Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Silver
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 93 Откуда: Сургут
|
Добавлено: 28.09.2013 19:45 Заголовок сообщения: гбо BRC 4 во время езды переключается на бензин |
|
|
Нужна помощь. При разгоне до 140 переключается на бенз. Ездил к настройщику говорит что ошибок нет. Чего то отрегулировал и отпустил с богом. Сегодня ехал на работу опять таже история повторилась два раза.
Машина кия церато 1.6/ 126лс, акпп, 2011гв. Иногда можно и погонять.
Заранее всем спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 28.09.2013 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Жаль что Вы так далеко. Давайте попробуем поступить так:
1. Описание оборудования( какой редуктор МВ 1200,или МВ 1500, тип форсунок,маркировка газового блока(Sequent-24,MY-07, MY-09, MY-10,MY-11, Plug&Drive),тип форсунок.
2.По каким показателям происходит переход на бензин(по времени открытия форсунок,по дельта Р,по давлению)
3.Какая магистраль установлена(медь или пластик)
4. Пробег на газу общий(или после переборки редуктора)
5. Давление газа на Х/Х и наличие провала давления(20сек. на 2500об и педаль в пол) смотрится падение давления на графике. Одновременно при тех же режимах смотрится время открытия газ.форсунок и сравнивается с бензиновым временем. Если разница более 6млс. то при движении будет перепрыгивать на бензин.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 93 Откуда: Сургут
|
Добавлено: 28.09.2013 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
О в этих делах я темней. Но думаю маркировки смогу посмотреть. А для остальных параметров нужен будет подключаться к гбо. Надо где то достать шнур и порогу скачать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 93 Откуда: Сургут
|
Добавлено: 29.09.2013 03:41 Заголовок сообщения: |
|
|
А может где в бумагах написано или лучше по месту глянуть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 93 Откуда: Сургут
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 30.09.2013 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Установлен блок Plug&Drive,на данный момент он обладает самыми большими возможностями по настройкам. Для настройки лучше использовать версию программы 3.08.01. Ее можно взять на сайте brc.com.ua ,там готовая русифицированная программа. В ней 2 файла: программа и апдейт,чуть ниже русификатор. Ключей не требуется. Когда найдете шнур,попробуем настроить машину с нуля.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 30.09.2013 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
1. В первую очередь перенесите подключение МАР сразу за дроссель.
2. Давление редуктора на вашем авто должно быть 1550-1650
То,что у Вас установлено,должно работать от Х/Х до "упора" без ограничения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 93 Откуда: Сургут
|
Добавлено: 01.10.2013 06:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Я малость далек в этих вопросах ка Вы уже наверное заметили.
Что значит х/х. И можно по конкретнее про редуктор Что с ним не то. И почему нужно те которые вы предложили?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 01.10.2013 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Silver писал(а): | Что значит х/х. |
холостой ход.
Silver писал(а): | И можно по конкретнее про редуктор Что с ним не то. И почему нужно те которые вы предложили? |
про редуктор все нормально АЛЕКСАНДР предложил просто выставить давление
САША Н. писал(а): | Давление редуктора на вашем авто должно быть 1550-1650 |
так же САША Н. писал(а): | В первую очередь перенесите подключение МАР сразу за дроссель. |
доходчивым языком -это -подключить разряжение (вакуумный шланг ) сразу после дросселя НЕ далее 50мм. от него.
Silver писал(а): | И почему нужно те которые вы предложили? |
вы спросили ,вам подсказывают. что не ясно спрашивайте
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 93 Откуда: Сургут
|
Добавлено: 01.10.2013 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ладно ладно не ругайтесь на меня Завтра поеду и обрушу всю информацию на них и посмотрю на их реакцию.
Один товарищ сказал что у меня должен стоять красный клапан а не синий и магистраль меди 8мм под мой объем двигателя. ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 01.10.2013 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Передайте вашему товарищу,что красный клапан и 8 магистраль ставится на автоматах с 2.0л.
Давление 1550-1650 выставляется для того,что бы в режиме интенсивного разгона,не возникал краткосрочный провал,при котором происходит переход на бензин(дельта Р становится ниже 700 по проге)
Реакцию предвижу такой ............блин,грамотный очень....иди на.....,кто советует,тот пусть и делает...... Вот где то так.Это будет в том случае,если люди знают как установить оборудование,но не знают,что с ним потом делать.
Все действия с настройками проводятся при ЧИСТЫХ фильтрах паровой фазы и фильтра газ.клапана.
Если пробег оборудования на этот момент свыше 50 000км,то возможно потребуется чистка задней части редуктора(это если газ мягко говоря не очень хорошего качества)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 93 Откуда: Сургут
|
Добавлено: 02.10.2013 05:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Не, со мной так нельзя разговаривать. Клиент всегда прав и на время гарантии я их лучший друг.
Они знают что будет если они начнут филонить в работе.
Я к ним приехал когда у меня стояло гбо ловато и начали появляться какие то провалы или рывки. Они сказали что если удастся снять его по гарантии(что очень сложно как мне сказал их директор он же настройщик по совместительству) то мы тебе всё сделаем как надо.
Ну и воаля я поехал и снял и бабки забрал.
А у нас и идти больше некуда, хоть есть ещё один но я склоняюсь к такому же итогу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 93 Откуда: Сургут
|
Добавлено: 02.10.2013 07:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что я могу сказать. Был на сто и реакция почти такая же как вы сказали только мне ещё сказали что это наверно у меня что то с машиной а не с гбо. Также мне сказали на предыдущем сто установщике когда они не смогли мне объяснить причину моих рывков а только сказали что то с коробкой что то не так.
Но позвонив директору договорился с мним на завтра и он любезно ответил конечно приезжайте.
Помоему это единственный человек который хочет разобраться в проблеме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 02.10.2013 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Silver писал(а): | Помоему это единственный человек который хочет разобраться в проблеме. |
это радует.
Silver писал(а): | При разгоне до 140 переключается на бенз. |
если баллон тор (бублик ) и заборная трубка смотрит вперед ТО когда в баллоне остается меньше трети объема газа при интенсивном разгоне жидкая фаза газа перемещается назаз и заборная трубка берет пары А ИХ не хватает и по этому могут быть такие траблы.
Silver писал(а): | Они сказали что если удастся снять его по гарантии(что очень сложно как мне сказал их директор он же настройщик по совместительству) то мы тебе всё сделаем как надо. |
ну так пусть отвечают за базар или аналогично -деньги назад отдают.
если есть ноут что бы провезти газовиков ,что бы они на ходу увидели по какой причине переход на бензин-или низкое давление а может быть и низкая температура газа при не правильно подключенном обогреве редуктора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 02.10.2013 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с тобой Анрееич,просто когда ведется разговор о монтаже оборудования,то уже подразумевается,что обогрев редуктора берется от печки,но не от обратки,или дросселя.
А по поводу директора,скажу так,что ему не хочется отдавать деньги,поэтому он с "любезностью и пониманием" пытается оставить их у себя,заставляя настройщиков сделать хоть что то "полезное".)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|