Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 07.03.2014 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

(выбирать в программе по сопротивлению - Омам.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arik71



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 07.03.2014 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
(выбирать в программе по сопротивлению - Омам.)


спасибо за ответ

то есть ,если dragon имеет сопротивление 2 ом и заявленное время открытия 1,9 а закрытие 0,9 ,то можно смело ставить в программе форсунки Hana и шим удержания форсунки в открытом состоянии уже не имеет значение ? Спрашиваю потому ,что возвратные пружины у разных форсунок теоретически могут быть разные по жесткости и судя по очень короткому времени закрытия форсунок Dragon у них пружины жестче ,чем у Hana .а значит и ток открытия и удержания может быть больше,а подробных характеристик этих форсунок не могу найти в интернете
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 07.03.2014 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arik71 писал(а):
Спрашиваю потому ,что возвратные пружины у разных форсунок теоретически могут быть разные по жесткости и судя по очень

для этого есть автонастройка,и дополнительные настройки ГБО! так же как и после ремонта или замены редуктора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 12.03.2014 07:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попарно-параллельный впрыск с ограничением тока во включённой Г.форсунке у меня на ГБО-4(У) ОТЛИЧНО работает! Разработал схему для фазированного впрыска. Длительность впрыска на всех оборотах коленвала равна расчётной длительности впрыска. Лямда-зонд подключен и на Бензине, и на Газу. Понимаю, что вряд ли кто эту схему будет собирать, но для очистки совести. Если кто отважится собрать, сообщите результат. Вот схема:

http://s018.radikal.ru/i511/1403/07/f4c6d08f3793.jpg

Работа схемы. На затвор VT1 приходят импульсы от ЭСУД. Расчётная длительность впрыска. На время этого импульса транзистор VT1 полностью открыт. Передним отрицательным фронтом импульса ЭСУД запускается одновибратор (DA1) и вырабатывает импульс длительностью 2,5ms. Импульс приложен к затвору VT2. Во время действия импульса VT2 полностью открыт и на Г.форсунку Ф1г поступает полное напряжение б/сети (+12В). Через 2,0ms Г.форсунка открывается. 2,5ms для гарантированного открытия форсунки. По окончании импульса 2,5ms на затворе транзистора VT2 присутствует импульсная последовательность 0,3ms. Средний ток через Г.форсунку уменьшается до тока удержания - 0,15А. При таком малом, по сравнению с полным током - (4,0...4,5)А, задержка отключения Г.форсунки равна 2,0ms. Реальная длительность впрыска на всех оборотах коленвала равна расчётной длительности впрыска. При работе на газу в любых режимах нет ни провалов при резком нажатии педали газа, ни подёргиваний на ХХ. По окончании импульса управления от ЭСУД тразистор VT1 запирается и вместе с ним (одновременно) запирается VT2. Впрыск в 1 цилиндр закончен. Строго аналогично работают остальные ключи. Удачи, кто соберёт эту схему! Алексеич.


Последний раз редактировалось: STARый рокер (27.03.2014 08:41), всего редактировалось 17 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 12.03.2014 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arik71 писал(а):
Сергей Андреевич писал(а):
(выбирать в программе по сопротивлению - Омам.)


спасибо за ответ

то есть ,если dragon имеет сопротивление 2 ом и заявленное время открытия 1,9 а закрытие 0,9 ,то можно смело ставить в программе форсунки Hana и шим удержания форсунки в открытом состоянии уже не имеет значение ? Спрашиваю потому ,что возвратные пружины у разных форсунок теоретически могут быть разные по жесткости и судя по очень короткому времени закрытия форсунок Dragon у них пружины жестче ,чем у Hana .а значит и ток открытия и удержания может быть больше,а подробных характеристик этих форсунок не могу найти в интернете

Короткое время закрытия (задержка отключения) определяется не жёсткостью возвратной пружины, а энергией импульса самоиндукции в момент разрыва цепи с индуктивностью (катушка). При ШИМ-регулировании тока катушки, получается малый ток разрыва и малое время задержки отключения. Больше ток - больше задержка отключения. Плавали, знаем. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vlad5229



Зарегистрирован: 13.03.2014
Сообщения: 5
Откуда: Козова

СообщениеДобавлено: 13.03.2014 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осилил за несколько дней перечитать 54 страницы, автору респект за проделаную работу, и решил вставить свои 5 копеек. Вы тут часто пишете о не правильном смесеобразовании при переходных режимах от ХХ к рабочему ходу. Хочу подчеркнуть одну особенность управления впрыском если установлен датчик кислорода. Дело в том, что в переходных режимах коэфициент лямбда-регулирования равен еденице, тоесть регулирования состава смеси нет. Поэтому настройку смеси нужно производить чтобы небыло провалов в переходных режимах, а в рабочих режимах блок управления по лямбде уже установит смесь как надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 13.03.2014 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlad5229 писал(а):
Вы тут часто пишете о не правильном смесеобразовании при переходных режимах от ХХ к рабочему ходу. Хочу подчеркнуть одну особенность управления впрыском если установлен датчик кислорода. Дело в том, что в переходных режимах коэфициент лямбда-регулирования равен еденице, тоесть регулирования состава смеси нет. Поэтому настройку смеси нужно производить чтобы небыло провалов в переходных режимах, а в рабочих режимах блок управления по лямбде уже установит смесь как надо.

"vlad5229", спасибо за респект. В ГБО-4(У) всего одна! регулировка. Подбирая давление газа в редукторе совмещаю длительность впрыска на газу такую же, как на бензине. При работающем и исправном Лямда-зонд, уменьшение давления газа в редукторе для большей экономии не имеет смысла. Уменьшил давление - Л.З увеличит длительность впрыска. Поскольку длительность впрыска (реальная) равна длительности расчётной, никаких подёргиваний, провалов. Очень доволен работой ГБО-4(У)! Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vlad5229



Зарегистрирован: 13.03.2014
Сообщения: 5
Откуда: Козова

СообщениеДобавлено: 13.03.2014 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
При работающем и исправном Лямда-зонд, уменьшение давления газа в редукторе для большей экономии не имеет смысла. Уменьшил давление - Л.З увеличит длительность впрыска.
Я этого не отрицаю, уменьшаете давление, ЕБУ увеличивает коефициент лямбда регулирования и увеличевается время впрыска, и наоборот. Но дело в том, что в переходных режимах и мощностных когда идет ускорение, коэфициент лямбдарегулирования равен еденице, тоесть лямбда не производит кокектыровку, это нужно учитывать при настройке.
STARый рокер писал(а):
Поскольку длительность впрыска (реальная) равна длительности расчётной, никаких подёргиваний, провалов.
В принципе так и должно быть, я просто даю наводку где копать для тех у кого есть провалы и дергания в переходных режимах.
STARый рокер писал(а):
Очень доволен работой ГБО-4(У)! Алексеич.
На фоне последних цен на бензин тоже выношу в голове план перехода на газ по принципу ГБО-4(У). Какая схема у Вас сейчас работает на машине?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 13.03.2014 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlad5229 писал(а):
Какая схема у Вас сейчас работает на машине?

Окончательный вариант ГБО-4(У) с ограничением тока во включённой форсунке. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 13.03.2014 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlad5229 писал(а):
Вы тут часто пишете о не правильном смесеобразовании при переходных режимах от ХХ к рабочему ходу. Поэтому настройку смеси нужно производить чтобы не было провалов в переходных режимах, а в рабочих режимах блок управления по лямбде уже установит смесь как надо.

Уважаемый "vlad5229"! У меня есть предположение,что настройку смеси производят, катая ноутбук с "читателем ошибок". Но, это при наличии Газового ЭБУ. И это катание вызвано тем, что открытое состояние Г.форсунки в Г.ЭБУ не соответствует расчётному времени впрыска от ЭСУД. Задержка отключения Г.форсунки в Г.ЭБУ больше Задержки открытия. Это схемное решение. Жаль, что я не имею возможности проверить эту версию, т.к. у меня нет Г.ЭБУ. Может быть, у кого есть осциллограф и пьезодатчик TR1212A, произведёт измерение открытого состояния Г.форсунки в Г.ЭБУ? Лично мне это очень интересно! Тут нужен фанат нашего дела. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 16.03.2014 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу подчеркнуть одну особенность управления впрыском если установлен датчик кислорода. Дело в том, что в переходных режимах коэфициент лямбда-регулирования равен еденице, тоесть регулирования состава смеси нет. Поэтому настройку смеси нужно производить чтобы небыло провалов в переходных режимах, а в рабочих режимах блок управления по лямбде уже установит смесь как надо.[/quote]

То,что Вы описываете-это работа двигателя в"открытом цикле". При работе 4-го поколения "провалов" быть не должно. Оборудование класса BRC,имеет возможность проводить коррекцию смеси в данном режиме работы на 100%. Из опыта настроек оборудования могу точно сказать,что в режиме интенсивного разгона типа "тапок в пол" необходимо обеднить газовую смесь на 5-20% от полученного "виртуального " стехиометрического графика в стандарте. Почему такой разбег? Это конструктивная особенность двигателей.На двигателях GM(Дэо),Киа,Хендай-до 20%,Хонда(Акура),Мицик,VAG -15%, на Ниссанах (Джук,Кашкай)-не более 10%. А вот на двигателях BMW(без разряжения во вп.коллекторе) c системой поднятия клапанов 25-30% в течение первых 5-7млс. И по большому счету работа датчика кислорода несет чисто информационный характер,нежели подстроечный, т.к. в бензиновом ЭБУ заранее прописан алгоритм работы в "открытом цикле" в зависимости от показания ДПДЗ ,ДМРВ и ДКВ(ДРВ).


Последний раз редактировалось: САША Н. (16.03.2014 17:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 16.03.2014 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К чему это я так "извращаюсь" в рассуждениях, так это потому,что Алексеич,можно сказать,очень дотошно относится к тому,как работает оборудование и старается довести его работу до работы уровня оборудования "премиум" класса. Хочу пожелать ему успехов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 16.03.2014 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
К чему это я так "извращаюсь" в рассуждениях, так это потому,что Алексеич,можно сказать,очень дотошно относится к тому,как работает оборудование и старается довести его работу до работы уровня оборудования "премиум" класса. Хочу пожелать ему успехов.

Сан Саныч, спасибо на добром слове! ГБО-4(У) у меня работает очень хорошо! Спалю баллон и замерю расход газа. Проехал 195км, добавил газ до отсечки (16,2л) - получилось 8,3л/100км. Всегда было 11,5л/100км. Что-то не верится.
Считаю, что реальная длительность впрыска на газу равная расчётной от ЭСУД - очень хорошо! Никаких коррекций, тем более у меня нет Г.ЭБУ. Динамика и работа двигателя что на бензине, что на газу - одинаковая. Доволен как слон, переплывший речку Ганг! Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 17.03.2014 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Разработал схему для фазированного впрыска.

если я правильно понял -это для одновременного впрыска ?
(все форсы открываются вместе )
STARый рокер писал(а):
получилось 8,3л/100км.

для классики .......это очень хороший результат.,
при том что инжекторная классика бензина потребляет больше карбюраторной. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 17.03.2014 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
STARый рокер писал(а):
Разработал схему для фазированного впрыска.

1/ если я правильно понял -это для одновременного впрыска ?
(все форсы открываются вместе )
STARый рокер писал(а):
2/ получилось 8,3л/100км.

для классики .......это очень хороший результат.,
при том что инжекторная классика бензина потребляет больше карбюраторной. Rolling Eyes

1. Фазированный (распределённый) впрыск, это впрыск в рабочий цилиндр. Для него нужен Датчик фаз на распредвалу. Попарно-параллельный - впрыск в два цилиндра. Один из них рабочий. В рабочий цилиндр попадает две полпорции газа.
2. Сомневаюсь я в этой цифре. Спалю полный баллон до суха, тогда узнаю точную цифру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 117, 118, 119  След.
Страница 54 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0