Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rulik100
Зарегистрирован: 19.06.2014 Сообщения: 2
|
Добавлено: 19.06.2014 20:56 Заголовок сообщения: Помогите определить редуктор |
|
|
Здравствуйте. Помогите определить модель редуктора.
Вот такая маркировка
- Lovato
- Е4 67R 0192006 Class1
- BR 57 35 40705
Продавец пишет: "Стоял на 150 сильном 2.0 двигателе.
Но газовщик знакомый говорил что на более слабый двигатель тоже пойдет."
Интересует подойдет ли для моей карбюраторной 1,3 девятки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rulik100
Зарегистрирован: 19.06.2014 Сообщения: 2
|
Добавлено: 19.06.2014 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Так же интересует что думаете лучше взять б/у редуктор типо Lovato, Tomaseto или новый Atiker? И если Атикер то вакуумный или электронный, цена у них одинаковая, встречал в интернет магазине по 425грн новые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 20.06.2014 01:48 Заголовок сообщения: Re: Помогите определить редуктор |
|
|
rulik100 писал(а): | Здравствуйте. Помогите определить модель редуктора.
Вот такая маркировка
- Lovato
- Е4 67R 0192006 Class1
- BR 57 35 40705
Продавец пишет: "Стоял на 150 сильном 2.0 двигателе.
Но газовщик знакомый говорил что на более слабый двигатель тоже пойдет."
Интересует подойдет ли для моей карбюраторной 1,3 девятки |
По своему горькому опыту могу сказать, что для Вашей 1.3 литровой девятки с головой хватит редуктора мощностью 70 kw, а Ваш Lovato скорее всего 100 kw. Если не боитесь "крутить гайки" и есть возможность - разберите редуктор и промеряйте внутренний диаметр газового жиклера 2-ой ступени - это седло, которое прикрывает резиновый клапан на коромысле, которое крепится к диафрагме (та что потоньше). Так вот, по статистике замеров по трем производителям (Tomasetto, BRC, Bigas) если внутренний диаметр больше 5.6 мм - то это 100 и более киловатные редукторы (1 кВт=1.3596 л.с.) расчитанные на мощные движки. Газовщик вас не обманул, работать будет нормально, только скорее всего "жрать" будет сильно (11 и более литров пропана на 100 км и это на 1-ой камере карбюратора, т.е. не очень по динамике). На Ваше авто подойдет BRC Techno 70 kw, Atiker VR04 75 kw, Tomasetto AT-07 80 kw, Longas T-90, остальные для нормального расхода и тяги скорее всего прийдется дорабатывать. Кроме этого ищите редуктор с двумя точками регулировки - регулировкой холостого хода и регулировкой мощности, так как модели с единственным (совмещенным) винтом настройки очень проблематично настраивать на малолитражных движках.
Лучше брать электронный редуктор, только под него нужно переключатель вида топлива для электронного редуктора на карбюраторное авто, на редукторы BRC довольно дорогие (но зато качественные) ремкомплекты, Atiker VR04 75 kw практически клон Tomasetto AT-07, б/у редуктор - лотерея (замена ремкомплекта - как минимум 150 грн. без стоимости работ).
Успеха!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 20.06.2014 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно какой диаметр штуцерка второй ступени на томасе 80 киловат?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 20.06.2014 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
buzyan писал(а): | Интересно какой диаметр штуцерка второй ступени на томасе 80 киловат? |
Мне тоже интерестно, правда такой б/у редуктор - редкость.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|