mihaliu
Зарегистрирован: 09.08.2007 Сообщения: 10
|
Добавлено: 09.10.2007 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Винт 1 - ето подача газа мимо рабочей мембраны, его лучше закрутить
совсем. Винт 2 ето винт качества смеси, он меняет жесткость рабочей
мембраны это и есть основная регулировка. Дозатор на шланге регулирует
количество смеси, он влияет на средние и высокие обороты.
На фото не видно смесителя, может в Вашем случае он неправильно
выбран. Смеситель должен быть таким как на фото в прикрепленом файле.
Регулировать лучше всего на газоанализаторе. Если нету, то
предварительно можно выставить так, Дозатор закрутить полностью, и
выкрутить на 2,5 оборота. Винт 1 закрутить полностью, винтом 2
добиться устойчивой работы на хх, необходимо найти его (редуктора)
рабочий диапазон это примерно пол-оборота которые с первого взгляда на
работу двигателя не влияют, изменения можно увидеть только на
г.анализаторе, потом установить 2000 - 2500 оборотов, и регулировать
дозатором, обычно закручивать пока не упадут обороты, когда упадут
закручивать прекращаем, и откручиваем на 0,5 оборота, затем опять
устанавливаем ХХ, и подводим винтом 2 на редукторе, затем дозатором
убираем провалы при резком нажатии на педаль газа. Проверяем на ходу,
если тупит - откр. дозатор на четверть оборота (удобно сделать на нем
насечку, или царапину). Так можно не отрегулиовать, а временно
выставить рабочие параметры редуктора, потом найти г.анализатор, и
отрегулировать правильно. (Eto otvet TGS. Naidi drugie evo otveti i razberiosa)
Ili vot:
injectorservice.com.ua/adjusting_lpg_cng_reducer.php
drtuning.ru/club/article/handmade/3744.html
gbo.com.ua/regulirovka_reduktora.shtml
autogas.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1016
chiptuner.ru/isdiag.php
|
|