Столкнулся когда-то на собственном автомобиле с некомпетентностью установщиков и настройщиков ГБО. Объездил 5 мастерских города по настройке, в каждом взяли по 150 грн, но ничего не настроили (все знают только кнопку ?автонастройка?). После чего пришлось вникнуть в тонкости настройки гбо и попробовать настроить самостоятельно свой автомобиль.
это лишнеее............
[quote="r1210s"]В результате удалось выявим множество грубых ошибок при установке ГБО, исключить провалы на определенных нагрузках, устранить проблемы при переходе на холодную с бензина на газ, снизить расход газа на 20%!!!
Так что рекомендую задуматься и проверить настройки ГБО на своей машине. Как сделать кабель самому описано на многих сайтах в интернет, но если нет желания заморачиваться с изготовлением звоните
это тем более похоже на развод!
переиграл . ,заигрался -забрехался!
САША Н. писал(а):
шнур и не имея мозгов...можно только повесится на нем
САША Н. писал(а):
к концу месяца и займусь твоей разработкой,
я уж 60тыщ намотал,проблемки по чеку по морозам иногда выскакивали да и то по теплу после замены модуля и проводов все устаканилось.,по зиме были проблемы -то на бензине прогреется -на газу чек выдаст и при переходе на бензин все равно троит...
потом наоборот -при запуске на бензе троит ,при переходе на газ -работает....как писал выше -поменяв модуль с проводами проблемы пропали.
щас летом прогрев до минуты ,как шелошнулась стрелка и переключаюсь.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 10.08.2014 15:48 Заголовок сообщения:
Сергей Андреевич писал(а):
щас летом прогрев до минуты ,как шелошнулась стрелка и переключаюсь.
Андреич, приветствую!
Для автоматического перехода с бензина на газ при температуре 40Цельсия есть блок "Управление ГБО-4(У)". Всего то надо изготовить печатную плату, вставить р/детали, подключить к схеме машины. Т.е. обладать навыками радиолюбителя. Алексеич.
здравствуй Алексеич!
да мне и так не тяжело перещелкнуть.
нет особого желания и времени внедрять в авто лишнюю электронику.
вот на счет кондея самоделочного надо задуматься ,блин тепло так у нас ,вчера 38 гр. было
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 11.08.2014 16:14 Заголовок сообщения:
Сергей Андреевич писал(а):
STARый рокер писал(а):
Андреич, приветствую!
здравствуй Алексеич!
да мне и так не тяжело перещелкнуть.
нет особого желания и времени внедрять в авто лишнюю электронику.
вот на счет кондея самоделочного надо задуматься ,блин тепло так у нас ,вчера 38 гр. было
Не знаю как у тебя, а на Елисее не о чем думать. Французы всё за меня продумали. И кондей чётко работает и вся остальная механика-электроника. Скучная машина. Алексеич.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 11.08.2014 17:32 Заголовок сообщения:
Сергей Андреевич писал(а):
STARый рокер писал(а):
Скучная машина.
даже разобрать нечего ?
А смысл? Единственно, заранее готовлюсь поставить ГБО-4(У), но и то через 2,5 года. Если тебе, Андреич, попадётся Ситроён С- Elysee, посмотри, как поставить штуцера на впускной коллектор. Конечно, не срочно. Алексеич.
Алексеич! Поверь моему опыту,что Елисей-это не ВАЗ. ,и то,что нашим авто пофиг,то "буржуям" смерть. ))) Если честно,я бы не заморачивался опытами,а при желании ездить на газу,поставил фирменный к-т ГБО. Поясню почему. Твой движок на Елисее,очень "замороченный" конструктивно по коллектору,за счет изменения геометрии меняется направление движения воздушной смеси,что позволяет работать двигателю в режиме бедной смеси. Для оптимизации его под газ,потребуются много коррекций(температурная, давления газа,температура газа,обороты). Если этого не делать,то возрастет температура в камере сгорания при определенных режимах,что не есть хорошо для 3-х цилиндрового движка(гильз там нет,поверхность цилиндра напыленная). Если захочешь,я тебе скомпоную такой комплект,его хватит поверь на ОЧЕНЬ долго))))
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 11.08.2014 20:45 Заголовок сообщения:
[quote="САША Н." Если захочешь,я тебе скомпоную такой комплект,его хватит поверь на ОЧЕНЬ долго))))[/quote]
Сан Саныч, спасибо за предложение. Возможно, так и сделаю. Но, не сейчас. Доживём до понедельника! Алексеич.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 16.08.2014 13:42 Заголовок сообщения:
САША Н. писал(а):
Алексеич! Поверь моему опыту,что Елисей-это не ВАЗ. ,и то,что нашим авто пофиг,то "буржуям" смерть. ))) Если честно,я бы не заморачивался опытами,а при желании ездить на газу,поставил фирменный к-т ГБО. Поясню почему. Твой движок на Елисее,очень "замороченный" конструктивно по коллектору,за счет изменения геометрии меняется направление движения воздушной смеси,что позволяет работать двигателю в режиме бедной смеси. Для оптимизации его под газ,потребуются много коррекций(температурная, давления газа,температура газа,обороты). Если этого не делать,то возрастет температура в камере сгорания при определенных режимах,что не есть хорошо для 3-х цилиндрового движка(гильз там нет,поверхность цилиндра напыленная).
Сан Саныч, приветствую! Твой пост не даёт мне покоя. Хочу с тобой немного подискутировать по этому вопросу. Я не "профи" по ГБО, дилетант, но кое-что понял, занимаясь с ГБО-4(У).
Главное, что я понял - реальное время открытого состояния форсунки должно строго соответствовать расчётному времени впрыска. ЭСУД всё рассчитала, правда по бензину, и если расчётное и реальное время впрыска равны, то и корректировать нечего. Всё работает как надо. Коррекция по температуре. Прогрев ДВС происходит очень быстро, переходный период. Это можно проигнорировать.
Давление газа. Может быть у меня стоял более мощный редуктор, чем нужно, но давление газа на Семёрке не давало повода акцентировать на этом моё внимание. Как вариант, можно поставить на выходе редуктора ресивер для стабилизации давления газа.
Температура газа. После прогрева ДВС (переходный период) температура газа становится более-менее стабильной. Температура редуктора.
Принципиальной разницы между ДВС ВАЗ и Ситроёна я не нахожу. Процессы в них аналогичны. Не думаю, что ГБО-4(У) будет плохо работать на Елисее. Доживём, соберём, увидим. Алексеич.
профи" по ГБО, дилетант, но кое-что понял, занимаясь с ГБО-4(У).
АЛЕКСЕИЧ ! САША .Н вам по вашему авто все правильно объяснил.
....вспомни свою первую тему сколько мы беседовали пока ты сам не убедился что через бензиновые форсы газ не проканает!
это очень аналогично !
STARый рокер писал(а):
Принципиальной разницы между ДВС ВАЗ и Ситроёна я не нахожу. Процессы в них аналогичны. Не думаю, что ГБО-4(У) будет плохо работать на Елисее. Доживём, соберём, увидим. Алексеич.
то што вазу побоку ваш иностанец выдаст ЧЕК и не один .приобретай приблуду читающую неисправности...иначе диагносты с тебя снимут штаны!
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 16.08.2014 14:00 Заголовок сообщения:
Сергей Андреевич писал(а):
то что Вазу побоку ваш "иностранец" выдаст ЧЕК и не один .приобретай приблуду читающую неисправности...иначе диагносты с тебя снимут штаны!
Андреич, приветствую! Вот подбором Бортового компьютера я сейчас и занимаюсь. К "читателям ошибок" не ездил и не собираюсь. ЧЕК, ИМХО, больше зависит от ЭСУД. Программа, чувствительность к изменению измеряемых параметров. Это чисто моё мнение. Алексеич.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы