Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
Добавлено: 02.02.2015 17:23 Заголовок сообщения: Вопрос по заводке автомобиля на газу.
Всем привет! Такая штука только на холодную. Бензин у меня не роботает(временно). Поетому завожу на газу. Редуктор Томасетто АТ-07. Сажусь, кнопка переключения в среднем положении(только газ). кручу пару оборотов, выключаю зажыгание. Потом включаю зажыгание, переключаю кнопку в крайнее левое положение(сначала бензин после 2 тис. оборотов газ). Завожу с пары оборотов и в момент когда схватывает переключаю на газ(среднее положение кнопки) и машына роботет нормально, обороти не плавают, реакция на газ хорошая. Если крутить в положении только газ то очень долго надо крутить, и то часто вообще не заведеться. Кароче заводиться только по такой системе. В чем проблема? Помогите. Температура воздуха у нас где то +5, плюс минус пару градусов.
Добавлено: 02.02.2015 21:12 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по заводке автомобиля на газу.
Vladoff писал(а):
Всем привет! Такая штука только на холодную. Бензин у меня не роботает(временно). Поетому завожу на газу. Редуктор Томасетто АТ-07. Сажусь, кнопка переключения в среднем положении(только газ). кручу пару оборотов, выключаю зажыгание. Потом включаю зажыгание, переключаю кнопку в крайнее левое положение(сначала бензин после 2 тис. оборотов газ). Завожу с пары оборотов и в момент когда схватывает переключаю на газ(среднее положение кнопки) и машына роботет нормально, обороти не плавают, реакция на газ хорошая. Если крутить в положении только газ то очень долго надо крутить, и то часто вообще не заведеться. Кароче заводиться только по такой системе. В чем проблема? Помогите. Температура воздуха у нас где то +5, плюс минус пару градусов.
На Вашем редукторе есть винт чувствительности (тот, который побольше спреди) и винт ХХ (который поменьше и сверху возле фильтра). Вот этот самый винт ХХ перекрывает отверстие, через которое газ из 1-ой ступени попадает во 2-ю минуя клапан 2-ой ступени. Если его правильно настроили по ДК или газоанализатору в момент запуска на газу происходит следующее - переключатель на 5 секунд открывает клапан на редукторе, газ через отверстие, частично перекрытое винтом ХХ, наполняет коллектор и Вы успешно заводите мотор на газу. Если же этот винт закрутить совсем или оставить маленький зазор - газа поступает меньше, за 5 сек. он не успевает наполнить коллектор и авто заводится с пары попыток и то по тому, что разрежением открывается клапан 2-ой ступени и газ засасывается через него. Беда этого винта ХХ в том, что если его открутить больше чем нужно, будет богатить на ХХ и будет перерасход газа, если закрутить совсем или мало открутить - будет заводиться на газу с пары попыток (зависит от аккума и стартера).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы