добрый день. Помогите разобраться с такой задаей. Имеется двигатель 2.0 Форд Транзит. Стоит карбюратор ОЗОН. Смеситель типа конфорки сверу на карбюраторе в воздухофильтре. При установке гбо в воздушнный фильтр установили вставку диаметр примерно 20мм(вырезали горлышко от пластиковой бутылки). Машина ведет себя отлично(заводится,тяга), но большой расход 15-20л. Снял конфорку и вставку из фильтра. Поставил вставку-смеситель вместо пластиковой внутри карбюратора. Движок заводится,едет только на первичной камере, при открытии вторичной задыхается. регулировки результата недали. Помо гите решить проблему.
Добрый день. Помогите разобраться с такой задаей. Имеется двигатель 2.0 Форд Транзит. Стоит карбюратор ОЗОН. Смеситель типа конфорки сверу на карбюраторе в воздухофильтре. При установке гбо в воздушнный фильтр установили вставку диаметр примерно 20мм(вырезали горлышко от пластиковой бутылки). Машина ведет себя отлично(заводится,тяга), но большой расход 15-20л. Снял конфорку и вставку из фильтра. Поставил вставку-смеситель вместо пластиковой внутри карбюратора. Движок заводится,едет только на первичной камере, при открытии вторичной задыхается. регулировки результата недали. Помо гите решить проблему.
Если хотите чтоб работало нормально - нужно ставить дозатор с двумя винтами. Винт во 2-ю камеру (если Озон 2107) можно полностью выкрутить и провала не будет. Я лично вместо дозатора ставил жи клеры в шланги.
Добрый день. На конфорке у меня стоял дозатор одновинтовой. Когда поставил новогрудокский смеситель( он имеет разделени по камерам) сразу поставил дозатор с двумя винтами . Что касается регулировки то первичная камера отреглировалась сразу. А от вторичная от полностю закрития и до полностю открытия, результат одинаков. Движок набирает обороты на первой камере отлично но только включается вторая сразу задыхается. Такое впечетление что нехватает топлива. И оень важный момент, кто-нибудь использует затычку в воздушном фильтре для уменьшения сечения входного патрбка.
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Добавлено: 11.06.2015 09:54 Заголовок сообщения:
Дмитрий1970 писал(а):
Добрый день. На конфорке у меня стоял дозатор одновинтовой. Когда поставил новогрудокский смеситель( он имеет разделени по камерам) сразу поставил дозатор с двумя винтами . Что касается регулировки то первичная камера отреглировалась сразу. А от вторичная от полностю закрития и до полностю открытия, результат одинаков. Движок набирает обороты на первой камере отлично но только включается вторая сразу задыхается. Такое впечетление что нехватает топлива. И оень важный момент, кто-нибудь использует затычку в воздушном фильтре для уменьшения сечения входного патрбка.
Самый лучший смеситель, это врезка, параметры не хуже чем на бензине.
Могу вас обрадовать, вторая камера работать не будет. Если хотите использовать обе камеры карбюратора прочтите это https://yadi.sk/i/jwBc_uibrqBjS
После изменений работают обе камеры.
Последний раз редактировалось: michelwer (04.09.2016 16:37), всего редактировалось 1 раз
Добрый день. На конфорке у меня стоял дозатор одновинтовой. Когда поставил новогрудокский смеситель( он имеет разделени по камерам) сразу поставил дозатор с двумя винтами . Что касается регулировки то первичная камера отреглировалась сразу. А от вторичная от полностю закрития и до полностю открытия, результат одинаков. Движок набирает обороты на первой камере отлично но только включается вторая сразу задыхается. Такое впечетление что нехватает топлива. И оень важный момент, кто-нибудь использует затычку в воздушном фильтре для уменьшения сечения входного патрбка.
1. Через дозатор может подсасывать воздух по резьбе - по этой причине я в есто дозатора поставил тройник и вставил в трубки жиклеры (в 1-ю 5.9 мм, во 2-ю 6.7 мм, но это для мотора 1.4л)
2. Проставки в ОЗОН бывают разные, но бол шинство из них расчитаны под ОЗОН 2105, лично у меня так и есть и еще внутренний диаметр штуцеров в проставке 7 мм, соответственно для 2-ой камеры это будет маловато.
3. Уменьшая сечение заборного отверстия в кастрюле вы увеличиваете разрежение ,будет лучше работать редуктор на ХХ и средних оборотах, но на мксимальных о ору не хватит воздуха.
4. Проставка в ОЗОНе рабртает по другому, нежели врезки - проблем со 2-ой камерой не будет.
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Добавлено: 11.06.2015 17:44 Заголовок сообщения:
zaporozhets писал(а):
Дмитрий1970 писал(а):
Добрый день. На конфорке у меня стоял дозатор одновинтовой. Когда поставил новогрудокский смеситель( он имеет разделени по камерам) сразу поставил дозатор с двумя винтами . Что касается регулировки то первичная камера отреглировалась сразу. А от вторичная от полностю закрития и до полностю открытия, результат одинаков. Движок набирает обороты на первой камере отлично но только включается вторая сразу задыхается. Такое впечетление что нехватает топлива. И оень важный момент, кто-нибудь использует затычку в воздушном фильтре для уменьшения сечения входного патрбка.
1. Через дозатор может подсасывать воздух по резьбе - по этой причине я в есто дозатора поставил тройник и вставил в трубки жиклеры (в 1-ю 5.9 мм, во 2-ю 6.7 мм, но это для мотора 1.4л)
2. Проставки в ОЗОН бывают разные, но бол шинство из них расчитаны под ОЗОН 2105, лично у меня так и есть и еще внутренний диаметр штуцеров в проставке 7 мм, соответственно для 2-ой камеры это будет маловато.
3. Уменьшая сечение заборного отверстия в кастрюле вы увеличиваете разрежение ,будет лучше работать редуктор на ХХ и средних оборотах, но на мксимальных о ору не хватит воздуха.
4. Проставка в ОЗОНе рабртает по другому, нежели врезки - проблем со 2-ой камерой не будет.
Уменьшая отверстие воздуха в кастрюле вы полностью нарушаете работу карбюратора на бензине, да и на газе так же.
Это вообще не профессионально, как подогнать решение задачи под известный заранее ответ.
То, что вы стали применять газовые жиклеры, это правильно, но в данном случае размер этих жиклеров великоват.
Вторая камера и в случае установки смесителя между половинками карбюратора, так же работать не будет, нужен обратный клапан.
Специалисты, помогите.
Был карбюратор К-151С на Волге (2,45 л), в карбюраторе нижняя проставка. Всё работало во всём диапазоне частот несколько лет. Но недавно начало ухудшаться хх в карбюраторе и на газе и на бензине, чему виной - карбюратор. Карбюратор снял, он ждёт ревизии, но ставить назад его не очень хочу, особенно многие говорят, что нижняя проставка - самый худший вариант.
Поставил на Волгу (2,45 л) новенький карбюратор Озон-2107 с верхним смесителем, общим для двух камер (круглая комфорка большого диаметра).
Кастрюля соответствующая карбюратору, т.е.2107.
На бензине всё идеально.
На газе - нет хх. Невозможно добиться хх ни при каких положениях ручек на редукторе и дозатора на шланге. Работает только с подсосом, пусть даже подсос на самом минимуме. Только подсос задвигаешь - глохнет. С подсосом машина ездиит, динамика вполне себе...
Экспериментируя, обнаружил, что если очень сильно, процентов на 90%-95% закрыть входное отверстие воздуха, то хх можно поймать! Но тогда работает только хх, газ нажать нельзя.
Что за ерунда, кто знает? Эта система что, на Волге не работает? Я эту систему выбрал, потому что всё в точности перечисленное стоит на соседней машине Нива (1,7 л) и идеально работает много лет.
1. ОЗОН рассчитан на мотор объемом 1.6 л. максимум, учитывая конструктив системы ХХ, воздуха для мотора 2.45 будет не хватать.
2. В "настоящем" ОЗОНе для регулировки ХХ есть отдельная система, своего рода карбюратор в карбюраторе, настраивается она на бензине таким образом, чтоб ДЗ 1-ой камеры была максимально закрыта, а подача топлива и воздуха только через систему ХХ. Точно так же и без дополнительных регулировок система ХХ пропускает через себя газ (мотор 1.4, миксер "черепашка", такой же как и у Вас). Вероятно для мотора 2.45 для того, чтоб нормально тянуло газ на ХХ придется приоткрывать ДЗ 1-ой камеры... ну а как в таком режиме будет работать - это уже другой вопрос.
3. Чем короче газовый патрубок от редуктора к миксеру, тем лучше тянет газ, чем длиннее, тем хуже.
4. Если миксер "черепашка", а у Вас скорее всего именно он, то очень важно чтоб остался "заводской" зазор между пластиковой (либо металлической) верхней крышкой и комфоркой, если хоть на 0.5 мм крышку поднять выше - тянуть газ не будет, проверено на собственном опыте.
П.С. Чисто от себя... Хотел себе поставить чисто газовый карб К-126С, и поставил, но увы на моторе 1.4 он нормально на газу не работает... вкратце - сильно много газа дает на ХХ, даже с закрученным винтом газового ХХ на карбюраторе, а если прикрутить газ на редукторе, то тогда на режиме "тапка в пол" машинка едет очень плохо...в общем вместо него втулил себе К-145, тоже заводской газовый карбюратор, но с меньшими диффузорами и меньшей подачей газа на ХХ - работает отлично. Допускаю, что с ОЗОНом примерно та же история, но "с точностью до наоборот", слабый он для такого мотора именно на газу.
Собственно К-126С (почти новый) лежит на хранении, могу продать.
Зарегистрирован: 17.06.2013 Сообщения: 38 Откуда: Украинская ССР
Добавлено: 23.08.2016 08:45 Заголовок сообщения:
Спасибо за чисто волговский карбюратор! Но здесь дело не в карбюраторе, явно, т.к. на бензине динамика отличная. Дело именно в невозможности смешать газ во всём диапазоне работ мотора. Действительно, это смеситель с чёрной крышкой, там очень узкая щель для воздуха, нашёл в интернете мнения людей, что этот смеситель отлично у них работал на двигателях 1,2-1,3 л. Поэтому сдал его в магазин назад.
Часовой пояс: GMT + 2 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы