всем доброго времени суток
собираюсь завтра ставить ГБо 2-го поколения на карб, авто - Хонда Аккорд 93-го года
мотор 2.0, 16клап, одновал. самый простой, без втека
на авто стоит карб - двухкамерный, первичная камера квадратная, вторичная - круглая, размеров заслонок к сожалению не скажу - в карб не лазил. скорее всего мотор имеет около 90 л.с., сколько момента - даже не знаю.
так как с установкой в карб никогда не сталкивался (по роду деятельности больше сварщик), а свою машину делаю всегда сам, то решил не тыкать первый попавшийся штуцер, а хоть немного вникнуть в проблему.
собственно, езжу в спокойном режиме, переключалка в основном ДО 4000 об\мин (достаточно короткая КПП)
теперь всего три конкретных вопроса:
1. какое количетсво штуцеров оптимально - один, или два, по одному в каждую камеру?
2. какой внутренний диаметр штуцеров оптимален, исходя из ответа на вопрос ?
3. где именно нужно врезать штуцер - ДО дроссельной заслонки, или после нее?
спасибо огромное всем неравнодушным
всем доброго времени суток
собираюсь завтра ставить ГБо 2-го поколения на карб, авто - Хонда Аккорд 93-го года
мотор 2.0, 16клап, одновал. самый простой, без втека
на авто стоит карб - двухкамерный, первичная камера квадратная, вторичная - круглая, размеров заслонок к сожалению не скажу - в карб не лазил. скорее всего мотор имеет около 90 л.с., сколько момента - даже не знаю.
так как с установкой в карб никогда не сталкивался (по роду деятельности больше сварщик), а свою машину делаю всегда сам, то решил не тыкать первый попавшийся штуцер, а хоть немного вникнуть в проблему.
собственно, езжу в спокойном режиме, переключалка в основном ДО 4000 об\мин (достаточно короткая КПП)
теперь всего три конкретных вопроса:
1. какое количетсво штуцеров оптимально - один, или два, по одному в каждую камеру?
2. какой внутренний диаметр штуцеров оптимален, исходя из ответа на вопрос ?
3. где именно нужно врезать штуцер - ДО дроссельной заслонки, или после нее?
спасибо огромное всем неравнодушным
yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH Здесь я описал собственный опыт использования ГБО на 2-х камерном карбюраторе.
Просто врезать трубку или штуцер в кастрюлю немного не правильно - лучше поискать универсальный смеситель либо подобрать смеситель по марке карба на сайте http://www.rybacki.pl, правда я на него сейчас что-то не могу зайти.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы