Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
knopik777
Зарегистрирован: 03.10.2013 Сообщения: 1
|
Добавлено: 03.10.2013 21:12 Заголовок сообщения: Отключается ГБО |
|
|
Доброго времени суток Господа. Есть вопрос.
Автомобиль Шевроле нива установлена система Альфа. Проездил 15тк. все супер, но нарисовалась проблема. Самопроизвольное отключение ГБО, на хорошо прогретой машине, в момент переключения передач, при езде на газу тухнет индикатор потом загорается весь и проходит 5 сек он переключается на газ.
Массы и провода проверял все норм.
Как найти неисправность? Куда смотреть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 05.10.2013 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
knopik777 писал(а): | Как найти неисправность? |
методом тыка
knopik777 писал(а): | Куда смотреть? |
в машине где то
эт шутка.
вы бы написали -где проживаете .,кто нибудь пригласил бы к себе ,кто поближе.
похоже что импульсный провод подключен к бензо форсам .,его желательно на индуктивный катушки зажигания.(любой из двух крайних)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 05.10.2013 18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Если на бензине проявляются "тычки",проверьте реле подающее напряжение на бенз.ЭБУ. Шеви-нивах это частенько бывает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Я
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 102 Откуда: Украина, Житомир
|
Добавлено: 03.12.2013 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Дабы не плодить темы, спрошу тут, название немного похоже
Есть такая фишка "отключения газа при низкой температуре" а в инструкции про эту самую температуру никаких рекомендаций. Кто скажет, какую установить и вообще, исходя из чего вычисляется данный параметр? Сейчас стоит 0 гр., не устраивает. при лёгких заморозках уже отключает, хотя редуктор вкл. газ. Подогрев сделан "по фен-шую", параллельно печке, все патрубки прогреваются одинаково хорошо, только почему-то газ из редуктора выходит холодный.
ГБО 4, Лехо мини-сэк.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 04.12.2013 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
утепли на зиму г.форсунки,шланг,г.фильтр до редуктора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Я
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 102 Откуда: Украина, Житомир
|
Добавлено: 04.12.2013 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Это я знаю, мне-бы про температуру (какую установить)....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 04.12.2013 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
0-вполне нормальная.,ниже форсы начнут залипать.
обычно в программе когда наводишь мышь на окошко программа показывает допуск от -скокота до +сколько то.
парообразный газ быстро остывает в шланге .,так что утепляй !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Я
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 102 Откуда: Украина, Житомир
|
Добавлено: 04.12.2013 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
У мну (в проге) допуск от 0 до -20, вот и пойми.., ладно, поставлю 0 По утеплению, думаю бросить патрубок от дросселя под газовым шлангом и (может) вместе утеплить, ибо просто утепление результата не даёт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 05.12.2013 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
это будет очень хорошо.
ну при минус 20 -ни какие форсы работать не смогут (имею в виду газовые )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Crunk
Зарегистрирован: 16.03.2013 Сообщения: 105 Откуда: Киев
|
Добавлено: 05.12.2013 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
а интересно почему...?
не в маркетинговых ли целях ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 05.12.2013 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Crunk писал(а): | а интересно почему...? |
.................да холодно им ! при таком времени впрыска скакать !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Я
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 102 Откуда: Украина, Житомир
|
Добавлено: 05.12.2013 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот интересно (просто так), с каких х....в в проге имеется такой большой диапазон по Т? ведь, если форсы, к примеру, не будут работать при -15 газа, то какой смысл в возможности установки таких параметров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 06.12.2013 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Олег Я писал(а): | если форсы, к примеру, не будут работать при -15 газа, |
есть производитель ГБО -который НЕ знает на каком ..овне работает это ГБО !
у нас в россии НЕТ автомобильного газа !
у нас например по накладным отпускается на АГЗС -смесь газов технических .
поинтересуйтесь у себя где заправляетесь -ЧТО ЗА ГАЗ ?
у них может не быть сертификата качества ,НО накладные по которым газовозы привозят газ на заправку есть ! и в них описано название этого продукта..........
тем более производитель ГБО в большинстве из теплых стран
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Я
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 102 Откуда: Украина, Житомир
|
Добавлено: 06.12.2013 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | поинтересуйтесь у себя где заправляетесь -ЧТО ЗА ГАЗ ? |
Вы не поверите, но у нас на заправке, даже не знают, что газ бывает летний и зимний а тут про сертификат спросить- вообще убьют.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 06.12.2013 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | это будет очень хорошо.
ну при минус 20 -ни какие форсы работать не смогут (имею в виду газовые ) |
Ай, Сергей Андреич... все работает и при -40,особенно BRC. Заходишь в параметрах переключения и ставишь температуру газа -20 и включаешь прогрев. В любом случае t перехода на газ +35-+40. А если это районы Севера-то тос. шланг подогрева дроссельной заслонки пропускаешь по форсуночной рейке-вот и доп.нагрев и датчик Р1 и МАР(в стагах и т.п) тоже утеплить, расположив его на тос. патрубках.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|