Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
Добавлено: 15.01.2015 08:10 Заголовок сообщения:
Ваня ))) писал(а):
Ну если время бензина совпадает, как на газе так и на бензине то кататься можно. Слева вверху столбик над которым написано бензин, при работе на бензине или на газе должны бегать одинаковае цифры, это достигается передвиганием модели карты вверх или вниз.
Зарегистрирован: 23.11.2014 Сообщения: 45 Откуда: Харьков, Украина
Добавлено: 15.01.2015 08:26 Заголовок сообщения:
vovik gvv писал(а):
Ваня ))) писал(а):
Ну если время бензина совпадает, как на газе так и на бензине то кататься можно. Слева вверху столбик над которым написано бензин, при работе на бензине или на газе должны бегать одинаковае цифры, это достигается передвиганием модели карты вверх или вниз.
Посмотрю, что там к чему.
Скажите ещё такое, заметил что после того как заглушил машину и включил зажигание то давление газа показывает 0,65 и постепенно падает и через некоторое время показывает 0, это нормально?
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
Добавлено: 15.01.2015 09:15 Заголовок сообщения:
Ваня ))) писал(а):
vovik gvv писал(а):
Ваня ))) писал(а):
Ну если время бензина совпадает, как на газе так и на бензине то кататься можно. Слева вверху столбик над которым написано бензин, при работе на бензине или на газе должны бегать одинаковае цифры, это достигается передвиганием модели карты вверх или вниз.
Посмотрю, что там к чему.
Скажите ещё такое, заметил что после того как заглушил машину и включил зажигание то давление газа показывает 0,65 и постепенно падает и через некоторое время показывает 0, это нормально?
Вообщето ненормально. Но лучьше проверить механическим путем , утром не заводя машину отпустить хомут возле фильтра тонкой очистки и снять шланг, в этот момент должны услышать пшик. Если этого не то есть утечка газа, или в соединениях или травят форсунки.
Зарегистрирован: 23.11.2014 Сообщения: 45 Откуда: Харьков, Украина
Добавлено: 15.01.2015 11:35 Заголовок сообщения:
vovik gvv писал(а):
Ваня ))) писал(а):
vovik gvv писал(а):
Ваня ))) писал(а):
Ну если время бензина совпадает, как на газе так и на бензине то кататься можно. Слева вверху столбик над которым написано бензин, при работе на бензине или на газе должны бегать одинаковае цифры, это достигается передвиганием модели карты вверх или вниз.
Посмотрю, что там к чему.
Скажите ещё такое, заметил что после того как заглушил машину и включил зажигание то давление газа показывает 0,65 и постепенно падает и через некоторое время показывает 0, это нормально?
Вообщето ненормально. Но лучьше проверить механическим путем , утром не заводя машину отпустить хомут возле фильтра тонкой очистки и снять шланг, в этот момент должны услышать пшик. Если этого не то есть утечка газа, или в соединениях или травят форсунки.
Всем привет, дабы не плодить новую тему, спрошу тут.
Нужон умный совет. Имеется 1.5 давление (абсолютное) и коэффициент 50%, всё вроде ничего, но... хочется ещё экономии. Посоветовали поднять давление до 1.6 и опустить коэфф. до 40%. С давлением пробовал-не айс, потому как, при таком давлении, время впрыска на ХХ выходит за рамки возможностей форс. Остаётся пробовать снизить коэфф. Отсюда вопрос, даст-ли это экономию хоть какую или толку не будет? Возможную потерю мощности и прочие гоночные данные не учитываем. Форсы Вальтек 3 Ом , редуктор Томасетто Аляска, машинко Ланос 1.5. Посему: сопла уменьшены до 1.7 (были 2.0, расход зимой до 14 доходил, сцуконах)ход штока 0.35. При уменьшении давления, впрыск на ХХ уходит до 2.2/2.8 мс, при возможном (для этих форс) 3.7 мс. Поэтому (могу ошибаться), остаётся или ещё уменьшать сопла или понижать коэфф.
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
Добавлено: 19.03.2015 21:30 Заголовок сообщения:
Олег Я писал(а):
Всем привет, дабы не плодить новую тему, спрошу тут.
Нужон умный совет. Имеется 1.5 давление (абсолютное) и коэффициент 50%, всё вроде ничего, но... хочется ещё экономии. Посоветовали поднять давление до 1.6 и опустить коэфф. до 40%. С давлением пробовал-не айс, потому как, при таком давлении, время впрыска на ХХ выходит за рамки возможностей форс. Остаётся пробовать снизить коэфф. Отсюда вопрос, даст-ли это экономию хоть какую или толку не будет? Возможную потерю мощности и прочие гоночные данные не учитываем. Форсы Вальтек 3 Ом , редуктор Томасетто Аляска, машинко Ланос 1.5. Посему: сопла уменьшены до 1.7 (были 2.0, расход зимой до 14 доходил, сцуконах)ход штока 0.35. При уменьшении давления, впрыск на ХХ уходит до 2.2/2.8 мс, при возможном (для этих форс) 3.7 мс. Поэтому (могу ошибаться), остаётся или ещё уменьшать сопла или понижать коэфф.
Чтобы на Ланосе получить расход в 10 л. нужно как минимум форсунки ОМВЛ установить, А 3-х Омный Валтек отрабатывает время 3.5 мс. По времени впрыска понятно что у Вас старый Ланос с попарным впрыском.
А так Ваши труды напрасны, форсы у Вас в открытом состояниии отсюда расход.
В городе трудно в 10 уложиться, но бывает. А так "плавает" от 9.5 до 11.5, видать от езды и совести АЗС зависит. Заправляюсь практически всегда на одной АЗС. Хотя очень часто езжу маленькие дистанции, по 2-3 км, на работу и обратно. Машина практически не прогревается. Если мотаюсь целый день и подальше, там и расход другой.
Бензовое время на ХХ 1.47 (если склероз не изменяет).
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
Добавлено: 20.03.2015 18:08 Заголовок сообщения:
Олег Я писал(а):
В городе трудно в 10 уложиться, но бывает. А так "плавает" от 9.5 до 11.5, видать от езды и совести АЗС зависит. Заправляюсь практически всегда на одной АЗС. Хотя очень часто езжу маленькие дистанции, по 2-3 км, на работу и обратно. Машина практически не прогревается. Если мотаюсь целый день и подальше, там и расход другой.
Бензовое время на ХХ 1.47 (если склероз не изменяет).
Догда стопудово Валтеки в топку. У них скорость в два раза меньше и они в фазы впрыска топлива не попадают.
Я об этом догадываюсь , как вариант Вальтек 1 Ом можно.
Кстати, вопрос о понижении коэфф. остаётся открытым. СтОит понижать или толку не будет и довольствоваться тем что есть?
З.Ы. как-бы мои Вальтеки работают на минимально возможном времени (3.7) и тогда почему им не попадать в фазы?
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
Добавлено: 20.03.2015 19:49 Заголовок сообщения:
Олег Я писал(а):
Я об этом догадываюсь , как вариант Вальтек 1 Ом можно.
Кстати, вопрос о понижении коэфф. остаётся открытым. СтОит понижать или толку не будет и довольствоваться тем что есть?
З.Ы. как-бы мои Вальтеки работают на минимально возможном времени (3.7) и тогда почему им не попадать в фазы?
1 Омный Валтек снят спроизводства из-за частого выхода котушек из строя
.Валтек и попарный впрыск Ланоса не совместимы !!!
Зарегистрирован: 23.11.2014 Сообщения: 45 Откуда: Харьков, Украина
Добавлено: 20.03.2015 19:57 Заголовок сообщения:
vovik gvv писал(а):
Олег Я писал(а):
Я об этом догадываюсь , как вариант Вальтек 1 Ом можно.
Кстати, вопрос о понижении коэфф. остаётся открытым. СтОит понижать или толку не будет и довольствоваться тем что есть?
З.Ы. как-бы мои Вальтеки работают на минимально возможном времени (3.7) и тогда почему им не попадать в фазы?
1 Омный Валтек снят спроизводства из-за частого выхода котушек из строя
.Валтек и попарный впрыск Ланоса не совместимы !!!
ОМВЛ работает при дюзах 1.5 мм и давлении 1.
Дюзы 1,5 не маловаты? и при давлении 1 на Аляске говорят будет просадка большая.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы