Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Megatrans
Зарегистрирован: 26.08.2014 Сообщения: 1
|
Добавлено: 26.08.2014 13:25 Заголовок сообщения: Непонятки с ГБО ВАЗ 2101 |
|
|
Добрый день всем. Установил себе ГБО, ставил сам, все подключил, работает. Редуктор Томасетто ат07, карб озон, проставка под него.
Вопрос следующего характера. Завел я на газу, давай крутить редуктор и не очень у меня это получалось. Смысл в том, что я не могу уловить нормальный хх, а если он и был, то в районе 500об. Уже темнело и решил завязывать, но надо ж прокатиться на газу. ЧТобы появился ХХ, я приоткрыл заслонку упорным винтом и тогда ХХ стал в районе 1000.
Схема озона такая, что при работе на бензе в режиме ХХ смесь поступает ЗА дроссель по отдельному каналу, соответственно дросселя закрыты, но как тогда у людей работает газ на ХХ, если пока не приоткроешь - ХХ нету.?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 28.08.2014 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Газ в карбюратор пойдет только благодаря разрежению, а оно появляется только когда приоткрыта заслонка либо когда в дроссельной заслонке просверлено отверстие - не более 1.5 мм. На Солексе 21083 я заслонку приоткрывал, на однокамерном Solex 32bis - засверливал. Оба способа слегка проблемны на бензине - перерасход на ХХ, а в случае с засверливанием - плавающий ХХ.
Для правильной настройки ХХ на газе "винт жадности" на 1-ю камеру лучше полностью выкрутить и закручивать по пол оборота в процессе езды пока тяга не пропадет, затем немного выкрутить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 29.08.2014 10:19 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с ГБО ВАЗ 2101 |
|
|
Megatrans писал(а): | Добрый день всем. Установил себе ГБО, ставил сам, все подключил, работает. Редуктор Томасетто ат07, карб озон, проставка под него.
Вопрос следующего характера. Завел я на газу, давай крутить редуктор и не очень у меня это получалось. Смысл в том, что я не могу уловить нормальный хх, а если он и был, то в районе 500об. Уже темнело и решил завязывать, но надо ж прокатиться на газу. ЧТобы появился ХХ, я приоткрыл заслонку упорным винтом и тогда ХХ стал в районе 1000.
Схема озона такая, что при работе на бензе в режиме ХХ смесь поступает ЗА дроссель по отдельному каналу, соответственно дросселя закрыты, но как тогда у людей работает газ на ХХ, если пока не приоткроешь - ХХ нету.? |
Прочтите и примените что понравится. http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 29.08.2014 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
ДА КАК ТЫ ! ВССЕХ и ОЧЕНЬ !!! достал своими тугоумными разработками !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 30.08.2014 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | ДА КАК ТЫ ! ВССЕХ и ОЧЕНЬ !!! достал своими тугоумными разработками !!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Я НЕ ВИНОВАТ, ЧТО ТЫ !!! НЕ ПОНИМАЕШ КАК РАБОТАЕТ ЛЮБОЕ ГБО. УЧИСЬ ТУГОУМ.
ИЛИ ПОДСКАЖИ ЧЕЛОВЕКУ, ЕСЛИ МОЖЕШ.
СКАЗАТЬ НЕЧЕГО, НЕ СРАМИСЬ, МОЛЧИ В ТРЯПОЧКУ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 01.09.2014 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer писал(а): | Сергей Андреевич писал(а): | ДА КАК ТЫ ! ВССЕХ и ОЧЕНЬ !!! достал своими тугоумными разработками !!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Я НЕ ВИНОВАТ, ЧТО ТЫ !!! НЕ ПОНИМАЕШ КАК РАБОТАЕТ ЛЮБОЕ ГБО. УЧИСЬ ТУГОУМ.
ИЛИ ПОДСКАЖИ ЧЕЛОВЕКУ, ЕСЛИ МОЖЕШ.
СКАЗАТЬ НЕЧЕГО, НЕ СРАМИСЬ, МОЛЧИ В ТРЯПОЧКУ. | Так дайте совет по конкретному случаю с таким-то карбом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 02.09.2014 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Megatrans писал(а): | а бензе в режиме ХХ смесь поступает ЗА дроссель по отдельному каналу, |
проставка -смеситель устанавливается в КАРБЮРАТОР между средней и нижней частью-выбросив текстолитвую прокладку ,оставив бумажные (лучше новые ).,при этом вакуумную тягу второй заслонки приходится чуть удленнить.,и отрегулировать тягу от подсоса к дросселю.
похоже проставка под карбом...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 02.09.2014 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
buzyan писал(а): | michelwer писал(а): | Сергей Андреевич писал(а): | ДА КАК ТЫ ! ВССЕХ и ОЧЕНЬ !!! достал своими тугоумными разработками !!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Я НЕ ВИНОВАТ, ЧТО ТЫ !!! НЕ ПОНИМАЕШ КАК РАБОТАЕТ ЛЮБОЕ ГБО. УЧИСЬ ТУГОУМ.
ИЛИ ПОДСКАЖИ ЧЕЛОВЕКУ, ЕСЛИ МОЖЕШ.
СКАЗАТЬ НЕЧЕГО, НЕ СРАМИСЬ, МОЛЧИ В ТРЯПОЧКУ. | Так дайте совет по конкретному случаю с таким-то карбом. |
Я дал не просто совет, а полное описание как получить суперстабильный ХХ.
Просто надо прочесть ЭТО описание, выбрать необходимое, и применить. Заводской вариант 2-х ступенчатого реуктора не даёт таких результатов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 02.09.2014 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Не согласен с вами. как раньше так и теперь. Все стабильно как часики. Сли стабильной работы нет то это вопрос не к редуктору.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 02.09.2014 17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Может на Новогрудке и есть проблемы со стабильностью ХХ, а у меня на BRS Techno никаких проблем с ХХ - раз настроил и все в норме
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 02.09.2014 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
zaporozhets писал(а): | Может на Новогрудке и есть проблемы со стабильностью ХХ, а у меня на BRS Techno никаких проблем с ХХ - раз настроил и все в норме |
Третий редуктор у меня на машине. Хх как часики с атикером томасом брс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 02.09.2014 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
buzyan писал(а): | zaporozhets писал(а): | Может на Новогрудке и есть проблемы со стабильностью ХХ, а у меня на BRS Techno никаких проблем с ХХ - раз настроил и все в норме |
Третий редуктор у меня на машине. Хх как часики с атикером томасом брс. |
Действительно стабильный ХХ, у двухступенчатого редуктора, может быть только в том случае если холостой ход ГБО устроен как холостой ход карбюратора на бензине. То есть топливо поступает в двигатель под действием разряжения цикла всасывания двигателя. И этим же разряжением производится автоматическое регулирование качества смеси. Меньше разряжение, меньше топлива, больше разряжение, больше топлива. Нет разряжения, топливо не поступает. Как и на бензине, газ ХХ подаётся во впускной коллектор срвзу после заслонки первой камеры карбюратора.
Я больше 22 лет пользуюсь ГБО, ремонтировал и регулировал практически все модели редукторов. На основе опыта использования понял, что все редукторы ГБО страдают неустойчивым ХХ, а так же
похо регулируются винтом дозирующим газ по камерам карбюратора, "винтом жадности". Этот винт просто не нужен, его заменяет газовый жиклёр, аналогичный бензиновому топливному жиклёру карбюратора или инжектора, они выполняют одинаковые функции. Подобрал один раз и только очищай при необходимости.
Всё это написано в моём описании "Модернизация редуктора ГБО...". Видимо никто не прочитал до конца ни единого раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 02.09.2014 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Ой да камфорке совсем не нужен газовый жиклер в карб вставлять. И так усе работает. (((у меня инж)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 03.09.2014 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Газовые жиклеры нужны только для врезок... На смесители (камфорки), особенно заводские под определенные движки, вообзе ничего не нужно - они уже оптимально настроены.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 03.09.2014 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
zaporozhets писал(а): | Газовые жиклеры нужны только для врезок... |
тогда на какой придумали вилку дозатор ?---а они дятлы,все понятно ,конечно легче сверлить и запаивать жиклеры
мы ведь трудностей не боимся !!!!!!!!!!!!!
мы их сами сибе создаем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|