Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
серега161
Зарегистрирован: 19.09.2012 Сообщения: 21
|
Добавлено: 24.06.2014 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо большое
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 24.06.2014 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
серега161 писал(а): | всем привет прошу помощи, машина киа рио 22013года, стоит brs 24.11,расход бешаный,трасса 11 литров, скорость 110км,час,может кто подскажет как убрать прожорливасть авто,бензина на такойже скорости 8литров |
Автомобиль Киа Рио идет с дв. 1.4 и 1.6л. На обоих вариантах я устанавливал к-т MY-11 4-G(оранжевая форсунка). Расход по городу не превышает 10-10.5л,за городом-7.5-8.5л при 100-120км/ч. Ваша проблема может быть в неправильной засверловке коллектора и настройке системы. Если есть желание и возможность-милости прошу в Мелитополь,помогу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 24.06.2014 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Не рекомендовал бы менять фирменные форсунки на ОМВЛ,они того не стоят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
серега161
Зарегистрирован: 19.09.2012 Сообщения: 21
|
Добавлено: 25.06.2014 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо большое всем,я наконец то разобрался с программой,все настроил двигатель-1,4, вы пулевает классно,расход по городу с кондером-9,2,трасса-7,6-8л -130-150км,дело втом, что я впервые связался с брси но я спомощью друзей его одолел,но хочу добиться расхода еще хотя бы 1-1,5л убрать,если получиться отпишусь,еше раз всех благодарю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digicar
Зарегистрирован: 13.05.2014 Сообщения: 54
|
Добавлено: 25.06.2014 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такая проблема после того как поездил на газу , машина заводится и троит первые секунд 5, или даже не заводится с первого раза а только после того как немного покрутишь. Есть мнение что гдето подтравливает газ.
Вопрос как проверить форсунки, травят или нет и редуктор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 26.06.2014 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
после остановки двигателя работавшего на газу снимаем вакумный шланг с впускного коллектора и в стакан с водой. если булькает редуктор на замену рем комплекта.
форсунки проверять -снимаем с них шланги и обмыливаем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digicar
Зарегистрирован: 13.05.2014 Сообщения: 54
|
Добавлено: 26.06.2014 17:52 Заголовок сообщения: |
|
|
форсунки проверял, с ними все ок, не травят. Редуктор на заведенном моторе проверил не травит, попробую сразу после остановки двигателя проверить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 27.06.2014 13:14 Заголовок сообщения: |
|
|
если редуктор и форсунки не травят знач не правильная настройка ГБО.
бензо эбу адаптируется под неправильную смесь -добавляет или убавляет подачу топлива при работе на газу. а при запуске на бензине смесь сразу неправильная.
убедиться в этом -проехать на бензине км20-30.,перед остановкой на ночь и утром если нормально двигатель запустится -однозначно на настройку гбо !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digicar
Зарегистрирован: 13.05.2014 Сообщения: 54
|
Добавлено: 27.06.2014 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
тогда получается что на настройку...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 27.06.2014 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Откуда запитан коричневый провод?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kononyn
Зарегистрирован: 29.06.2014 Сообщения: 1
|
Добавлено: 29.06.2014 17:48 Заголовок сообщения: Re: Оборудование BRC. Вопросы и ответы. |
|
|
САША Н. писал(а): | Вопросы и ответы по оборудованию BRC. Можно получить квалифицированный ответ на все вопросы по работе,характеристикам и настройке данного оборудования. |
Решил поставить ГБО-4го поколения на Audi A4 B5 1.8t 170 л.с. 1. Подскажите пожалуйста как установить торовый балон под запаску на американку? Там ведь стоит адсорбер. Можно ли его выкинуть, или на крайняк перенести?
2. Какой ? комплекта BRC посоветуете для данного мотора.
3. Возможно ли подключение штатного датчика МАП к газовой системе?
4. ГДЕ ДЕШЕВЛЕ ВСЕГО заказать оборудование?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 30.06.2014 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Вам подойдет к-т BRC MY-11, 5-G. Подключение штатного МАР в паринципе возможно,НО !!! Белый провод от разъема подключаете к сигнальному проводу штатника, в программе выбираете ОЕМ и калибруете его на Х/Х и при вкл.зажигании и вот тут уже будут отклонения от показаний. на Х/Х будет 1000,а в реальности показания МАР турбированного двигателя 1250-1350бар. Это приводит к тому,что авто начинает "тупить" и жрать газ. Так что для правильности работы советовал бы дополнительно приобрести МАР сенсор BRC и установить его. Тогда Вы получаете реальные значения и правильную работу системы.
Если Вам важно соблюдение гарантии от установщика,советую устанавливать "под ключ" на месте. Если же гарантия( 3года или 200.000км) не нужна,то можно хоть из России привезти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
y.t.
Зарегистрирован: 01.07.2014 Сообщения: 2
|
Добавлено: 01.07.2014 10:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте,
появилась такая гадость: При езде на газе, при вдавливании педали акселератора, возникают провалы в работе двигателя, особенно часто провалы появляются при вдавливании педали акселератора на малых оборотах двигателя.
Временами система переключает питание с газа на бензин. Оборудование BRC, пробег на газовом оборудовании 10 тыс. Установщики смотрели, ничего не увидели, ну или сказали так. Может кто сталкивался??? ну или порекомендует газовиков в Краснодаре.
Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 02.07.2014 17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
y.t. писал(а): | Здравствуйте,
появилась такая гадость: При езде на газе, при вдавливании педали акселератора, возникают провалы в работе двигателя, особенно часто провалы появляются при вдавливании педали акселератора на малых оборотах двигателя.
Временами система переключает питание с газа на бензин. Оборудование BRC, пробег на газовом оборудовании 10 тыс. Установщики смотрели, ничего не увидели, ну или сказали так. Может кто сталкивался??? ну или порекомендует газовиков в Краснодаре.
Спасибо |
Система переключает на бензин в таких случаях:
1. Давление газа Р1 ниже нормы, и дельта Р выходит ниже ограничения.
2. Время впрыска газа больше времени впрыска бензина более чем на 6млс.
3. Пропадают обороты в режиме Cout-off.
4. Температура редуктора опускается ниже установленного предела.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
y.t.
Зарегистрирован: 01.07.2014 Сообщения: 2
|
Добавлено: 03.07.2014 08:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|