Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Лямбда зонд

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tek2108



Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 21.03.2010 21:58    Заголовок сообщения: Лямбда зонд Ответить с цитатой

Скажите пожалуйста как может влиять неправильная работа лямбда зонда на работу газовой аппаратуры такую как stag-4 редуктор tomasseto alaska? Благодарю заранее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
radion



Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 59
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: 23.03.2010 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том, лямбда, она толи работает, толи не работает. А не правельно она работать не может.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tek2108



Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 23.03.2010 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне на диагностике сказали,что он работает не так как положено т.е. при прогретом двигателе он должен показывать от 0,1 до 0.9 чегото там не помню, а у меня опускается только до 0.4 и если опускается до 0,1,то не поднимается до 0.9. Примерно так объяснили.Может быть подобное?И еще вопросик от себя:Может ли лямбда зонд влиять на потраевание двигателя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 24.03.2010 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в левом верхнем углу (на данной странице) есть значек чек энжек щелкни по нему там найдеш подробную информацию по лямбда зонду.там найдешь ответ и на второй вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tek2108



Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 24.03.2010 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
velja



Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 32
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: 07.12.2013 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На свою Калину собираюсь устанавливать ГБО 2-го поколения. Ресивер установил алюминиевый, теперь дело за ГБО. При диагностике авто выявили неправильную работу лямбды до нейтрализатора, вторая работает нормально. Будет ли влиять неисправный датчик на работу двигателя на газу? Возможно ли как то нейтрализовать его, допустим установив эмулятор лямбда-зонда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 07.12.2013 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуй поменять их местами.
вообще при работе на газу устанавливается эмулятор на первую лямбду.
velja писал(а):
При диагностике авто выявили неправильную работу лямбды до нейтрализатора,

в чем это выражалось ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
velja



Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 32
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: 07.12.2013 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я не специалист, но напряжение было в районе 0,45в. при разных режимах работы. Кстати я несколько дней назад тестил авто с помощью своего ELM327 адаптера так вот какие показания я снял на холостом ходу.


После этого я почистил форсунки. В целях профилактики т.к машину эту взял месяц назад и расход в 10л. бензина меня не обрадовал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
velja



Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 32
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: 23.12.2013 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня наконец то залез под машину и обнаружил у себя только одну лямбду. Вопрос назревает, какого черта прога показывает две? На месте второй заводской не просверленный корпус коллектора. Соответственно если у меня один лямбда-зонд, то проблем с установкой не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 24.12.2013 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

velja писал(а):
Сегодня наконец то залез под машину и обнаружил у себя только одну лямбду.

вторая (после ката ) показывает состояние катализатора.
первая ДО ката показывает смесь-бошатая,бедная.,у вас это работает вполне нормально от 0,01 до 0,68.
на первую лямбду и устанавливается эмулятор при работе на газу что бы шла кривая напряжения.
если нет второй лямбды ,после ката знач год выпуска машины примерно до 2008. в этом случае при необходимости можно спокойно вытряхнуть катализатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
velja



Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 32
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: 24.12.2013 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0