Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей Олейник
Зарегистрирован: 21.03.2015 Сообщения: 18
|
Добавлено: 21.03.2015 20:06 Заголовок сообщения: Stag200GoFast и Mazda |
|
|
на ам Мазда установлена подкапотка 4 поколения Stag200GoFast. Проблема заключается в том что при переходе на попарный впрыск ЭБУ ГБО удваивают обороты чем автомобиль переводится с газа на бензин. Кто с таким сталкивался? Как решали вопрос? может изначально при калибровке нужно ставить попарный впрыск? Опция инт. управления доп инж. включена... но не увидел ее в работе(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 22.03.2015 16:02 Заголовок сообщения: Re: Stag200GoFast и Mazda |
|
|
Андрей Олейник писал(а): | на ам Мазда установлена подкапотка 4 поколения Stag200GoFast. Проблема заключается в том что при переходе на попарный впрыск ЭБУ ГБО удваивают обороты чем автомобиль переводится с газа на бензин. Кто с таким сталкивался? Как решали вопрос? может изначально при калибровке нужно ставить попарный впрыск? Опция инт. управления доп инж. включена... но не увидел ее в работе( |
Это связано стем что в этой системе сигнал импульсов оборотов считывается с бензофорсунок, попарный однозначно не катит так как у вас фазированый. подберите на холостом ходу правельные холостые обороты во вкладке параметры двигателя подходящее количество цилиндров на катушку. и выключите Опцию инт. управления доп инж. Также нужно пробовать подбирать чуствительность RPM.
А если по правильному то нужно было ставить не Гофаста , а стаг 4+, там есть функция работы движков Мазда, так как они при каких- то там оборотах переходят на попарный впрыск.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Олейник
Зарегистрирован: 21.03.2015 Сообщения: 18
|
Добавлено: 22.03.2015 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
в режиме фазированного впрыска обороты считываются нормально, но т.к. это Мазда в определенные моменты она переходит в попарно паралельный, вы говорите отключить опцию? как быть тогда с обеднением? в том то и прикол!!! пока авто работает фазированно все нормально а вот при переходе на попарный вот этото глюк(((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 22.03.2015 20:21 Заголовок сообщения: Re: Stag200GoFast и Mazda |
|
|
А если по правильному то нужно было ставить не Гофаста , а стаг 4+, там есть функция работы движков Мазда, так как они при каких- то там оборотах переходят на попарный впрыск.[/quote]
А это для кого я писал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Олейник
Зарегистрирован: 21.03.2015 Сообщения: 18
|
Добавлено: 22.03.2015 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
О стаг 4+ вкурсе, но о Гофасте производитель тоже заявил в мануале что работает с маздой, вот и установил.
только вместо обеднения опция наз. Инт. управления доп инж.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Олейник
Зарегистрирован: 21.03.2015 Сообщения: 18
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 23.03.2015 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Да этот гофаст можно ставить только на Вазы и не более , так как это самая урезанная версия Стага
Ставил на Мазда 3 двигло 1.6 автомат Стаг 4+ , Аляска , Валтек (2 Ом). Все отлично работает , расход 12 л по городу. Клиент при его спортивном стиле езды доволен как слон.
На комплектапцию по дороже у клиента денег небыло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|