Ну так не может быть, при работе на бензине карта синего цвета, при работе на газу - зеленого. Это два разных топлива с одним исполнительным механизмом (бензиновая форсунка).
Скорее всего заглючил блок управления. Обнулите его до заводских настроек и перекалибруйте.
Для перехода поставьте в настройках "время отключения форсунки = 0" и попробуйте.
я знаю, какого цвета карты, не первый день занимаюсь установкой, но такого ни в японских ни в немецких авто не было. если на хх смотреть на время открытия бенз. форсунок, оно составляет 3,9-4 мс, лямбда от 0,2 до 1 В. при переходе на газ время уменьшается до 3,3 мс, а лямбда сначала зашкаливает а потом приходит в норму. ЭБУ авто выдает предупреждение: критическое время открытия форсунок. т.о. бенз. контроллер строится тупопо лямбде и корректирует время впрыска, поэтому карты идеально совпадают. пока снял фишку с лямбды, настроил газовую карту по накатанной бензиновой, но это не выход. может этому ЭБУ нужен контроллер с OBD коррекцией?
На ланосе есть ОБД протокол?
Фигня с настройкой бывает везде. Время впрыска на ланосе падает из-за его типа впрыска, в двух цилиндрах мы получаем бинарную смесь, отсюда резкое падение времени впрыска и отсюда же зашкаливание лямбды. Я незнаю насколько жестко привязаны топливные коррекции ланоса к лямбде, но без нее настроить будет куда проще.
А если множителем насильно раздвинуть карты, они уйдут? Дело в том что я не првый год обслуживаю только стаг и эти контроллеры иногда зависают. Что бы вы не делали, карта будет красивой при нереальном расходе и кривой динамике.
Был у нас ланос на котором несколько раз бензиновую карту переписывали, пока вышли на нормальный расход.
Коррекции в режиме ISA 2 не работают, проверено на куче машин.
А сильвера ланосу не многовато? Все таки 190 конячек тянет. Уж лучше OMVL CPR, хотя у него тоже болячек хватает.
А какой диаметр жиклеров поставили и с какого коэффициента начинается множитель после калибровки?
Ну так не может быть, при работе на бензине карта синего цвета, при работе на газу - зеленого. Это два разных топлива с одним исполнительным механизмом (бензиновая форсунка).
Скорее всего заглючил блок управления. Обнулите его до заводских настроек и перекалибруйте.
Для перехода поставьте в настройках "время отключения форсунки = 0" и попробуйте.
я знаю, какого цвета карты, не первый день занимаюсь установкой, но такого ни в японских ни в немецких авто не было. если на хх смотреть на время открытия бенз. форсунок, оно составляет 3,9-4 мс, лямбда от 0,2 до 1 В. при переходе на газ время уменьшается до 3,3 мс, а лямбда сначала зашкаливает а потом приходит в норму. ЭБУ авто выдает предупреждение: критическое время открытия форсунок. т.о. бенз. контроллер строится тупопо лямбде и корректирует время впрыска, поэтому карты идеально совпадают. пока снял фишку с лямбды, настроил газовую карту по накатанной бензиновой, но это не выход. может этому ЭБУ нужен контроллер с OBD коррекцией?
На ланосе есть ОБД протокол?
Фигня с настройкой бывает везде. Время впрыска на ланосе падает из-за его типа впрыска, в двух цилиндрах мы получаем бинарную смесь, отсюда резкое падение времени впрыска и отсюда же зашкаливание лямбды. Я незнаю насколько жестко привязаны топливные коррекции ланоса к лямбде, но без нее настроить будет куда проще.
А если множителем насильно раздвинуть карты, они уйдут? Дело в том что я не првый год обслуживаю только стаг и эти контроллеры иногда зависают. Что бы вы не делали, карта будет красивой при нереальном расходе и кривой динамике.
Был у нас ланос на котором несколько раз бензиновую карту переписывали, пока вышли на нормальный расход.
Коррекции в режиме ISA 2 не работают, проверено на куче машин.
я в начале писал авто 21099, ЭБУ январь 7.
если насильно карты раздвигать то ЭБУ авто строится до предела, затем выдает предупреждение о критическом времени впрыска пока не начинаются пропуски зажигания и ЭБУ отключает цилиндры с пропускми
Последний раз редактировалось: Evgen85 (05.05.2015 22:13), всего редактировалось 1 раз
Простите, разговор зашел про ланосы и меня туда занесло. Все таки больная тема.
Так у ВАЗа есть ОБД протокол?
Отшить лямбду можно, но можно и эмулятор воткнуть, пусть поживет еще.
С вазами проблем небыло даже на Гофастах, разве что зачастую искуственно беднили смесь, при этом возрастала динамика и несколько падал расход.
В некоторых случаях настраивал исключительно по коррекциям оборотов как второе поколение едет-не едет.
А автомобиль часом не чипованный? Может ему проще двухрежимку залить, на вазах это вполне проходит.
Зарегистрирован: 23.11.2014 Сообщения: 45 Откуда: Харьков, Украина
Добавлено: 05.05.2015 22:19 Заголовок сообщения:
ortpp писал(а):
А сильвера ланосу не многовато? Все таки 190 конячек тянет. Уж лучше OMVL CPR, хотя у него тоже болячек хватает.
А какой диаметр жиклеров поставили и с какого коэффициента начинается множитель после калибровки?
Может и многоват, хуже же не будет?)
Сначала были жиклеры 1,75 множитель был в пределах 1.4-1.2 но время впрыска газа (зелёные цифры) было около 7.0 на хх.при давлении газа 1.20, подумал что это многовато и расверли жиклеры до 2,0 - сейчас время впрыска газа 5,0-5,5 множитель около 1.1-0.9 давление 1.15.
(Время открытия бензофорсунок по паспорту 4,4 впрыск фазированный)
Еще вопрос, время впрыска на бензине на хх сразу после заводки авто 3,9 мс. Если резко газнуть и вернуть авто на хх время впрыска остается тем же или падает?
Простите, разговор зашел про ланосы и меня туда занесло. Все таки больная тема.
Так у ВАЗа есть ОБД протокол?
Отшить лямбду можно, но можно и эмулятор воткнуть, пусть поживет еще.
С вазами проблем небыло даже на Гофастах, разве что зачастую искуственно беднили смесь, при этом возрастала динамика и несколько падал расход.
В некоторых случаях настраивал исключительно по коррекциям оборотов как второе поколение едет-не едет.
А автомобиль часом не чипованный? Может ему проще двухрежимку залить, на вазах это вполне проходит.
я думал что чипованый, спросил у хозяина он говорит что купил у деда старого, вряд ли тот чиповал, хотя все может быть. настроить по принципу едет-не едет не проблема, проблема в том что на хх на газе работает устойчиво только на богатой смеси, но при подключенной лямбде так не настроишь. Форсунки калибровал - не помогло.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы