Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vgma
Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 3
|
Добавлено: 15.11.2014 20:23 Заголовок сообщения: Volvo drive-e |
|
|
не так давно на вольво хс60 и хс70 начали устанавливать новые двигатели драйв-е двух дитровые 4 цилиндровые по 245 л.с. у кого нибудь есть опыт установки или кто что слышал? на форуме вольво сказали что 4 поколение очень проблематично практически невозможно поставить на эти новые двигатели
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 15.11.2014 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Не могли бы Вы сообщить, почему на эти двигатели нельзя поставить ГБО-4? Может быть, очень короткие импульсы управления на ХХ? Cообщите, если знаете, длительность впрыска на ХХ. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vgma
Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 3
|
Добавлено: 16.11.2014 09:59 Заголовок сообщения: |
|
|
как объяснили на форуме вольво эти двигатели скорее всего с непосредственным впрыском. Цитата: | Скорее всего это двигатели с непосредственным впрыском. Проблема в том, что создать топливную карту для корректной работы двигателя с непосредственным впрыском на газе можно только после весьма длительного обкатывания со считыванием параметров и ввода соответствующих коррекций в работу программы газотопливной системы. Учитывая то, что без правильной дозировки подврыскиваемого бензина при работе на газе сгорят бензиновые форсунки. Это невозможно сделать, катаясь с компом по городу. Только стенд и знание заводских характеристик производителя авто. То есть - топливную карту получаем от производителя газ.системы для каждой конкретной модели авто, а не монстрячим сами. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 16.11.2014 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Vgma"]как объяснили на форуме вольво эти двигатели скорее всего с непосредственным впрыском. Цитата: | Скорее всего это двигатели с непосредственным впрыском. |
Непосредственный впрыск - это как в дизеле, т.е. прямо в цилиндр? Я правильно понял? Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vgma
Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 3
|
Добавлено: 16.11.2014 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
я не очень хорошо разбираюсь в двигателях поэтому ответить ничего не могу и сам на этом не ездил. но очень серьезно рассматриваю покупку нового хс60 с новым двигателем поэтому и узнаю про гбо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 16.11.2014 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Vgma писал(а): | я не очень хорошо разбираюсь в двигателях поэтому ответить ничего не могу и сам на этом не ездил. но очень серьезно рассматриваю покупку нового хс60 с новым двигателем поэтому и узнаю про гбо |
Если впрыск производится во впускной коллектор, то с установкой ГБО-4 не должно быть никаких проблем. Выясните точнее, тогда будем думать. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 17.11.2014 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
На новых Вольвах действительно устанавливают двигатели с непосредственным впрыском. Если и ставить газ,то только
6-го поколения(жидкий впрыск газа через штатные бензиновые форсунки). Пока на такие объемы двигателей нет нормального(которое можно порекомендовать) оборудования,а те которые существуют или же расчитаны на 1.0-2.0литра,либо же находятся еще в "зачаточном" состоянии. Тем более,у каждого производителя двигателей свои системы впрыска(FSI, GDI,SDI, ekoboost,у мазды свои типы впрыска) и пока универсальной системы не существует в том виде,что бы ставить с полной уверенностью.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 17.11.2014 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | На новых Вольвах действительно устанавливают двигатели с непосредственным впрыском. Если и ставить газ,то только
6-го поколения(жидкий впрыск газа через штатные бензиновые форсунки). Пока на такие объемы двигателей нет нормального(которое можно порекомендовать) оборудования,а те которые существуют или же расчитаны на 1.0-2.0литра,либо же находятся еще в "зачаточном" состоянии. Тем более,у каждого производителя двигателей свои системы впрыска(FSI, GDI,SDI, ekoboost,у мазды свои типы впрыска) и пока универсальной системы не существует в том виде,что бы ставить с полной уверенностью. |
Сан Саныч, приветствую! Ну, ты знаешь меня, авантюриста. А если врезать газовый штуцер во впускной коллектор. Клапана же есть в этом чудо-моторе. А Б.форсункам ничего не будет, как работали, так и будут. Или я заблуждаюсь? Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|