Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Помогите!!! Глохнет двигатель на ходу при повороте
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleks5



Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 3
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 14.12.2013 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня холостой ход 680, или около того. Глохнет двигатель, в первую очередь, в результате использования вакуума - вакуумный усилитель тормозов. Был случай когда заглох в низу затяжного спуска. Просто катился и притормаживал. Руль не поворачивал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romich



Зарегистрирован: 14.07.2013
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 16.12.2013 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня была такая проблема. Прикол был в том, что гофра забора воздуха до воздушного фильтра стояла в направлении "вперед" и когда я ее развернул в сторону, то больше двигатель не глох.

Я так понимаю что проблема была в том, что при спуске з горки воздуха было много, а не газа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16.12.2013 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romich писал(а):
У меня была такая проблема. Прикол был в том, что гофра забора воздуха до воздушного фильтра стояла в направлении "вперед" и когда я ее развернул в сторону, то больше двигатель не глох.

Я так понимаю что проблема была в том, что при спуске з горки воздуха было много, а не газа.


Это проблема не задувания воздуха в воздушный фильтр, а проблема настройки качества смеси, обеднение смеси. Решается небольшим обогащением, до исчезновения проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romich



Зарегистрирован: 14.07.2013
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 16.12.2013 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том, что как раз пробовал я обогащать смесь и это не дало никакого результата.

Более-менее холостой держал при настройке с верхним винтом под отвертку. А если регулировал только винтом диафрагмы, то сразу при езде и сбрасывании на нейтралку - двигло глохло. Из горки на нейтральной тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16.12.2013 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romich писал(а):
Дело в том, что как раз пробовал я обогащать смесь и это не дало никакого результата.

Более-менее холостой держал при настройке с верхним винтом под отвертку. А если регулировал только винтом диафрагмы, то сразу при езде и сбрасывании на нейтралку - двигло глохло. Из горки на нейтральной тоже.


У вас двухкамерный редуктор,??? Винт под отвертку это регулятор ХХ. Им не просто крутить надо, а выставлять ХХод. Глохнет потому что смеси для работы ХХ недостаточно, смесь бедная. Установите правильно ХХ, а затем винтом диафрагмы регулировать, больше меньше. Обычно так устраняется провал при открытии заслонки. И учтите в 2-х камерных карбюраторах работает только первая камера. Заглушите подачу газа во вторую камеру, регулируйте и пользуйтесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romich



Зарегистрирован: 14.07.2013
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 16.12.2013 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня инжектор. А вот редуктор двухкамерный.

Редуктор пробовал регулировать 2 способами:

1. Закрутил винт ХХ под отвертку, подключил к газовому клапану провод на + и закрутил чуйку до еле слышного шипения. А потом винтом ХХ выставил холостой. Ну и естественно дозатором до провала

2. Закрутил винт ХХ под отвертку, выставил холостой винтом диафрагмы, убавил им же на 150 об меньше и винтом ХХ поднял до номинальных

При 1 и 2 регулировке всеровно глохла. Пробовал добавлять газа на ХХ . Результат тот же.

По поводу регулировки: что не так делал. Поправте пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16.12.2013 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romich писал(а):
У меня инжектор. А вот редуктор двухкамерный.

Редуктор пробовал регулировать 2 способами:

1. Закрутил винт ХХ под отвертку, подключил к газовому клапану провод на + и закрутил чуйку до еле слышного шипения. А потом винтом ХХ выставил холостой. Ну и естественно дозатором до провала

2. Закрутил винт ХХ под отвертку, выставил холостой винтом диафрагмы, убавил им же на 150 об меньше и винтом ХХ поднял до номинальных

При 1 и 2 регулировке всеровно глохла. Пробовал добавлять газа на ХХ . Результат тот же.

По поводу регулировки: что не так делал. Поправте пожалуйста.


У вас машина на газе с этим редуктором работала.??? Как газ подаете в двигатель.??? Так регулировать, как делали вы, нельзя. Первое, что надо сделать, это проверить редуктор. Проверку редуктора я описал в теме "Исправность редуктора, как проверить". Проверить элементарно просто, и после того как вы убедитесь в наличии стабильного давления первой ступени и отсутствии утечек во вторую ступень, редуктор можно смело ставить на машину и начинать регулировать.
Регулировку необходимо проводить только с исправным редуктором, без каких либо шипений внутри.
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры 80-87 гр.
2. Переключить на газ, установить обороты выше холостых чуть открыв заслонку газа на двигателе.
3. Винтом ХХ редуктора увеличить обороты (вращая в ту или иную сторону). При возрастании оборотов уменьшаете их возвращая заслонку на место, и так до тех пор пока винт ХХ не будет уменьшать обороты ХХ при вращении в любую сторону.
4. Последний пункт это устранение провала при открытии заслонки. Если провал есть, выворачиваете винт второй ступени, нет провала вворачиваете.
Провал может появиться в процессе выработки газа, просто обогатите винтом второй ступени до исчезновения провала.

Я готовлю описание доработок двухступенчатого редуктора для работы карбюраторного ГБО с двумя камерами карбюратора. Оно вам очень подойдет. Главные особенности это Жесткий ХХ, у меня газовый баллон уже пустой, не едет, а ХХ стабильный, СО=0.05%. расход отличный, приемистость и тяга превосходны. Регулируется элементарно. Всё напишу, подготовлю фото и размещу на сайтах ГБО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romich



Зарегистрирован: 14.07.2013
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 16.12.2013 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок . Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zerg_t



Зарегистрирован: 20.11.2012
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: 17.12.2013 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НАРОД прочитайте первое сообщение....
Система STAG4 какие ХХ, винты, карбюраторы и вякое такое.... Прошу по теме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 17.12.2013 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zerg_t писал(а):
НАРОД прочитайте первое сообщение....
Система STAG4 какие ХХ, винты, карбюраторы и вякое такое.... Прошу по теме


Человек задал вопрос в этой теме, что же его гнать, если у него карбюратор.???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zerg_t



Зарегистрирован: 20.11.2012
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: 13.01.2014 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверил свои настройки по времени впрыска - все нормально. Изменения на 10% ничего не дали. тоже глохнет. Затем в параметрах ЭБУ нашел такой параметр "УОЗ при отключении подачи топлива" сместил весь график на 5 град. и все рукой сняло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks5



Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 3
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 13.01.2014 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в параметрах ЭБУ... Это как. Плиз по подробнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 13.01.2014 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zerg_t писал(а):
Проверил свои настройки по времени впрыска - все нормально. Изменения на 10% ничего не дали. тоже глохнет. Затем в параметрах ЭБУ нашел такой параметр "УОЗ при отключении подачи топлива" сместил весь график на 5 град. и все рукой сняло.
интересный поворот можно скрин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zerg_t



Зарегистрирован: 20.11.2012
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: 26.01.2014 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего??? Графика калибровок Я7.2???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0