Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей1
Зарегистрирован: 27.06.2013 Сообщения: 13
|
Добавлено: 19.03.2014 13:09 Заголовок сообщения: Нужна помощь в настройке ГБО |
|
|
Собственно проблема в следующем:
Поменял р-к на редукторе( Ловато) и начались проблемы с холостым. А именно: когда двигатель холодный, смесь идет очень бедная, двигатель трясет и пытается заглохнуть, как только прогреется(90 гр.) - все хорошо.
Если добавить газа при холодном двиг., то все приходит в норму, но пока не прогреется, так как на прогретом, смесь становится сильно богатой и начинают плавать холостые.
В чем проблема?
До переборки редуктора - такого не было.
Данные авто: установка Ловато Евро 2, механический инжектор, мерседес.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 19.03.2014 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей1 писал(а): | Поменял р-к на редукторе( Ловато) и начались проблемы с холостым. А именно: когда двигатель холодный, смесь идет очень бедная, двигатель трясет и пытается заглохнуть, как только прогреется(90 гр.) - все хорошо.
Если добавить газа при холодном двиг., то все приходит в норму, но пока не прогреется, так как на прогретом, смесь становится сильно богатой и начинают плавать холостые. |
а как вы уверенно можете сказать когда бедная а когда богатая смесь ?
(просто в большинстве случаев двигатель трясет от богатой смеси ,а плавать начинают от бедной )
Андрей1 писал(а): | До переборки редуктора - такого не было. |
возможно вы перепутали местами два клапана в виде грибка.,
тот что Т-образный с электроклапана.,тот что с конусом
Y-образный с коромысла вторичной ступени.
ну таблетку не туда поставить практически не возможно.
по виду редуктора не скажешь что его кто то перебирал
Андрей1 писал(а): | Если добавить газа при холодном двиг., |
все регулировки гбо и его работа должны происходить на прогретом двигателе.
чем регулируешь подачу газа ? фото 1 (с контргайкой )или на редукторе пластмассовый винт ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей1
Зарегистрирован: 27.06.2013 Сообщения: 13
|
Добавлено: 19.03.2014 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | а как вы уверенно можете сказать когда бедная а когда богатая смесь ? |
Тем что, при добавлении газа( на редукторе) работа двигателя выравнивается, соответственно смесь, была бедной и наоборот.
Цитата: | возможно вы перепутали местами два клапана в виде грибка.,
тот что Т-образный с электроклапана.,тот что с конусом
Y-образный с коромысла вторичной ступени. |
Так и поставил.
Цитата: | чем регулируешь подачу газа ? фото 1 (с контргайкой )или на редукторе пластмассовый винт ? |
Сначала винтом на шланге(при 3000 об), а затем на редукторе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 19.03.2014 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей1 писал(а): | Сначала винтом на шланге(при 3000 об), а затем на редукторе. |
ну при такой регулировке должно работать нормально.,попробуй на редукторе приоткрывать или закручивать латунный винт хол. хода должно помочь. Андрей1 писал(а): | В чем проблема? |
возможно в шаговом регуляторе.,откинуть его попробовать с простым винтом жадности (дозатором )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей1
Зарегистрирован: 27.06.2013 Сообщения: 13
|
Добавлено: 19.03.2014 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | возможно в шаговом регуляторе., |
А как он работает? Как его проверить? Какой алгоритм его регулировок?
Если я правильно понял, то он регулирует количество газа, в зависимости от сигнала лямды?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 19.03.2014 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
должно быть так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей1
Зарегистрирован: 27.06.2013 Сообщения: 13
|
Добавлено: 19.03.2014 18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема решена - разобрал редуктор, ничего криминального не обнаружил и собрал обратно - все работает.
В чем была проблема, так и осталось загадкой.
Осталась только одна неприятность - после пуска на газе, немного троит, пока не прогазнеш, потом выравнивается и работает нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей1
Зарегистрирован: 27.06.2013 Сообщения: 13
|
Добавлено: 19.03.2014 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, счастье длилось не долго, опять та же проблема.
Может ли быть виной этому, диафрагма первой камеры? Может, она банально еще не вытянулась и создается большее\меньшее давление?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей1
Зарегистрирован: 27.06.2013 Сообщения: 13
|
Добавлено: 20.03.2014 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 20.03.2014 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей1 писал(а): | Да, счастье длилось не долго, опять та же проблема. |
и что ???
если до ремонта ,если это можно так назвать все работало.
после ремонта не работает.
при переборке на какое то время заработало .
и если фото редуктора после его ремонта......
вы может волшебник .,но не разбирая ,не помыв,не заменив рем комплект -это не ремонт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей1
Зарегистрирован: 27.06.2013 Сообщения: 13
|
Добавлено: 20.03.2014 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Редуктор разбирался два раза и был установлен р-к.
На фото, редуктор грязный, так как фотосет, производился до переборки редуктора. Это фото, я выложил для того, что б было понятно какие стоят комплектующие.
После ремонта, работает не совсем адекватно (троит до набора двигателем 90 гр.)
Вчера вечером, еще раз был вскрыт редуктор, но нечего критического в нем не обнаружено, после чего, собрал обратно и машина заработала нормально, но не долго, после первого же остывания, траблы повторились.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 20.03.2014 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
а сливную пробку завернули ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей1
Зарегистрирован: 27.06.2013 Сообщения: 13
|
Добавлено: 20.03.2014 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | а сливную пробку завернули ? |
Конечно. Редуктор адекватно реагирует на регулировку, но не адекватно на температуру. То есть, он без проблем настраивается при теплом моторе( 60-70 гр.) работает ровно и все хорошо, но по мере прогрева, настройки сбиваются и смесь становится переобагащонной. Если настроить на 90 гр., то на температурах ниже, жудко троит на ХХ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|