Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 10.01.2015 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
FRITZ писал(а): | Есть еще одно но...Снял крышку клапанов--распредвал в норме.Решил понажимать на клапана(проворачивал распредвал кулачком вверх на проверяемом клапане)так во втором цилиндре впускной клапан нажимается легче чем другие. |
Тут наверно просто нужно выставить зазоры по техноте или на опелевском сайте поспрашивать. Еще по клапанам - горят они обычно тогда, когда люди долго ездят на бедной смеси с оборотами выше 3000 об., в Вашем случае с 4-ступкой по трассе наверно на 4000 об. мотор раскручивать надо, соответственно предпосылки к прогару имеются, но... тогда и на бензине не поедет нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 10.01.2015 17:28 Заголовок сообщения: |
|
|
FRITZ писал(а): | Думаю сравнить диаметр дросельной заслонки с моноинжектором.По опыту на монике и расход и тяга отлично. |
На монике будет по любому больше, там же все таки впрыск, однокамерных европейских карбов с сечением диффузора больше 26 мм не встречал (было время искал себе, так как у меня всего лишь 24 мм) - не нашел, даже у УАЗов по моему 24мм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 10.01.2015 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
FRITZ писал(а): | Кстати на смесителе плохо заводилась,на врезке завожу даже в мороз. |
К сожалению это единственный плюс врезки, в остальном -сплошные траблы. Кроме того если электроный редуктор настроить на экономичность - на газу хрен заведешь - не зря два года назад на сайтах по продаже ГБО писали, что электронный редуктор только! для инжекторных авто. На карбовые моторы лучше ставить вакумные редукторы с принудительной подачей предпусковой дозы газа.
FRITZ писал(а): | как 2цилиндра могут работать нормально,один плохо а один еще хуже |
А масса к мотору случайно не со стороны 2х нормально работающих цилиндров прикручена?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 11.01.2015 00:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Опель аскона карбюратор ПИРБУРГ1б (однокамерный).На бензине работает нормально.На газу плохо работают 1 и 2 цилиндры (особенно 2й)
Не сочтите за дерзость но что со свечами зажигания? Для начала поменять местами 1/2 и на 3/4 те цилиндры где нормально работают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FRITZ
Зарегистрирован: 10.01.2015 Сообщения: 16
|
Добавлено: 11.01.2015 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
А ларчик просто открывался!!!Друг начал перекрывать все трубочки что идут к карбу.Есть одна трубка от шланга вентиляции картера к карбу,когда эту заразу он заглушил машину как подменили!!!!Я и подумать не мог ,что одна трубочка повлияет на один цилиндр,а не на все.она же стоит в карбе,а не перед цилиндром после карба!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 11.01.2015 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
FRITZ писал(а): | А ларчик просто открывался!!!Друг начал перекрывать все трубочки что идут к карбу.Есть одна трубка от шланга вентиляции картера к карбу,когда эту заразу он заглушил машину как подменили!!!!Я и подумать не мог ,что одна трубочка повлияет на один цилиндр,а не на все.она же стоит в карбе,а не перед цилиндром после карба! |
Значит она где-то еще с коллектором сообщается, или это не единственный подсос воздуха ниже дросселя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FRITZ
Зарегистрирован: 10.01.2015 Сообщения: 16
|
Добавлено: 15.01.2015 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема была в трубочке от вентиляции картера к карбу.Не понимаю как подсос воздуха влияет только на один цилиндр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 15.01.2015 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
FRITZ писал(а): | Проблема была в трубочке от вентиляции картера к карбу.Не понимаю как подсос воздуха влияет только на один цилиндр. |
Как-то странно получается. Если бы картерные газы вместе с подачей в карб еще подавались и в коллектор - тогда все понятно, а если только в карб и в кастрюлю воздухана - тогда тут что-то нечистое. А картерные газы сильно давят?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 17.01.2015 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="zaporozhets"] FRITZ писал(а): | Проблема была в трубочке от вентиляции картера к карбу.Не понимаю как подсос воздуха влияет только на один цилиндр. |
Как-то странно получается. Если бы картерные газы вместе с подачей в карб еще подавались и в коллектор - тогда все понятно, а если только в карб и в кастрюлю воздухана - тогда тут что-то нечистое. А картерные газы сильно давят?[/quote
Может всетаки компрессию нормально померять старушке.
Как вариант может и прокладка между цилиндрами пробита
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|