Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Евстревский
Зарегистрирован: 28.12.2014 Сообщения: 7 Откуда: Коростень. Житомирская об.
|
Добавлено: 28.12.2014 17:24 Заголовок сообщения: Падает температура редуктора при движении. |
|
|
Здравствуйте. Очень прошу помочь советом. ГБО 4 поколения на ваз 2113. Отъездил 60 тыс. без проблем. Этой осенью начались проблемы. Неровная работа двигателя, пропуски зажигания, при переходе на нейтральную глохнет. Пять раз был на "Профигаз", в Киеве. Сняли кучу денег, заменили все, что можно заменить, а проблему не решили. При диагностике во время движения показывает понижение температуры редуктора. При остановке моментально начинает подниматься, при движении сразу падает. При движении по трассе сама переходит на бензин. Чтобы перешла на газ необходимо остановиться и погазовать. Помпа и термостат работают хорошо. Сил больше нет. Пожалуйста, подскажите из-за чего это может происходить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 28.12.2014 17:32 Заголовок сообщения: Re: Падает температура редуктора при движении. |
|
|
Евстревский писал(а): | При диагностике во время движения показывает понижение температуры редуктора. При остановке моментально начинает подниматься, при движении сразу падает. |
Попробуйте утеплить редуктор и рампу с форсунками. Думаю, поможет. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евстревский
Зарегистрирован: 28.12.2014 Сообщения: 7 Откуда: Коростень. Житомирская об.
|
Добавлено: 28.12.2014 20:11 Заголовок сообщения: Re: Падает температура редуктора при движении. |
|
|
Попробуйте утеплить редуктор и рампу с форсунками. Думаю, поможет. Алексеич.[/quote] Спасибо. А каким материалом лучше утеплить? Еще один человек говорит, что может завоздушивать редуктор, т.к. он находится в самой верхней точке. И причиной может быть прокладка под головкой. Может это быть причиной?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 28.12.2014 20:20 Заголовок сообщения: Re: Падает температура редуктора при движении. |
|
|
Евстревский писал(а): | Попробуйте утеплить редуктор и рампу с форсунками. Думаю, поможет. Алексеич. | Спасибо. А каким материалом лучше утеплить? Еще один человек говорит, что может завоздушивать редуктор, т.к. он находится в самой верхней точке. И причиной может быть прокладка под головкой. Может это быть причиной?[/quote]
1.Честно скажу, я утеплением редуктора не занимался, чисто логически. Материал должен быть негорючим и не должен плавится от температуры. 2.Завоздушиванием по тосолу? При работе двигателя пузыри воздуха проходят в радиатор. Этот случай с переохлаждением редуктора маловероятен. Утеплите редуктор, проверьте в деле и сообщите результат на форуме. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vpnzorro
Зарегистрирован: 28.12.2014 Сообщения: 10 Откуда: кременчуг
|
Добавлено: 28.12.2014 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
куда врезан обогрев редуктора. Должен быть врезан в толстые шланги печки отопления. Если в обогрев дросселя не годится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евстревский
Зарегистрирован: 28.12.2014 Сообщения: 7 Откуда: Коростень. Житомирская об.
|
Добавлено: 29.12.2014 09:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Был врезан не так как надо. Но проехала так 60 тыс. Месяц назад переврезали в печку. Но результата это не дало. Ставили новый редуктор, без изменений. Поменяли форсунки, без изменений.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 29.12.2014 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Евстревский писал(а): | Был врезан не так как надо. Но проехала так 60 тыс. Месяц назад переврезали в печку. Но результата это не дало. Ставили новый редуктор, без изменений. Поменяли форсунки, без изменений. |
Ваш редуктор при движении машины сильно обдувается потоком воздуха. Поэтому я и рекомендовал утеплить редуктор. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евстревский
Зарегистрирован: 28.12.2014 Сообщения: 7 Откуда: Коростень. Житомирская об.
|
Добавлено: 30.12.2014 09:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня утеплю. Но дело в том, что прошлые зимы этого не происходило. Вчера ездил по трассе. С закрытым на две трети радиатором, температура двигателя на поднималась выше 87 градусов. И установка переходила на бензин. Закрыл на три четверти. Температура поднялась до 91-95, при движении. Переход на бензин прекратился. А когда стоит на месте, даже с открытым радиатором, переходит на газ при 55 градусах. И переодически начинает глохнуть на холостых. Причем то глохнет, то не глохнет. Каждый день приходиться проезжать по 200-300 км. Уже нервов не хватает. Может быть все-таки термостат.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 30.12.2014 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Евстревский писал(а): | Может быть все-таки термостат. |
Будем решать проблемы, по мере их поступлений. Есть идея утеплить редуктор. Сделал, смотрим, что получилось. Если лучше не стало, проверяем следующую идею и т.д. Алексеич.
P.S. Заполни профиль. Местожительство.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vpnzorro
Зарегистрирован: 28.12.2014 Сообщения: 10 Откуда: кременчуг
|
Добавлено: 30.12.2014 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
А какая температура перехода на газ стоит программно?
Может датчик температуры редуктора врет?
И еще... Когда перешла на бензин попробуйте пощупать руками патрубки и корпус редуктора(вход -выход охлаждения редуктора) и патрубки идущие к печке. Если температура ощутимо не разниться -ищите проблемы в датчике температуры редуктора..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 30.12.2014 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Шото братцы мне не верится шо падает температура только на редукторе. А температура мотора при движении по трассе тоже понижается? Если к редуктору взято обогрев от печки то тут нужно просмотреть тройники. А не душат ли тройники проток?
Ставить тонкостенные как латунный. Прни хорошем протоке через редуктор хай он коть сверху на капоте едеть его укутывать не нужно. Шо с системой охлаждения? На радиаторе есть шланг для развоздушки радиатора? Термостат тройниковый?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евстревский
Зарегистрирован: 28.12.2014 Сообщения: 7 Откуда: Коростень. Житомирская об.
|
Добавлено: 31.12.2014 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Температура перехода стоит 35. Меньше некуда. Как я уже писал, когда утром прогреваю, переходит на газ , по показаниям бортового, примерно на 55. Потом трогаюсь и переключается на бензин. Врезка была не на печку, но проездила без нареканий три зимы. Месяц назад врезали печку. Без изменений. Как я понимаю, если до этого авто проехало на газу 60 тыс без нареканий, а этой осенью резко начала некоректно работать, то что-то вышло из строя. Начал с малого. Вчера заменил термостат. Сразу начала ездить по городу и не глохнуть. Хотя перед въездом на сто переключался на бензин, т.к. на газу,
на нейтральной сразу глохла. Единственное, сегодня , во время прогрева, плохо переходила на газ. Глохла. С помощью прогазовки перешла и дальше, по ооооду без нареканий. Глушил, заводил, все нормально. Но на трассу пока не выезжал. По городу прогреваться успевала максимум до 80. И еще. Сегодня обратил внимание, что когда на холостом, на газу, включаю вентилятор печки, то сразу начинает детонировать. И чем сильнее обдув, тем сильнее детонация. Чуть ли не глохнет. Выключаю вентилятор, порядок. Всех поздравляю с Новым Годом! Желаю Вам мира, благополучия и осуществления всех желаний!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vpnzorro
Зарегистрирован: 28.12.2014 Сообщения: 10 Откуда: кременчуг
|
Добавлено: 31.12.2014 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
гдето неконтакт.... проверяйте массу...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 01.01.2015 11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Евстревский писал(а): | Температура перехода стоит 35. Меньше некуда. Как я уже писал, когда утром прогреваю, переходит на газ , по показаниям бортового, примерно на 55. Потом трогаюсь и переключается на бензин. Врезка была не на печку, но проездила без нареканий три зимы. Месяц назад врезали печку. Без изменений. Как я понимаю, если до этого авто проехало на газу 60 тыс без нареканий, а этой осенью резко начала некоректно работать, то что-то вышло из строя. Начал с малого. Вчера заменил термостат. Сразу начала ездить по городу и не глохнуть. Хотя перед въездом на сто переключался на бензин, т.к. на газу,
на нейтральной сразу глохла. Единственное, сегодня , во время прогрева, плохо переходила на газ. Глохла. С помощью прогазовки перешла и дальше, по ооооду без нареканий. Глушил, заводил, все нормально. Но на трассу пока не выезжал. По городу прогреваться успевала максимум до 80. И еще. Сегодня обратил внимание, что когда на холостом, на газу, включаю вентилятор печки, то сразу начинает детонировать. И чем сильнее обдув, тем сильнее детонация. Чуть ли не глохнет. Выключаю вентилятор, порядок. Всех поздравляю с Новым Годом! Желаю Вам мира, благополучия и осуществления всех
желаний! |
Детонировать на газу? У вас шо мотор переделаный под газ? На сток моторе детонация невозможна. Хоть скажите какая ваще температура тна мотооре. Заменили термостат а шо поставили? На зиму полезно термостат на 92.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евстревский
Зарегистрирован: 28.12.2014 Сообщения: 7 Откуда: Коростень. Житомирская об.
|
Добавлено: 01.01.2015 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
На коробке термостата написано 85. Не детонировать. Я не правильно выразился. При включении вентилятора печки, начинают падать оброты. При максимальном обдуве чуть ли не глохнет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|