Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
Добавлено: 22.05.2015 20:16 Заголовок сообщения: Имею проблему с газом. |
|
|
Когда скидаю с газа на нейтралку падают обороти почти до ноля потом подносятся до нормы и как-бы все хорошо. На глаз и слух подсоса воздуха нет, как еще проверить подсос воздуха не знаю.
Вопрос: В чем может быть причина? И как проверить подсос воздуха?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 22.05.2015 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Вероятнее всего в момент переключения на нейтралку после среднего или мощностного режима работы в мотор попадает больше газа, чем нужно. Причин может быть масса - начать проверку рекомендую с винта жадности на дозаторе (открутить на несколько оборотов, если не поможет вернуть назад) и с винта чувствительности на редукторе (закрутить на пару оборотов и проверить в ходу).
А как газ подведен к мотору и редуктор какой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
Добавлено: 22.05.2015 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Редуктор Томасетто АТ-07,
А как подведен? Ну типа проставка такая между черепахой и дросельной заслонкой, или что вы имели ввиду???
Кстати редуктор у меня на 100 л.с. , А движок у меня 136 л.с. На что ето влияет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 22.05.2015 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladoff писал(а): | Редуктор Томасетто АТ-07,
|
Новый или б/у? Данная модель очень капризна по настройкам, особенно если есть два регулировочных винта на редукторе.
Vladoff писал(а): |
А как подведен? Ну типа проставка такая между черепахой и дросельной заслонкой, или что вы имели ввиду???
|
Я вообще имел в виду карб или инжектор и как подведено, но раз миксер стоит, то нужно еще проверить, чтоб мимо миксера воздух в мотор не поступал, а то он будет слабо разрежение передавать редуктору.
Vladoff писал(а): |
Кстати редуктор у меня на 100 л.с. , А движок у меня 136 л.с. На что ето влияет? |
Редуктора одной модели но разных мощностей отличаются только внутренним диаметром газового жиклера (седла клапана) 2-ой ступени редуктора, чем меньше мощность, тем меньше его диаметр и пропускная способность. В вашем случае, максимум, может не хватить газа на режиме "тапка в пол", и то 136 л.с. это при полностью открытом дросселе и больших оборотах, в таком режиме обычно никто на газу не ездит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 25.05.2015 09:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуйте на 1-3 оборота открутить винт чувствительности на редукторе (с пружинкой на конце) - если не поможет, верните в исходную позицию и закрутите
на 1-3 оборота... В какойто из попыток полюбому будет результат.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
Добавлено: 25.05.2015 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня целый день крутил машину. Искал посос воздуха - не нашол. Почистил свечи - не помогло. Но заметил такую штуку. Если заводиш авто и все електро приборы выключены, то вроде роботает нормально, обороты падают почти не заметно потом все стает на свое место и обороты в норме. но если включить какой-то прибор то авто начинает реагировать падением оборотов. Чем больше приборов включаеш то больше реагирет. А если включить кондеционер то начинает колбасить и в итоге глохнет.
Если сделать так как ты сказал в предыдущем сообщении думаешь поможет?
У меня стоит датчик Виннерса может он чет глючит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 25.05.2015 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladoff писал(а): | Сегодня целый день крутил машину. Искал посос воздуха - не нашол. Почистил свечи - не помогло. Но заметил такую штуку. Если заводиш авто и все електро приборы выключены, то вроде роботает нормально, обороты падают почти не заметно потом все стает на свое место и обороты в норме. но если включить какой-то прибор то авто начинает реагировать падением оборотов. Чем больше приборов включаеш то больше реагирет. А если включить кондеционер то начинает колбасить и в итоге глохнет.
Если сделать так как ты сказал в предыдущем сообщении думаешь поможет?
У меня стоит датчик Виннерса может он чет глючит? |
Смотри напряжение на клеммах АКБ. При снижении напряжения "глючит" электроклапан газа. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 25.05.2015 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень богатая смесь хуже воспламеняется... чем меньше напруга, тем слабее искра... Просадки напруги надо устранять, ибо у вас на газу еще как минимум 2 потребителя добавляются, а у некоторых и больше, они тоже будут что-то отъедать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 25.05.2015 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): |
Смотри напряжение на клеммах АКБ. При снижении напряжения "глючит" электроклапан газа. Алексеич. |
Да, да... И особенно это почему-то проявляется в жару.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
Добавлено: 25.05.2015 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
А как устранять просадки напруги? Ткните носом, ато я не силен в етом)))
Типа напрежение долно быть 14,7 В. И при включении електро приборов не падать? А если падает, то что делать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
Добавлено: 25.05.2015 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати еще забил сказать,сегодня пока смотрел много раз заводил машину газовал. и из выхлопной льеться вода на земле аж маленькая лужа была... Но у нас сейчас погода дождливая может из-за етого.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 25.05.2015 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladoff писал(а): | Кстати еще забил сказать,сегодня пока смотрел много раз заводил машину газовал. и из выхлопной льеться вода на земле аж маленькая лужа была... Но у нас сейчас погода дождливая может из-за етого. |
При работе двигателя и холодном глушителе пар конденсируется и струйкой вытекает из выхлопной трубы. Вода образуется при сгорании топлива. Есть химическая формула, но надо искать, а лень. Вода из выхлопной трубы не является неисправностью. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
Добавлено: 25.05.2015 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно, спасибо. А по поводу предыдущего моего поста что посоветуешь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 25.05.2015 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladoff писал(а): | А как устранять просадки напруги? Ткните носом, ато я не силен в етом)))
Типа напрежение долно быть 14,7 В. И при включении електро приборов не падать? А если падает, то что делать? |
Напряжение бортовой сети (на клеммах АКБ) должно быть при оборотах двигателя более 1500 об/мин в пределах (13,8...14,5)В За напряжением генератора смотрит РН-14 (регулятор напряжения). Установлен, как правило, в генераторе. На просадку напряжения сильно сказываются плохие контакты в соединениях. Раз не силён в электрике, то лучше обратиться к автоэлектрику. Лучше с хорошей репутацией. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|