Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой ход штока газовых форсунок мне нужно выставить для корректной работы двигателя, форсунки mimgas 3 Om, диаметр калибровочных штуцеров 2,0 мм, двигатель 1,5 DOHC 8V, мощность 75 л.с., ГБО Stag 4.
до разборки форсунок не мерил ход штока, а после сборки выставил 0,3 мм, время впрыска газа на х.х. показывает примерно 8,7 мс. а время открытия бенз. форсунок 3,5-3,3 при этом на газу двигатель работает как то с подергиванием и существенно, даже по звуку отличается от ровной работы на бензине. или дело может быть не только в ходе штока г. форсунок для нормальной работы?
решился вопрос выставил ход штока 0,45мм и время открытия газовых форсунок стало 4,1-4,2 при времени по бензину 2,1-2,2 также была проблема в самопроизвольном переходе машины с газа на бензин и обратно на газ. это решилось путем замены разъема термодатчика на редукторе был плохой контакт. всем спасибо за помощь.
vovikk
[quote="vovikk"]Алексеич спаял вот эту схему
мультивибратор настроил на 0,20А по мультиметру, одновибратор настроил 3,8мс, жиклёры стоят на 2мм,
резко нажмёш пидалку она глохнет, постепенно в начале подтраивает потом набирает обороты но когда после оборотов резко отпустить педаль газа она как будьто вот вот заглохнет секунды 3-4 но после восстанавливаются холостые
ставил жиклёры на 1,8 дак вообще не набрать оборотов
да вот еще настроил когда мультивибратор на 0,2А на столе запустил подаю минус на управляющий вывод получается на кондюк одновибратора с резистором на 10ком форсунка отщелкивает но не держится в открытом состоянии ,так и доложно быть или как[/quot
Печатку ипи фото не выложиш?
Последний раз редактировалось: toxa55 (04.04.2015 16:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 02.04.2015 19:30 Заголовок сообщения:
ром писал(а):
время впрыска газа на х.х. показывает примерно 8,7 мс. а время открытия бенз. форсунок 3,5-3,3 при этом на газу двигатель работает как то с подергиванием и существенно, даже по звуку отличается от ровной работы на бензине. или дело может быть не только в ходе штока г. форсунок для нормальной работы?
В идеале, длительность впрыска на ХХ должна быть одинакова как на бензине, так и на газу. Почему у Вас такая большая разница в цифрах? Из за этого плохая работа на газу. Чем измеряли длительность впрыска бензин-газ? У меня на ЛАДА-210740 был БК - Уникомп Штат-400. Показывал длительность на бензине в ms. Хорошо помог при наладке ГБО-4(У). Алексеич.
Строго говоря, тема "ГБО. Газовые форсунки от Штатного ЭБУ (ЭСУД)", т.е. без Газового ЭБУ. Может быть стоит открыть отдельную тему например: "Газовое ЭБУ - СТАГ". И устраивайте там танцы с бубном вокруг этого СТАГ.
Добрый вечер, Алексеич! У меня вопрос есть к Вам. Скажите по каким критериям Вы подбирали полевые транзисторы IRF5210, mosfet - это тип исполнения корпуса и ножек, насколько я понял. Сам полевик 100В, 40А. Я в субботу буду ехать на радиорынок и хочу у Вас узнать - можно ли заменить эти полевики на другие аналоги или похожие по характеристикам , если этих неокажется в продаже?
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 02.04.2015 20:54 Заголовок сообщения:
armenak писал(а):
Добрый вечер, Алексеич! У меня вопрос есть к Вам. Скажите по каким критериям Вы подбирали полевые транзисторы IRF5210, mosfet - это тип исполнения корпуса и ножек, насколько я понял. Сам полевик 100В, 40А. Я в субботу буду ехать на радиорынок и хочу у Вас узнать - можно ли заменить эти полевики на другие аналоги или похожие по характеристикам , если этих неокажется в продаже?
Армен, приветствую! Ты задал вопрос и сам на него и ответил. Главное- 100В. И ток с запасом. Конечно, можно поставить аналоги. Но, та схема на которую ты ссылаешься уже история. Мне больше нравится 2 МОСФЕТ - IRF3205, 2 транзистора КТ503А, 3 таймера. Ну, это дело вкуса. Алексеич.
Почему я выбрал старую схему. Я думаю, что, чем проще - тем надежней.))))) Ну а если правду сказать, я так и не узнал время бенз.впрыска своей машины. Но очень плотно занялся этим вопросом. Заказал себе ELM 327 - стоит копейки и по описаниям показывает время впрыска. Так вот, я уже говорил, что буду ставить скоросные газовые форсунки, чтобы на малом и большом времени работали. А так как схема с IRF 5210 посути передает прямой сигнал без пересчета с бензинового впрыска на газовый впрыск, то думаю, что все заработает. Как вы считаете, Алексеич?
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 02.04.2015 21:26 Заголовок сообщения:
armenak писал(а):
Почему я выбрал старую схему. Я думаю, что, чем проще - тем надежней.))))) Ну а если правду сказать, я так и не узнал время бенз.впрыска своей машины. Но очень плотно занялся этим вопросом. Заказал себе ELM 327 - стоит копейки и по описаниям показывает время впрыска. Так вот, я уже говорил, что буду ставить скоростные газовые форсунки, чтобы на малом и большом времени работали. А так как схема с IRF 5210 по сути передает прямой сигнал без пересчета с бензинового впрыска на газовый впрыск, то думаю, что все заработает. Как вы считаете, Алексеич?
Единственно, что я не понял - это какой то перерасчёт. Все мои схемы транслируют сигнал от ЭСУД. Длительность на бензине равна длительности впрыска на газу. Это столп, на котором держится вся идея ГБО-4(У). "Вовик" жаловался, что у него плохо работает ГБО-4(У). По СКАЙПУ наладили, на столе, схему.Пока молчит, ничего не сообщает, как работает блок. Алексеич.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 02.04.2015 21:53 Заголовок сообщения:
armenak писал(а):
А таймера что то же считают? Или я неправильно понял. Я тоже ждал, что Вовик отчитается.
Расскажу по подробнее. Одновибратор запускается передним отрицательным фронтом импульса от Б.форсунки. Вырабатывает один импульс длительностью 2,2ms. ЗВФ - 2,0ms. Этот импульс Одновибратора держит МОСФЕТ полностью открытым на время Задержки Включения Форсунки. По окончании импульса 2,2ms вступает в работу ШИМ-регулятор. Он вырабатывает импульсную последовательность, которая и ограничивает ток во включённой форсунке. На время отрицательного импульса от ЭСУД (Б.форсунки) открыт транзистор p-n-p КТ502А. Через открытый транзистор КТ502А импульсы ШИМ-регулятора поступают на затвор МОСФЕТ и открывая/закрывая МОСФЕТ поддерживают нужный СРЕДНИЙ ток удержания форсунки в открытом состоянии. Преимущество схемы - меньший ток потребления форсунок. Малый ток разрыва цепи - меньше Задержка Отключения Форсунки. Ну, как то так. Таймеры ничего не пересчитывают. Это просто генераторы импульсов. Алексеич.
Пытаюсь пристроить эту систему на свою Нексию.
Есть в наличии газовые форсунки от грузовичка Labo.
Проблема в том, что сопротивление их катушек составляет 1 Ом. Итого их четыре.
Впрыск параллельный: все форсунки открываются одновременно.
Подскажите, какую схему собрать?
Либо запитать их параллельно и на каждую форсунку повесить по полевому транзистору (итого общий ток около 50А), либо соединить форсунки последовательно и повесить один полевик (ток около 3А).
Особенно интересует последний вариант. Какие недостатки несёт он в себе? Как поведёт себя индуктивность?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы