Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сантиба
Зарегистрирован: 18.11.2013 Сообщения: 4
|
Добавлено: 18.11.2013 14:28 Заголовок сообщения: Как правильно настраивать редуктор Томасетто ? |
|
|
Всем привет, Поехал в другой город, на трассе начало происходить следующее: когда едиш на скорости, на оборотах, и переходиш на нейтралку или на низшую передачу, газ естественно бросил, обороты падают двигатель глохнет. Завел от скорости или от стартера - работает нормально. Пару раз перегазовал, газ резко бросил, работает. Потом опять через некоторое время такая фигня.. в чём может быть проблемма? ГБО -2 Омега А 2-х литровая
Ребята подскажите, как правильно регулирывать редуктор Томасетто ? меня интересует вот что: нужно но ли при регулировке откручивать маленький латунный болтик ( Холостой Ход ) тот что возле фильтра или он должен быть до упора закручен?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сантиба
Зарегистрирован: 18.11.2013 Сообщения: 4
|
Добавлено: 19.11.2013 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
что не кто не знает? спецы есть на форуме?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 20.11.2013 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
если пробег более 100тыщкм у гбо или пару лет прошло с момента установки то замена рем комплекта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сантиба
Зарегистрирован: 18.11.2013 Сообщения: 4
|
Добавлено: 20.11.2013 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
пробег не большой, всего 15 тыщ на новом редукторе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Crunk
Зарегистрирован: 16.03.2013 Сообщения: 105 Откуда: Киев
|
Добавлено: 20.11.2013 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня такое бывает только на непрогретой и только 1 раз -
редуктор прошедший немеряно км BRC
тут не в бренде обородувания дело
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сантиба
Зарегистрирован: 18.11.2013 Сообщения: 4
|
Добавлено: 20.11.2013 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
меня больше интересует вот что: нужно но ли при регулировке откручивать маленький латунный болтик ( Холостой Ход ) тот что возле фильтра или он должен быть до упора закручен?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 20.11.2013 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Сантиба писал(а): | тот что возле фильтра или он должен быть до упора закручен? |
у всех по разному.
у вас сильно похоже что задувает воздухозаборник.
посмотрите куда он у вас выходит (обычно где то рядом с фарой и радиатором) заведите машину на газу и воздухом под давлением при закрытом капоте подуйте в район воздухозаборника .,если обороты будут падать или двигатель заглохнет при этом то разворачивай заборник по ветру (назад по ходу авто )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|