Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
помогите настроить KME Diego G3

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Канистра



Зарегистрирован: 14.12.2013
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: 14.12.2013 18:18    Заголовок сообщения: помогите настроить KME Diego G3 Ответить с цитатой

Всем привет!
Поставил установку, настраиваю самостоятельно. Есть шнурок и есть софт.
Сегодня на кнопке замигали поочерёдно красный и синий светодиоды. Диагностика показывает - слабое давление!
И ошибки:
Tb=3,77 ms
Tg=9,78 ms
P=0,18 bar
Pcol=0,09 bar
Tred=91,9 °C
Tgas=40,3 °C
Usupply=0,00 V

Клапан не открывается - а почему? Нет напряжения или он того - умер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 15.12.2013 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канистра писал(а):
Клапан не открывается - а почему?

пока не увидит разрешонную температуру,или неисправен датчик температуры.
так же вариант с питанием! если где то плохой контакт на эбу гбо или на клапане газовом.
Канистра писал(а):
Usupply=0,00 V

это похоже и говорит о вольтаже ,напряжении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Канистра



Зарегистрирован: 14.12.2013
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: 15.12.2013 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
Канистра писал(а):
Клапан не открывается - а почему?

пока не увидит разрешонную температуру,или неисправен датчик температуры.
так же вариант с питанием! если где то плохой контакт на эбу гбо или на клапане газовом.
Канистра писал(а):
Usupply=0,00 V

это похоже и говорит о вольтаже ,напряжении.


Пробил все настройки - температура разрещённая (допустимая).
Где проветрить питание и на чём - кнопка работает, ЭБУ считывается.
А вот "переключатель" клапана в программе не включается принудительно, вернее он отключается через секунду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Канистра



Зарегистрирован: 14.12.2013
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: 15.12.2013 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сгорела катушка клапана Valtek (пропан-бутан).
какие аналоги есть в природе на замену?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 15.12.2013 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канистра писал(а):
сгорела катушка клапана Valtek (пропан-бутан).
какие аналоги есть в природе на замену?????

Газовая форсунка OMVL. R=3 Ом. Полностью заменяет Валтек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 17.12.2013 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канистра писал(а):
сгорела катушка клапана Valtek (пропан-бутан).

катушку тяжело подобрать если нет родной.,если клапан отдельно от редуктора то можете его заменить на любой газовый клапан ,они все взаимозаменяемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Канистра



Зарегистрирован: 14.12.2013
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: 19.12.2013 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
Канистра писал(а):
сгорела катушка клапана Valtek (пропан-бутан).

катушку тяжело подобрать если нет родной.,если клапан отдельно от редуктора то можете его заменить на любой газовый клапан ,они все взаимозаменяемы.


Братцы - спасибо за помощь!
Катушку прикупил ..... теберь другой бок вылез:
Я вчера заменил катушку на новую, всё включилось, давление появилось, я даже проехался минут 15-20 и заглох на газу =(((. И машина стала постоянно глохнуть в момент переключения на газ. Попытался повторно откалибровать, но не смог - она глохла при калибровке.
Не знаю где искать причину. Кто уже с такой проблемой сталкивался - помогите пожалуйста.
ГБО установлено на Мерс W140 S320, 6 котлов, форсунки 2.8, давление 1.5,
Вышлю любую информацию и скриншоты.
Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0