Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 25.11.2014 17:56 Заголовок сообщения:
rus-ic писал(а):
Приветствую.
ДПР и ДФ одно и тоже.
Смысл в том, что никаких изменений в ЭБУ штатное вводиться не будет,
после штатного ЭБУ стоит газовое в которое будет входить ДФ, также газовое ЭБУ будет формировать импульсы на газовые форсунки длинной в два раза больше чем бензиновые импульсы.
"rus-ic" Приветствую! Вообще -то, эта тема "Газовые форсунки от штатного (бензинового) ЭБУ." Г. ЭБУ отсутствует. Может быть, кому- то будет интересна и эта идея. Алексеич.
я наблюдал за вашими трудами,
мне очень понравилась проделанная вами работа.
себе изначально хотел делать тоже от мозга бензина, но в промежутка меду ключами и бензиновыми форсунками ставил процессор вместо 555, сейчас газовый мозг как полноценный не рассматривается, он нужен будет только для организации двойной длинны импульса.
исходя из этого я написал в этой теме и хотел узнать знатаков мнение.
помню на здесь на форуме обсуждалось какой впрыск на 2107 инжекторной, так как нет датчика фаз. недавно вычитал, что все таки распределенный впрыск, а вот мозг m73 укомплектованные эти авто , подает не на две форсунки импульс а на одну и тем самым по по показателям других датчиков выясняет фазу двигателя.
вообщем как то так.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 28.11.2014 17:01 Заголовок сообщения:
rus-ic писал(а):
помню на здесь на форуме обсуждалось какой впрыск на 2107 инжекторной, так как нет датчика фаз. недавно вычитал, что все таки распределенный впрыск, а вот мозг m73 укомплектованные эти авто , подает не на две форсунки импульс а на одну и тем самым по по показателям других датчиков выясняет фазу двигателя.
вообщем как то так.
Впрыск на ХХ (бензин)- 5ms. На основании этого, я пришёл к выводу, что на LADA-210740 (BOSCH -M7.9.7) распределённый впрыск без ДФ. Как там всё это организовано - дело тёмное для меня. Работает, однако! Алексеич.
P.S. "rus-ic" заполни профиль - местожительство.
Зарегистрирован: 03.12.2014 Сообщения: 2 Откуда: Украина Знаменка
Добавлено: 03.12.2014 13:58 Заголовок сообщения:
Алексеич, к Вам вопрос
Машина Рено 25, параллельный впрыск 4 форсунок, форсунки 2,2 Ома ЭБУ RENIX. Хочу непосредственно подключить форсунки к ЭБУ. Упрвление форсунками 1,5 мs постоянки далее ШИМ, общее время на ХХ 2,2 мs - это на бензине. На газу при таких параметрах будет работать или нет? Форсунки хочу поставить HANA2000 RED 1,9 Ом
Не знаю как вставить изображение сигнала управления форсунками
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 03.12.2014 18:20 Заголовок сообщения:
VLAD1342 писал(а):
Алексеич, к Вам вопрос
Машина Рено 25, параллельный впрыск 4 форсунок, форсунки 2,2 Ома ЭБУ RENIX. Хочу непосредственно подключить форсунки к ЭБУ. Управление форсунками 1,5 мs постоянки далее ШИМ, общее время на ХХ 2,2 мs - это на бензине. На газу при таких параметрах будет работать или нет? Форсунки хочу поставить HANA2000 RED 1,9 Ом
Не знаю как вставить изображение сигнала управления форсунками
VLAD1342, добрый день! Уточним детали: 1. "параллельный впрыск 4 форсунок" Это попарно-параллельный впрыск или все форсунки прыскают одновременно?
2. "форсунки 2,2 Ома" - это Б.форсунки?
Чисто умозрительно, должно работать. Вопрос, будет ли соответствие открытого состояния Г.форсунок расчётному времени впрыска на бензине? Моя схема ГБО-4(У) в данном случае работать не будет, т.к. на бензине применено ШИМ-регулирование тока Б.форсунки.
Если Б.форсунка имеет R=2.2 Ом, то к ЭСУД можно непосредственно подключить и Г.форсунки. Разумеется, через переключатель (реле). Лямда-зонд работает? При настройке надо получить равенство расчётной длительности впрыска на бензине и газу на ХХ. Удачи! Алексеич.
Зарегистрирован: 03.12.2014 Сообщения: 2 Откуда: Украина Знаменка
Добавлено: 04.12.2014 09:00 Заголовок сообщения:
1. Все форсунки прыскают одновременно в 4 цилиндра, форсунки подключены параллельно. По сопротивлению получается нормально 0,475 Ома, на наших двигателях от 0,4 до 0,6 Ома (есть варианты на рено-25 6 цилиндров, система таже - все форсунки прыскают одновременно в 6 цилиндров, ЭБУ тот-же только прошивка другая)
2. 2.2 Ома - это бензиновые форсунки, газовые - 1,9 Ома HANA2000 RED
3. Лямбда-зонд работает
4. Из ЭБУ можно взять "чистый" сигнал беш ШИМ, но меня интересует именно управление газовыми форсунками моим ЭБУ ( с электрикой я на ты, модуль переключения сделаю свой сам).
Что при настройке надо получить равенство длительности впрыска я тоже понимаю, я что хочу спросить, Алексеич. Вы проводили много экспериментов с газомыми форсунками и я хочу узнать: импульса 1,5 мs + ШИМ = 2,2 - 2,5 мs хватит чтобы открыть газовые форсунки? Или надо как то добавить длительность сигнала?
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 04.12.2014 17:58 Заголовок сообщения:
VLAD1342 писал(а):
я хочу узнать: импульса 1,5 мs + ШИМ = 2,2 - 2,5 мs хватит чтобы открыть газовые форсунки? Или надо как то добавить длительность сигнала?
Влад, привет! У меня на ЛАДА-210740 стоят Г.форсунки OMVL. (Маша продана и её судьба мне неизвестна). Задержка Вкл. - 2,0ms В схеме есть транзистор в затворе MOSFET, который держит открытое состояние транзистора ключа на время задержки вкл. Г.форсунки плюс 0,5ms (можно меньше - (0,2...0,3)ms) для гарантии открытия Г.форсунки. С этим транзистором КТ503А блок работает с любыми импульсами управления от 0,5ms и более. Когда Г.форсунка откроется, то неважно какой импульс управления по длительности, т.к. есть Задержка Отключения Форсунки и она, независимо от импульса управления, держит форсунку открытой. Задержка Отключения Форсунки возникает в момент прекращения тока в индуктивности (катушке форсунки). Форсунка остаётся в открытом состоянии под действием импульса самоиндукции. Больше ток разрыва цепи - больше энергия импульса самоиндукции, больше задержка отключения форсунки. В моей схеме ГБО-4(У) Задержка Включения и Задержка Отключения равны по длительности. Поэтому Открытое Состояние Форсунки всегда строго или почти строго равно расчётному времени впрыска. Хорошо бы измерить с помощью осциллографа и пьезодатчика время открытого состояния твоей Г.форсунки. Потом на машине уравнять длительность расчётного впрыска на бензине и газу в режиме ХХ. Давление газа в рампе - (1,0...1,2)бар на ХХ. Затем подбор сечения жиклёра, если длительность впрыска отличается от бензина. Алексеич.
P.S. На скрине не видно Задержек Включения, Отключения Форсунки, т.к. это эпюра по напряжению, а форсунка включается по току. При отключении ток в катушке прекратился, а форсунка остаётся открытой ещё (2,0...9,0)ms в зависимости от тока разрыва, схемы ограничения импульса самоиндукции. Возможно, ИМХО!, с этим связана калибровка Г.ЭБУ. Разработчики Г.ЭБУ не учли Задержки вкл/откл форсунки. Сугубо моё личное мнение!
Последний раз редактировалось: STARый рокер (08.01.2015 20:15), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 28.12.2014 10:52 Заголовок сообщения:
VLAD1342 писал(а):
хочу спросить, Алексеич. Вы проводили много экспериментов с газомыми форсунками и я хочу узнать: импульса 1,5 мs + ШИМ = 2,2 - 2,5 мs хватит чтобы открыть газовые форсунки? Или надо как то добавить длительность сигнала?
Длительности 1,5ms не хватит, чтобы открыть форсунку R=3 Ом (OMVL - ЗВФ_2,0ms, Валтек_3,0ms). ШИМ - это ток удержания ОТКРЫТОЙ форсунки. Длительность импульса управления должна быть хотя бы на 0,1ms больше Задержки Включения Форсунки. Форсунка включилась через 2,0ms от переднего фронта импульса управления. Через 0,1ms ток в форсунке прекратился, но за счёт Задержки Отключения Форсунки, форсунка остаётся открытой ещё 2,0ms (OMVL). Алексеич.
Здравствуйте! На форуме прочитал очень много интересного и полезного, но так и не смог определиться какую схему выбрать. Машина Опель аскона, мотор нексия 1.5л. 8 клапанная, впрыск (пп).какая схема будет работать с газовыми форсунками? Заранее спасибо
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 14.01.2015 16:50 Заголовок сообщения:
Виталий561 писал(а):
Здравствуйте! На форуме прочитал очень много интересного и полезного, но так и не смог определиться какую схему выбрать. Машина Опель аскона, мотор нексия 1.5л. 8 клапанная, впрыск (пп).какая схема будет работать с газовыми форсунками? Заранее спасибо
"впрыск (пп)" Если я правильно понял - это попарно-параллельный впрыск. Какова длительность впрыска на бензине при ХХ?
Алексеич.
P.S. Заполни профиль - местожительство.
http://s015.radikal.ru/i331/1501/5e/c43551ac99ca.jpg
Последний раз редактировалось: STARый рокер (15.01.2015 22:36), всего редактировалось 1 раз
STARый рокер
Да (пп) это попарно параллельный. Длительность впрыска сказать пока не могу (не знаю) бортового компьютера нет а диагностику еще не купил...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы