Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MaximMis
Зарегистрирован: 11.12.2014 Сообщения: 11 Откуда: Коростень, Житомирская обл
|
Добавлено: 11.12.2014 22:38 Заголовок сообщения: Не работает 1 цилиндр на газу |
|
|
Добрый вечер! Никогда не думал что придется так ломать голову...
Авто: VW Passat B4 VR6 2.8 ГАЗ\БЕНЗ
Оборудование гбо: Zenit-2005 4 поколение, редуктор Tomaseto Alaska, форсы VALTEK 3 OM
Неприятности:Откатал на газу 15 тис.км с удовольствием, но 10 дней назад заколотился мотор при работе на газу. На бензине же работает изумительно.
Что сделано: Полностью до винтика разбирался редуктор и чистился. Заменены фильтра. Много раз обнулял газомозг и настраивал. Проверялись плунжера и штоки форсунок. Несколько раз выставлял зазоры микрометром (0,35-0,50-0,6). Менялись трубки от рампы до дюз. Проверка дымогенератором и эфиром подсоса воздуха, и полное изолирование потребителей вакуума от коллектора. Заменены ВВ провода и свечи. Пару раз подкидал блок-катушку.
Причина: Нет воспламенения в 1 цилиндре. При снятии поочередно всех насвечников на работающем двигателе отклик есть только от 2,3,4,5,6 цилиндра, а от 1 тишина. Что с насвечником что без один хрен. А вот при работе на бензине все 6 цилиндров реагируют на снятие насвечников.
Думал что не отключается бензофорсунка 1 цилиндра и заливает но при включении режима ГАЗ отключается бензонасос = вариант отпал. В 1 цилиндр подкидал 6 разных свечей = безтолку.
Голова кипит...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MaximMis
Зарегистрирован: 11.12.2014 Сообщения: 11 Откуда: Коростень, Житомирская обл
|
Добавлено: 11.12.2014 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
И кстати сразу же пошел запах НЕсгорелого газа из трубы. Проверялась компрессия - везде 10, так же как и 15 тис.км назад. Брала по трассе при 90 км/час 10 литров газа, после этого случая 16-17 литров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 12.12.2014 00:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Не спец в ГБО-4, но на ваших редукторах обычно присутствует штуцер подключения к коллектору... так вот у Вас место врезки или отбора разрежения на коллекторе случайно не рядом с проблемным цилиндром?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MaximMis
Зарегистрирован: 11.12.2014 Сообщения: 11 Откуда: Коростень, Житомирская обл
|
Добавлено: 12.12.2014 09:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такой штуцер, но он не при чем. Врезается он в вакуумную магистраль КОЛЛЕКТОР----УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ.
Сейчас еще раз померяю компрессию...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MaximMis
Зарегистрирован: 11.12.2014 Сообщения: 11 Откуда: Коростень, Житомирская обл
|
Добавлено: 12.12.2014 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Везде 10 компрессия. Чувствую прийдется снимать вечером голову смотреть клапана...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 12.12.2014 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
MaximMis писал(а): | Везде 10 компрессия. Чувствую прийдется снимать вечером голову смотреть клапана... |
Голову не трогайте.... Найдите вакуумметр и померяйте разрежение на ХХ и при прогазовке - проблемы с клапанами, зажиганием и т.п. будет очень хорошо видно.... более детально про способ проверки двигателя вакуумметром поисчите через гугл
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MaximMis
Зарегистрирован: 11.12.2014 Сообщения: 11 Откуда: Коростень, Житомирская обл
|
Добавлено: 13.12.2014 19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну в нашем городе и вакуумметр найти это что-то... Компрессометров как мух... Вычитал о эндоскопии (дефектовка без разборки с точностью до 99%) но это уже Киев...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 13.12.2014 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
MaximMis писал(а): | Везде 10 компрессия. Чувствую прийдется снимать вечером голову смотреть клапана... |
Не спешите. Возьмите продавите воздухом в вмт при закрытых клапанах через свечное отв. Такая диагостика вам ответит нужно сымать голову или нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MaximMis
Зарегистрирован: 11.12.2014 Сообщения: 11 Откуда: Коростень, Житомирская обл
|
Добавлено: 13.12.2014 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Или в НМТ при закрытых клапанах (такое должно быть положение тоже, при всасывании бензовоздушной смеси). И какое примерное время в секундах должно держать давление и как быстро спускать? Максимум смогу дунуть 12 бар.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 13.12.2014 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
MaximMis писал(а): | Или в НМТ при закрытых клапанах (такое должно быть положение тоже, при всасывании бензовоздушной смеси). И какое примерное время в секундах должно держать давление и как быстро спускать? Максимум смогу дунуть 12 бар. | Естественная утечка есть и на исправном моторе. Просто если свистит в выхлоп то выпускному клопу хана если свистит на впуск то соответственно выводы. В маслозаливную горловину свистеть не станет компресия есть.
А ваще методлм перестановки газофорсунок. Сперва убедитесь в том что нет подсоса воздуха.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MaximMis
Зарегистрирован: 11.12.2014 Сообщения: 11 Откуда: Коростень, Житомирская обл
|
Добавлено: 14.12.2014 17:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Газофорсунки я переставлял и ничего не помогает. Подсоса воздуха нету ибо я проверял 2 раза в разные дни. Тем более на бензе работа изумительная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
plita
Зарегистрирован: 17.12.2014 Сообщения: 18 Откуда: Киев
|
Добавлено: 17.12.2014 20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Чем закончилось?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 18.12.2014 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
MaximMis писал(а): | Есть такой штуцер, но он не при чем. Врезается он в вакуумную магистраль КОЛЛЕКТОР----УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ.
Сейчас еще раз померяю компрессию... |
Такое подключение вакуума может оказаться причиной вашей проблемы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 18.12.2014 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
MaximMis писал(а): | Ну в нашем городе и вакуумметр найти это что-то... Компрессометров как мух... Вычитал о эндоскопии (дефектовка без разборки с точностью до 99%) но это уже Киев... |
У вас наверняка в продаже есть "эконометры" ВАЗ 08 или АЗЛК 21041. Они и есть вакуумметр, то есть манометр показывающий разряжение.
Но его использование вам ничем не поможет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MaximMis
Зарегистрирован: 11.12.2014 Сообщения: 11 Откуда: Коростень, Житомирская обл
|
Добавлено: 18.12.2014 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
plita, ничем не закончилось, так пока езжу на бензе.
michelwer,все потребители вакуума были отключены и штуцер в коллекторе был заглушен. Результата нет. И штуцер находится в раене 6 цилиндра. Не работал бы 6 или 5 или 4 на крайняк. Вариант отпал давно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|