Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Michalich
Зарегистрирован: 03.05.2014 Сообщения: 17 Откуда: харьков
|
Добавлено: 16.08.2014 21:57 Заголовок сообщения: плохо заводится на горячую |
|
|
Здравствуйте, такая проблема, начала плохо заводится на горячую на газу, на бензине вообще не смог завести. С холодной проблем нет и вырос расход.
(девятка. соллекс. врезка.) Куда копать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 17.08.2014 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
ремонт редуктора с заменой рем. комплекта и последующей настройкой гбо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michalich
Зарегистрирован: 03.05.2014 Сообщения: 17 Откуда: харьков
|
Добавлено: 17.08.2014 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
да в том то и дело что ремкомплект новый месяц назад менял
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 18.08.2014 08:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Чет настграживает то шо на бензине плохой запуск. Мож проблема куда шире и вопросы не только к гбо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 18.08.2014 17:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Обычно при "гарячем" запуске бывают проблемы только на бензине с карбюраторными авто, на которых установлен Солекс. Суть проблемы в том, что из-за перегрева карбюратора бензин в поплавковой камере начинает испаряться и пары заполняют впускной коллектор. На запуске получается переобогащенная смесь и мотор херово заводится. Лечится это регулировкой уровня в поплавковой камере, профилактикой карбюратора и заводкой авто с педалью "в пол", в редких случаях проблема бывает в литье каналов карбюратора и соответственно лечится заменой последнего.
Причин не завестись на газу "на гарячую" вообще очень мало - либо перегревается электромагнитный клапан (магистратьный или на редукторе) и не срабатывает нормально, соответственно газ в редуктор не идет, либо проблема в редукторе и его внутренностях... Сергей Андреевич объяснил, что нужно делать с редуктором.
П.С. Подсосы воздуха не влияют на заводку мотора на газу, "что на холодную", что "на гарячую".
П.С.П.С. Если проблемы с бензо и газо частью начались одновременно нужно проверить еще ВВ часть (катушка, провода, свечи), слабая искра хуже воспламеняет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 18.08.2014 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Michalich писал(а): | да в том то и дело что ремкомплект новый месяц назад менял |
ну даже специалист присборке редуктора может иногда немного ошибиться.,
buzyan писал(а): | Чет настграживает то шо на бензине плохой запуск. |
на бывшей своей пятнашке менял бензофорсунки так как практически на бензине не работала -не помогло -оказалось не держал газ клапан и шло два топлива
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 18.08.2014 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): |
на бывшей своей пятнашке менял бензофорсунки так как практически на бензине не работала -не помогло -оказалось не держал газ клапан и шло два топлива |
Андреич, точно такая же ситуация была у меня с ВАЛТЕКом. Поменял на OMVL и после этого никаких проблем, до продажи Маши. Б/форсунки, правда, я не менял. Быстрее сообразил, что дело не в них. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|