Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aleks5
Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 3 Откуда: Киев
|
Добавлено: 14.12.2013 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня холостой ход 680, или около того. Глохнет двигатель, в первую очередь, в результате использования вакуума - вакуумный усилитель тормозов. Был случай когда заглох в низу затяжного спуска. Просто катился и притормаживал. Руль не поворачивал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 14.07.2013 Сообщения: 5
|
Добавлено: 16.12.2013 11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была такая проблема. Прикол был в том, что гофра забора воздуха до воздушного фильтра стояла в направлении "вперед" и когда я ее развернул в сторону, то больше двигатель не глох.
Я так понимаю что проблема была в том, что при спуске з горки воздуха было много, а не газа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 16.12.2013 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Romich писал(а): | У меня была такая проблема. Прикол был в том, что гофра забора воздуха до воздушного фильтра стояла в направлении "вперед" и когда я ее развернул в сторону, то больше двигатель не глох.
Я так понимаю что проблема была в том, что при спуске з горки воздуха было много, а не газа. |
Это проблема не задувания воздуха в воздушный фильтр, а проблема настройки качества смеси, обеднение смеси. Решается небольшим обогащением, до исчезновения проблемы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 14.07.2013 Сообщения: 5
|
Добавлено: 16.12.2013 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том, что как раз пробовал я обогащать смесь и это не дало никакого результата.
Более-менее холостой держал при настройке с верхним винтом под отвертку. А если регулировал только винтом диафрагмы, то сразу при езде и сбрасывании на нейтралку - двигло глохло. Из горки на нейтральной тоже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 16.12.2013 16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Romich писал(а): | Дело в том, что как раз пробовал я обогащать смесь и это не дало никакого результата.
Более-менее холостой держал при настройке с верхним винтом под отвертку. А если регулировал только винтом диафрагмы, то сразу при езде и сбрасывании на нейтралку - двигло глохло. Из горки на нейтральной тоже. |
У вас двухкамерный редуктор,??? Винт под отвертку это регулятор ХХ. Им не просто крутить надо, а выставлять ХХод. Глохнет потому что смеси для работы ХХ недостаточно, смесь бедная. Установите правильно ХХ, а затем винтом диафрагмы регулировать, больше меньше. Обычно так устраняется провал при открытии заслонки. И учтите в 2-х камерных карбюраторах работает только первая камера. Заглушите подачу газа во вторую камеру, регулируйте и пользуйтесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 14.07.2013 Сообщения: 5
|
Добавлено: 16.12.2013 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня инжектор. А вот редуктор двухкамерный.
Редуктор пробовал регулировать 2 способами:
1. Закрутил винт ХХ под отвертку, подключил к газовому клапану провод на + и закрутил чуйку до еле слышного шипения. А потом винтом ХХ выставил холостой. Ну и естественно дозатором до провала
2. Закрутил винт ХХ под отвертку, выставил холостой винтом диафрагмы, убавил им же на 150 об меньше и винтом ХХ поднял до номинальных
При 1 и 2 регулировке всеровно глохла. Пробовал добавлять газа на ХХ . Результат тот же.
По поводу регулировки: что не так делал. Поправте пожалуйста.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 16.12.2013 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Romich писал(а): | У меня инжектор. А вот редуктор двухкамерный.
Редуктор пробовал регулировать 2 способами:
1. Закрутил винт ХХ под отвертку, подключил к газовому клапану провод на + и закрутил чуйку до еле слышного шипения. А потом винтом ХХ выставил холостой. Ну и естественно дозатором до провала
2. Закрутил винт ХХ под отвертку, выставил холостой винтом диафрагмы, убавил им же на 150 об меньше и винтом ХХ поднял до номинальных
При 1 и 2 регулировке всеровно глохла. Пробовал добавлять газа на ХХ . Результат тот же.
По поводу регулировки: что не так делал. Поправте пожалуйста. |
У вас машина на газе с этим редуктором работала.??? Как газ подаете в двигатель.??? Так регулировать, как делали вы, нельзя. Первое, что надо сделать, это проверить редуктор. Проверку редуктора я описал в теме "Исправность редуктора, как проверить". Проверить элементарно просто, и после того как вы убедитесь в наличии стабильного давления первой ступени и отсутствии утечек во вторую ступень, редуктор можно смело ставить на машину и начинать регулировать.
Регулировку необходимо проводить только с исправным редуктором, без каких либо шипений внутри.
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры 80-87 гр.
2. Переключить на газ, установить обороты выше холостых чуть открыв заслонку газа на двигателе.
3. Винтом ХХ редуктора увеличить обороты (вращая в ту или иную сторону). При возрастании оборотов уменьшаете их возвращая заслонку на место, и так до тех пор пока винт ХХ не будет уменьшать обороты ХХ при вращении в любую сторону.
4. Последний пункт это устранение провала при открытии заслонки. Если провал есть, выворачиваете винт второй ступени, нет провала вворачиваете.
Провал может появиться в процессе выработки газа, просто обогатите винтом второй ступени до исчезновения провала.
Я готовлю описание доработок двухступенчатого редуктора для работы карбюраторного ГБО с двумя камерами карбюратора. Оно вам очень подойдет. Главные особенности это Жесткий ХХ, у меня газовый баллон уже пустой, не едет, а ХХ стабильный, СО=0.05%. расход отличный, приемистость и тяга превосходны. Регулируется элементарно. Всё напишу, подготовлю фото и размещу на сайтах ГБО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 14.07.2013 Сообщения: 5
|
Добавлено: 16.12.2013 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
ок . Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zerg_t
Зарегистрирован: 20.11.2012 Сообщения: 54
|
Добавлено: 17.12.2013 13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
НАРОД прочитайте первое сообщение....
Система STAG4 какие ХХ, винты, карбюраторы и вякое такое.... Прошу по теме
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 17.12.2013 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
zerg_t писал(а): | НАРОД прочитайте первое сообщение....
Система STAG4 какие ХХ, винты, карбюраторы и вякое такое.... Прошу по теме |
Человек задал вопрос в этой теме, что же его гнать, если у него карбюратор.???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zerg_t
Зарегистрирован: 20.11.2012 Сообщения: 54
|
Добавлено: 13.01.2014 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверил свои настройки по времени впрыска - все нормально. Изменения на 10% ничего не дали. тоже глохнет. Затем в параметрах ЭБУ нашел такой параметр "УОЗ при отключении подачи топлива" сместил весь график на 5 град. и все рукой сняло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks5
Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 3 Откуда: Киев
|
Добавлено: 13.01.2014 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
в параметрах ЭБУ... Это как. Плиз по подробнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 13.01.2014 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
zerg_t писал(а): | Проверил свои настройки по времени впрыска - все нормально. Изменения на 10% ничего не дали. тоже глохнет. Затем в параметрах ЭБУ нашел такой параметр "УОЗ при отключении подачи топлива" сместил весь график на 5 град. и все рукой сняло. | интересный поворот можно скрин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zerg_t
Зарегистрирован: 20.11.2012 Сообщения: 54
|
Добавлено: 26.01.2014 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Чего??? Графика калибровок Я7.2???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|