Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
WestRacer
Зарегистрирован: 19.12.2012 Сообщения: 7 Откуда: Крым
|
Добавлено: 20.12.2012 21:04 Заголовок сообщения: Метан или пропан? Нужен совет! |
|
|
Автомобиль 2109 карбюратор, работает в такси. Хочу установить ГБО, но никак не решусь какое... метан или пропан? Поколение 2 или 3 ?
Посоветуйте!
Цены у нас: пропан - 7.05грн, метан - 6.55грн.
Заправка метан находится за городом в 20км, пропан в городе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 20.12.2012 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Если багажник не нужен-ставь метан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mbetter95
Зарегистрирован: 23.11.2013 Сообщения: 1
|
Добавлено: 23.11.2013 06:11 Заголовок сообщения: |
|
|
ну для москвы возможно и выпускают автомобильный газ Crying or Very sad а всем остальным приходится ездить просто на бытовом пропане.,часто именуемом -смесь газов технических.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nomsodroi
Зарегистрирован: 08.04.2015 Сообщения: 1
|
Добавлено: 08.04.2015 06:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Come back to what it feels is always knowledge.
_________________ sbo ทางเข้า |
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 08.04.2015 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
1. С метановым баллоном объемом около 60 л. (18-20 кубов газа), который весит около 80!!!! кг. запас хода по городу будет около 200 км., с аналогичным пропановым баллоном, который будет весить 25 кг. - примерно 500 км.
2. Для метанового ГБО потребуется октан-корректор или вариатор УОЗ (100-900 грн.), для пропана не обязательно.
3. Установка метанового ГБО будет стоять дороже, само ГБО тоже, особенно баллон, который влезет в ВАЗ.
4. Метановое ГБО более опасно, по этому его нужно намного чаще проверять, кроме этого на АГЗС при заправке метаном могут потребовать соответствующий документ.
5. Метан более "полезен" для мотора чем пропан, про некачественный бензин я молчу .
6. ГБО-3 по цене выйдет не намного дешевле, чем ГБО-4, а по надежности оно и рядом не валялось...а если еще установщики вместо миксера или проставки сделают врезки в карбюратор, то шаговый дозатор на ГБО-3 умрет очень быстро, а стоит он не дешиво. Так что если выбирать между ГБО-2 и ГБО-3 для неопытного в ГБО автомобилиста - лучше ставить ГБО-2, радость от экономии в 1-2 литра на 100 км в ГБО-3 быстро пройдет, когда прийдется ежемесячно ездить на его настройку.
П.С. Тут еще нужно узнать, а можно ли по закону в хетчбэк ставить метановый баллон... в седаны точно можно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|