Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dvavlad
Зарегистрирован: 12.11.2013 Сообщения: 1 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 12.11.2013 20:32 Заголовок сообщения: Re: Оборудование BRC. Вопросы и ответы. |
|
|
САША Н. писал(а): | Вопросы и ответы по оборудованию BRC. Можно получить квалифицированный ответ на все вопросы по работе,характеристикам и настройке данного оборудования. |
Добрый вечер, нужен совет/консультация по поводу ГБО BRC. Мой автомобиль Chevrolet Captiva New 2012, 2.4 CVVT, 167 лс 123 KW.
Какое оборудование посоветуете Sequent 24 MY 11 или Sequent Plug&Drive? На форумах по моему авто ставят Sequent 24 MY 11, но сталкиваются с проблемой Check Engine из-за датчика давления топлива. Эту проблему решают потом установкой эмулятора датчика от GM или от BRC.
Я больше склоняюсь к комплекту Sequent Plug&Drive, но не могу определить как выбрать нужный комплект для моего авто и какой будет правильным (в Интернете встречаю 09SQ11000031, в чем разница с 09SQ11000032). В Харькове, официалы с Полевой 140 отвечают не внятно, что по ценам, что по оборудованию, сказали, что надо ставить 09SQ11000005, но этот комплект имеет мощность меньше чем мой двигатель, пугают, что комплект 09SQ11000031 предназначен только для Mazda CX7, a 09SQ11000032 будет давать перерасход и мне прийдется потом заплатить за установку второго комплекта и мне хватит комплекта как ставт на Lanos. Кроме того я понял из ваших предыдущих комментариев, что система Sequent Plug&Drive может корректно работать без эмулятора, достаточно просто правильно откалибровать оборудование и провести корректное подключение? Наши официалы вначале говорили что эмулятор не нужен ни на Sequent Plug&Drive ни на Sequent 24 MY 11,а затем сказали что эмулятор нужен на обеих системах.
Подскажите вашу точку зрения исходя из моего описания
Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 13.11.2013 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
берите выше 100кв (под трубку 8мм )
в данном комплекте эмулятор давления топлива есть.
если взять в руки жгут проводки возле разъема эбу короткий провод диагностический (три провода с штекером и заглушкой ) с таким же штекером и заглушкой длинный провод (черный белый красный )-это и есть выход эмулятора.
по подключению САША.Н. вам точнее раскажет
dvavlad писал(а): | что система Sequent Plug&Drive может корректно работать без эмулятора, |
система будет работать НО чек будет гореть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 11.03.2014 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте! Подходит ли на карбюраторный двигатель мощностью 55W редуктор BRC at90e pneumatik мощностью 100W? Вопрос возник в связи с перерасходом, так как по городу расход бензина 8л. а газа 14л. Раньше в моем солексе 21083 была врезка только в первичную камеру и расход газа был примерно в районе 10л. - но ездить даже по городу очень неудобно, так как открытый дроссель во вторичке сильно обеднял смесь и я добавил врезку во вторичку. Дозатор в первичку настраивал на 3000 оборотов находя "горку" при помощи винта "жадности", во вторичку винт "жадности" прикрутил на 1/4 от первички. Редуктор у меня всего с одним регулировочным винтом - настраиваю закручиванием винта и проверкой тяги движка на обеих камерах. Заметил что если закрутить винт "жадности" во вторичку - то редуктор нормально работает с полностью закрученным винтом регулировки. Как я понимаю, на ГБО 1,2,3 поколений эжекционный способ подачи газа - сколько двигатель тянет воздуха столько редуктор дает газа, откуда тогда перерасход?
п.с. К сожалению на моем авто (Renault 11) нет возможности корректировки УОЗ (корректировка УОЗ выполнена на микропроцессоре без возможности перепрошивки кривой и привязана к оборотам двигателя и разрежению в вакуумной капсуле микропроцессорного блока)...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 15.03.2014 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Приношу извинения за мое отсутствие. На то были причины,надеюсь в дальнейшем таких "изчезновений " не повторится.)))
Теперь по сути вопроса. Редуктор по мощности подходит. Есть подозрение,что у Вас имеется подсос воздуха по привалочной плоскости карбюратора. Если таковой имеется,устраните его и проведите предварительную регулировку на закрытой 2-й камере,затем слегка приоткройте 2-ю до момента исчезновения провала при резком нажатии дросселя. Хотя если бы я устанавливал на подобное авто редуктор,то воспользовался бы BRC Техно 70квт. Обоснование-работа редуктора не зависит от разряжения в вп. коллекторе. По поводу опережения зажигания-используйте при желании электронное устройство подобное вариатору с ручной регулировкой,они выпускались в давние 1980-е. При езде на бенз.-положение 0,на газу-5-7 грд.опережения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 24.03.2014 07:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за совет... Подсосы воздуха были устранены перед контрольными замерами расхода на бензине. На обеих камерах я ездил и до этого и заметил такую вещь, что осенью для стабильной работы ХХ совмещенный регулировочный винт на редукторе был выкручен на 2 оборота, а сейчас, даже при закрученом винте жадности на вторичку для стабильного ХХ пришлось выкрутить винт на 6 оборотов, - иначе просто глохнет. Может после зимы мембраны задубели?
На счет УОЗ, то с РЕНОмоторами все грустно - из-за того что ДПКВ индуктивный и дает в десятки раз больше импульсов за еденицу времени, чем датчики на сов. авто - все девайсы (октан-корректоры, вариаторы) очень некорректно работают. Может что-то технически неграмотно описал, но когда хотел поставить вариатор - после того, как сказал установщику, что авто РЕНО 1986 г. он сказал, что за такой гемор не возмется, типа надо зубья на маховике высчитывать, программу переписывать и т.п.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 24.03.2014 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Вряд ли они могли задубеть,запас прочности и качества мембран,просто феноменальный. Скорее качество газа такое. А вот октан-корректор работать должен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 25.03.2014 04:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за помощь. Проблема, как оказалось была не в редукторе (ради эксперимента заменил новый ремкомплект на старый и обратно) а в положении дроссельной заслонки в карбюраторе. Добиться стабильного ХХ при минимальной мощности редуктора (регулировочный винт откручен на 1-2 оборота) удалось после открытия дроссельно заслонки винтом количества до уровня 1500 об. на бензине. Теперь посмотрю на расход, но я думаю что поубавится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша 276
Зарегистрирован: 08.04.2014 Сообщения: 10 Откуда: г.Хмельницкий
|
Добавлено: 08.04.2014 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день. САША.Н посоветуйте пожалуйста какой комплект BRC выбрать на KIA Cerato 2006г. 2.0 G4GC 105KW 143л.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 08.04.2014 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Саша 276 писал(а): | Добрый день. САША.Н посоветуйте пожалуйста какой комплект BRC выбрать на KIA Cerato 2006г. 2.0 G4GC 105KW 143л. |
Доброго и Вам. Если на авто МКПП- хватит и MY-11...4G,если же АКПП и любите "жесткий режим" езды с энергичными разгонами,тогда 5G. Разница в мощности редуктора. Если находитесь недалеко от меня,приезжайте,установлю по всем правилам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша 276
Зарегистрирован: 08.04.2014 Сообщения: 10 Откуда: г.Хмельницкий
|
Добавлено: 08.04.2014 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
На авто МКПП но жосткий режим я люблю. К сожалению я нахожусь в Хмельницком. А можно полностью название и номер комплекта? Скока он стоит? Где его можна купить? У нас в городе нет представителя BRC.
Plug&Drive на мой двиг. нет смысла ставить? или он на много дороже?
За ранее спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 09.04.2014 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
В "чистом" виде Плаг дороже намного. Если в стандартный к-т MY-11 добавить датчик MAP,или же подключиться к штатному,то можно выполнить все настроечные плаговские функции(обеднение в открытом цикле). Под ключ стоимость MY-11 около 900у.е,Плаг-1100у.е. Код к-та по прайс-листу -09SQ11000004. А если проще -MY-11 4G. Купить его в принципе можно и в интернет-магазине газового оборудования,можно в Киеве,можно в Харькове на Лоске. Только сами Вы его если и установите(что верится с трудом),то настроить уж точно не сможете так,как нужно. Могу посоветовать зайти на сайт brcgasequipment.com.ua и в подзаголовке "контакты" найдите контакты установщиков в Вашем регионе. Если чего,приезжайте,я Вам установлю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша 276
Зарегистрирован: 08.04.2014 Сообщения: 10 Откуда: г.Хмельницкий
|
Добавлено: 13.04.2014 01:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте. У знакомого есть вот такой комплект(блок SQ24my07, редуктор MB120, рампа с синими форс. старого обрасца). Готов продать за 2500гр. Комплект подойдёт на Cerato 2.0 105kw 143л.? Надо ли шото будет менять?[img][/img][img][/img][img][/img]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 13.04.2014 06:52 Заголовок сообщения: |
|
|
редуктор впритык а синих форс мало,надо оранж.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша 276
Зарегистрирован: 08.04.2014 Сообщения: 10 Откуда: г.Хмельницкий
|
Добавлено: 13.04.2014 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит придется менять форс. ну и рампу под форс. нового образца (уже со встроенным датчиком давления) тоже? Не выгодно получается(дорого).
А блок my07 можно прошыть до my10? или ето не целесообразно, какая у них разница?
[img][/img]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 13.04.2014 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
если у вас газ форсунки на резьбе -
первый вариант дорогой приобрести такие же но оранж.
второй вариант приобрести ОМВЛовскую рампу она стоит как одна БРСишная форсунка.,к ней подключается шлангом ваш датчик давления газа.,жиклеры при необходимости рассверлите.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|