САША Н.
ставить буду самостоятельно .., так как свои машины в руки сервисменов не отдаю - потом все равно переделывать..
про коллектор в курсе - засверливать буду только после снятия - там есть место возле дырки бензиновой форсунки и можно засверлить под нужным углом...
на счет комплекта, Вы не ответили: стоит ли брать Б\у Секвент 24 MY07 c оранжевыми форсунками нового образца In03my09 и редуктором 1500 после 20тык пробега? - так как он прошивается до Plug&Drive и смогу ли я это настроить с родным МАПом? если нет то станет на него МАП BRC нового образца который можно докупить?..
не пойму почему Вы советуете синие форсунки на двигатель 140 л.с.? -так как в будущем планируется снять с этого чуда побольше - то думаю оранжевые форсы в сам раз..
да в Росии много таких машин катается на Секвент 24 и у всех стоят оранжевые форсы даже на стоковом 120ти сильном моторе...
аналогично в Польше много ездит на Stag и Hana (зеленых или красных) в Украине есть авто на Zenit Pro OBD + Hana red...
одним словом остановился пока на BRC...
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 19.09.2014 15:10 Заголовок сообщения:
Romko писал(а):
не пойму почему Вы советуете синие форсунки на двигатель 140 л.с.? -так как в будущем планируется снять с этого чуда побольше - то думаю оранжевые форсы в сам раз..
Проходное сечение форсунки (производительность) всегда должно быть больше сечения жиклёра. Поэтому форсунку с меньшей производительностью можно заменить на форсунку с большей производительностью, но не наоборот. Алексеич.
Вопрос к специалистам, в частности по BRC. В составе ГБО-1 есть редуктор BRC Techno 70 kw. При измерении давления обнаружил такой факт, что если подключить манометр к выходному штуцеру редуктора, включить оба эл.клапана и откручивать понемногу винт ХХ то давление, в зависимости от положения винта ХХ, будет увеличиваться вплоть до 2,5 кг/см2 (1-й оборот винта ХХ - 0,4 кг/см2, 2-ой оборот - 1,5 кг/см2, 3-й оборот - 2,5 кг/см2). Если же винт ХХ закрутить, а давление замерять приставив манометр к седлу клапана 2-ой ступени - давление 0,7 кг/см2. Утечки из 1-ой ступени нет, эл.клапан на редукторе перекрывает и подачу ХХ и подачу во 2-ю ступень, соответственно канал общий, разница по сути только в объеме заполнения газом. Теперь вопрос(ы):
1. Почему так отличается давление?
2. Какой толк от винта ХХ, если он постоянно заливает газом мотор на холостых (у меня мотор на ХХ работает если выкрутить винт ХХ на два оборота, т.е. 1,5 кг/см2, на одном обороте винта работать не хочет)?
3. Возможен ли брак литья (редуктор б/у, претензий к производителю нет, просто интересно на будущее)?
Буду благодарен за ответы
САША Н.
ставить буду самостоятельно .., так как свои машины в руки сервисменов не отдаю - потом все равно переделывать..
про коллектор в курсе - засверливать буду только после снятия - там есть место возле дырки бензиновой форсунки и можно засверлить под нужным углом...
на счет комплекта, Вы не ответили: стоит ли брать Б\у Секвент 24 MY07 c оранжевыми форсунками нового образца In03my09 и редуктором 1500 после 20тык пробега? - так как он прошивается до Plug&Drive и смогу ли я это настроить с родным МАПом? если нет то станет на него МАП BRC нового образца который можно докупить?..
не пойму почему Вы советуете синие форсунки на двигатель 140 л.с.? -так как в будущем планируется снять с этого чуда побольше - то думаю оранжевые форсы в сам раз..
да в Росии много таких машин катается на Секвент 24 и у всех стоят оранжевые форсы даже на стоковом 120ти сильном моторе...
аналогично в Польше много ездит на Stag и Hana (зеленых или красных) в Украине есть авто на Zenit Pro OBD + Hana red...
одним словом остановился пока на BRC...
Выбор хороший,если планируете взять сразу оранжевые форсы,то придется поиграться с давлением в редукторе(понизить),но не ниже "дельта Р"=1150-1200 в Х/Х. Рекомендую брать сразу MY-11,у него в функциях есть довпрыск бензина на повышенных нагрузках.
Вопрос к специалистам, в частности по BRC. В составе ГБО-1 есть редуктор BRC Techno 70 kw. При измерении давления обнаружил такой факт, что если подключить манометр к выходному штуцеру редуктора, включить оба эл.клапана и откручивать понемногу винт ХХ то давление, в зависимости от положения винта ХХ, будет увеличиваться вплоть до 2,5 кг/см2 (1-й оборот винта ХХ - 0,4 кг/см2, 2-ой оборот - 1,5 кг/см2, 3-й оборот - 2,5 кг/см2). Если же винт ХХ закрутить, а давление замерять приставив манометр к седлу клапана 2-ой ступени - давление 0,7 кг/см2. Утечки из 1-ой ступени нет, эл.клапан на редукторе перекрывает и подачу ХХ и подачу во 2-ю ступень, соответственно канал общий, разница по сути только в объеме заполнения газом. Теперь вопрос(ы):
1. Почему так отличается давление?
2. Какой толк от винта ХХ, если он постоянно заливает газом мотор на холостых (у меня мотор на ХХ работает если выкрутить винт ХХ на два оборота, т.е. 1,5 кг/см2, на одном обороте винта работать не хочет)?
3. Возможен ли брак литья (редуктор б/у, претензий к производителю нет, просто интересно на будущее)?
Буду благодарен за ответы
Винт Х/Х служит не только для работы в этом режиме,а и для стабилизации работы на переходных и возвратных режимах. Можно настроить и без его участия(вращением внутреннего шестигранника винта чувствительности ),но при этом очень часто в 80%, при сбросе на нейтраль с высоких оборотов двигатель глохнет или же почти глохнет.
Винт Х/Х служит не только для работы в этом режиме,а и для стабилизации работы на переходных и возвратных режимах. Можно настроить и без его участия(вращением внутреннего шестигранника винта чувствительности ),но при этом очень часто в 80%, при сбросе на нейтраль с высоких оборотов двигатель глохнет или же почти глохнет.
Да, с винтом ХХ удобнее, а после эксперимента я понял как получше (экономнее) настроить. Я вот в физике слабоват - хочу разобраться почему с помощью винта ХХ можно дать давление в 2,5 кг/см2...Это так у всех, или у меня такОЙ редуктор?
Вопрос к специалистам, в частности по BRC. В составе ГБО-1 есть редуктор BRC Techno 70 kw. При измерении давления обнаружил такой факт, что если подключить манометр к выходному штуцеру редуктора, включить оба эл.клапана и откручивать понемногу винт ХХ то давление, в зависимости от положения винта ХХ, будет увеличиваться вплоть до 2,5 кг/см2 (1-й оборот винта ХХ - 0,4 кг/см2, 2-ой оборот - 1,5 кг/см2, 3-й оборот - 2,5 кг/см2). Если же винт ХХ закрутить, а давление замерять приставив манометр к седлу клапана 2-ой ступени - давление 0,7 кг/см2. Утечки из 1-ой ступени нет, эл.клапан на редукторе перекрывает и подачу ХХ и подачу во 2-ю ступень, соответственно канал общий, разница по сути только в объеме заполнения газом. Теперь вопрос(ы):
1. Почему так отличается давление?
2. Какой толк от винта ХХ, если он постоянно заливает газом мотор на холостых (у меня мотор на ХХ работает если выкрутить винт ХХ на два оборота, т.е. 1,5 кг/см2, на одном обороте винта работать не хочет)?
3. Возможен ли брак литья (редуктор б/у, претензий к производителю нет, просто интересно на будущее)?
Буду благодарен за ответы
Ну у меня такой редуктор. При троганьи с места дашь газку аж рвет как необузданый конь. Рывок и усе и далее нет прихода мощи. И так каждый раз. С манометром не игрался наверно редуктор как ваш газ продавливал. Какая-то нестабильная работа редуктора. Я ему быстренько запилил пружинку первой камеры сточил с дух сторон укоротил ее на 3мм. Перевтулил вторую камеру. на 4.5мм.
Стало все стабильно работать. Расход-трасса 7л город 9л.
Славута 1.2 инж.
Пружинку запилил - теперь на седле клапана 2-ой ступени давление 0,5 кг/см2 вместо 0,7 кг/см2... Я ведь чего за винт ХХ спрашиваю... Ездил я пару месяцев на редукторе Bigas M20, так там та же история с винтом ХХ была - при выкручивании этого винта обороты сначала возростали, а потом падали вплоть до остановки мотора, при этом из выхлопной воняло газом. Я то думал что это кирдык ремкомплекту, а это похоже конструктивная особенность электронных редукторов с винтом ХХ.
П.С. Щас настроил редуктор немного по другому - винтом ХХ дал давление 0,7 кг/см2 (обороты мотора без включенных потребителей при этом получились около 600 об.) а далее увеличения и стабильности добивался винтом чувствительности. Выкатаю 10 литров газа - узнаю результат.
Пружинку запилил - теперь на седле клапана 2-ой ступени давление 0,5 кг/см2 вместо 0,7 кг/см2... Я ведь чего за винт ХХ спрашиваю... Ездил я пару месяцев на редукторе Bigas M20, так там та же история с винтом ХХ была - при выкручивании этого винта обороты сначала возростали, а потом падали вплоть до остановки мотора, при этом из выхлопной воняло газом. Я то думал что это кирдык ремкомплекту, а это похоже конструктивная особенность электронных редукторов с винтом ХХ.
П.С. Щас настроил редуктор немного по другому - винтом ХХ дал давление 0,7 кг/см2 (обороты мотора без включенных потребителей при этом получились около 600 об.) а далее увеличения и стабильности добивался винтом чувствительности. Выкатаю 10 литров газа - узнаю результат.
Ну хоть какая машина то? Может вам его мощь уменьшить полезно ?????
Ну хоть какая машина то? Может вам его мощь уменьшить полезно ?????
Машинка Рено 11 86 года, моторчик объемом 1.4 литра, цепной, 8-ми клапанный, однокамерный карбюратор Solex 32 bis (Франция), диаметр диффузора 24 мм, октановое число топлива по испанскому (страна сборки моей модели) мануалу не менее 97-99 (на 95-м от Ресурс Инвест или УкрНафта клапана цокотят со страшной силой), УОЗ задается кривыми вшитыми в мозг комутатора (без возможности перепрошивки) и корректируется только при увеличении разрежения в коллекторе, редуктор BRC Techno 70 kw, внутренний диаметр врезки в карбюратор 4 мм... По данным, взятым из Таврофорума начинал с 3 мм врезки с выкрученным дозатром - нормальная тяга от 3,5 мм, но на трассе явно маловато, в итоге остановился на 4 мм.
BRC-это не только бренд,но и высокое качество,и возможность работать на газу ВО ВСЕМ диапазоне оборотов,от Х/Х до упора.
Я спорить не собираюсь и всегда был за позитив в общении. Но ты сам то веришь в ту чушь которую пишешь, интерестно просто. У меня практически все машины работают во всем диапазоне двигателя на газу.
САША Н. писал(а):
У Аляски ОГРОМНЕЙШИЙ разбег между рабочим давлением и давлением при первом переходе,что приводит к "качелям" оборотов,особенно в зимнее время.
Привет! Подскажите по такому вопросу:
Поставил себе BRC Plug&Drive - машина Accord TypeS 8 Gen.
2,4 литра, 200 коней
По городу:
Бензин 14.5 - 15
Газу 19.7 -20
Так должно быть или на первом то-1000 говорить установщику что многовато?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы