Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
матиз 0,8 stag 300

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sem_d



Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 01.07.2007 08:37    Заголовок сообщения: матиз 0,8 stag 300 Ответить с цитатой

поставил на матиз 0,8 систему stag 300, не могу наладить расход до уровня +10% к бензину
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автогаз
Site Admin


Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 205

СообщениеДобавлено: 16.07.2007 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычно производители ГБО указывают норму увеличения расхода от 0 до 30 %. Поэтому если у Вас 15-20%, это еще не означает, что что-то не исправно. К тому же stag 300, далеко не самое лучшее оборудование.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 20.07.2007 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автогаз писал(а):
stag 300, далеко не самое лучшее оборудование.

Интересно по каким критериям Вы определяете лучшесть оборудования? Слышал что у stag 300 алгоритм работы заимствован из PRINS, а редуктор Томасето, и форсунки Валтек - что тут плохого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автогаз
Site Admin


Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 205

СообщениеДобавлено: 22.07.2007 09:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алгоритм работы у всех систем одинаковый. Разница лишь в том, как это исполнено, и какого уровня программисты писали программное обеспечения для блока управления. Поэтому комплект оборудования Prins стоит в два с половиной раза дороже чем комплект Stag 300.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 23.07.2007 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автогаз писал(а):
Алгоритм работы у всех систем одинаковый. Разница лишь в том, как это исполнено, и какого уровня программисты писали программное обеспечения для блока

Думаю не писали а заимствовали.
Автогаз писал(а):
комплект оборудования Prins стоит в два с половиной раза дороже чем комплект Stag 300.

Редуктор Лонгаз Т-90 - в два раза дешевле Ловатовского, и в два с половиной раза дешевле BRC, и че? Вы сами когда-то рассказывали про перенос производственных мощностей в "дешевые" страны типа Венгрии и Польши.
Я никогда не устанавливал Stag 300, и в ближайшее время не собираюсь, не примите за рекламу. Но ее можно устанавливать даже на автомобили где форсунки управляются плюсом!, просто переключается програмно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
superbeetle



Зарегистрирован: 09.08.2007
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 09.08.2007 11:14    Заголовок сообщения: сколько стоила установка? и какой расход Ответить с цитатой

сколько стоила установка? и какой расход
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0