Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
moll
Зарегистрирован: 29.09.2013 Сообщения: 12
|
Добавлено: 29.09.2013 21:05 Заголовок сообщения: отклонения в работе автомобиля и расход газа |
|
|
Имею автомобиль Ланос 1,5 мотор, за 700 км. поменял 3-!!! редуктора из-за расхода газа, первым бил томасетто АТ-07 140кВт- средний расход 12,5л, много через что и бил поменян на томассето АТ-07 но 100кВт- расход 13л( средний), сейчас стоит томассето 100кВт но уже другой - расход по чистой трассе аля пенсионер 80-90км.час 9,5л/100км, по городу без пробок 13л/ 100км.- многовато.
Вопрос на засыпку: влияют ли какие нибудь отклонения в работе автомобиля ( датчик дроселя, лямбда, рхх и т.д. ) на расход на газу с первым поколением , так как для роботы на 1-м поколении впрыск газа( если его можно так назвать ) не зависит от мозгов автомобиля.
расход меншим не был, пробег авто 18 тис., пробег на газу 700 км, иногда подвисают холостие на 1100-1200 оборотов но только до первой перегазовки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 30.09.2013 07:36 Заголовок сообщения: Re: отклонения в работе автомобиля и расход газа |
|
|
moll писал(а): | Имею автомобиль Ланос 1,5 мотор, за 700 км. поменял 3-!!! редуктора из-за расхода газа, первым бил томасетто АТ-07 140кВт- средний расход 12,5л, много через что и бил поменян на томассето АТ-07 но 100кВт- расход 13л( средний), сейчас стоит томассето 100кВт но уже другой - расход по чистой трассе аля пенсионер 80-90км.час 9,5л/100км, по городу без пробок 13л/ 100км.- многовато. |
расход по городу 10 трасса7-8 ни зависимо от редуктора 100-140 разницы большой быть не должно настроить авто следует правильно
moll писал(а): | Вопрос на засыпку: влияют ли какие нибудь отклонения в работе автомобиля ( датчик дроселя, лямбда, рхх и т.д. ) на расход на газу с первым поколением |
конечно влияет а также неработающие свечи пробитые провода катушки зажигания и разные датчики
moll писал(а): | так как для роботы на 1-м поколении впрыск газа( если его можно так назвать ) не зависит от мозгов автомобиля. | впрыск так и называется, от мозгов не зависит но от того как насроен зависит много чего в том числе как подмахивает регуляторХХ
moll писал(а): | расход меншим не был, пробег авто 18 тис., пробег на газу 700 км, |
либа у Вас до установки была неисправность либа ставили и настраивали..... сами небось?
moll писал(а): | иногда подвисают холостие на 1100-1200 оборотов но только до первой перегазовки. |
и как Вы, думаете это нормально в целом? ,та так до первой перегазовки ерунда какая
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moll
Зарегистрирован: 29.09.2013 Сообщения: 12
|
Добавлено: 30.09.2013 09:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Свечи и провода новые, на диагностике был, все в норме, БК время от времени показывает пропуски в одном из цилиндров.
Настаивали три газовика, но результат один и тот же.
Самое главное что они настаивают только винтом чуствительности ( винт ХХ закручен) , говорят что для мотора с такой мочности регулировки через винт ХХ ненужно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sway
Зарегистрирован: 07.01.2013 Сообщения: 53 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 30.09.2013 09:40 Заголовок сообщения: |
|
|
moll писал(а): | ...говорят что для мотора с такой мочности регулировки через винт ХХ ненужно... |
...иногда можно им пренебречь, но лучше настраивать с ним. ИМХО..!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 30.09.2013 09:41 Заголовок сообщения: |
|
|
moll писал(а): | Свечи и провода новые, на диагностике был, все в норме, БК время от времени показывает пропуски в одном из цилиндров. | это значит что не всё ОК с высоковольтной частью
moll писал(а): | Настаивали три газовика, но результат один и тот же. Самое главное что они настаивают только винтом чуствительности ( винт ХХ закручен) |
ошибочное понятие насчёт винта ХХ_ этот винт не регулирует ХХ, а регулирует обогощение смеси для работы в режиме ХХ , moll писал(а): | говорят что для мотора с такой мочности регулировки через винт ХХ ненужно. | видать не сильно компитентны в этом аспекте
понятно почему у вашего авто расход повышенный, Ваше авто переедает из за "квалифицированной" настройки редуктора, здесь на форуме есть подробное описание настройки вашего редуктора не поленитесь найдите прочтите и сами настроите за 10 минут
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moll
Зарегистрирован: 29.09.2013 Сообщения: 12
|
Добавлено: 30.09.2013 18:06 Заголовок сообщения: |
|
|
чесов писал(а): |
moll писал(а):
Свечи и провода новые, на диагностике был, все в норме, БК время от времени показывает пропуски в одном из цилиндров.
это значит что не всё ОК с высоковольтной частью |
На бензине пропусков не бывает, только на газу. А не могут появляться пропуски из-за бедной смеси? и не влечет ли обедненная смесь к повышенному расходу ( мотор то крутить сильнее нужно, хоть и не кручу (чисто теоретично)).
Завтра еду к диагносту, буду опять мучать электронику. И может посоветуете хорошего газовика в Ивано-Франковске или ближе чем Измаил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 30.09.2013 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
moll писал(а): |
На бензине пропусков не бывает, только на газу. |
это значит что нужно проверить снова свечу и провод катушку moll писал(а): | А не могут появляться пропуски из-за бедной смеси? и не влечет ли обедненная смесь к повышенному расходу ( мотор то крутить сильнее нужно, хоть и не кручу (чисто теоретично)). | если теоретично)))
moll писал(а): | Завтра еду к диагносту, буду опять мучать электронику. И может посоветуете хорошего газовика в Ивано-Франковске или ближе чем ...? | уверен что в Вашем городе есть грамотный специалист изучите рынок этих услуг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 30.09.2013 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда приедете к специалисту-электронщику,пусть он проверит положение перемычек на бенз. мозгах(под пассажирским сиденьем). По умолчанию,перемычка установлена под 92 бензин,переставьте под 95,расход при этом снижается на 1л. Из практики попадались 3 "польских" ланоса(2004-2005гг),которым ничего не помогло. Единственным выходом было "перепрошивка" бенз. мозгов. После этого расход стал в городе 10-10.5л,за городом при 100-110км/ч -7.5- 8.0л.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moll
Зарегистрирован: 29.09.2013 Сообщения: 12
|
Добавлено: 30.09.2013 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Специалисты у нас есть, но только в одного из 4-рех у которых я был есть газоанализатор, и то которым так и не воспользовались, на машине катализатор и он показывал нули, а ШДК нет ни у кого, а иначе я сомневаюсь что можно нормально настроить. Крутят все, а толку... Короче никто не хочет заморачиваться чужими проблемами. И еще, я завтра буду на комп диагностике, возможно ли настроить по диаграме лямбди, если да, то какие должны быть параметры ( на ШДК вроде 14,7).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 30.09.2013 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
15.2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 30.09.2013 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Опять таки авто настраивают в Х/Х,2000об и 4000об. Параметры по смеси не должны меняться. Это достаточно трудоемкий процесс,т.к. может обнаружиться подсос воздуха,частичные пропуски воспламенения и еще много чего. Прежде чем настраивать,проверьте герметичность "антихлопа",почистите дроссель и РХХ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moll
Зарегистрирован: 29.09.2013 Сообщения: 12
|
Добавлено: 30.09.2013 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | проверьте герметичность "антихлопа",почистите дроссель и РХХ. |
Дроссель и РХХ почищен, антихлопок на смесителе, смеситель вроде промазан нормально герметиком к дросселю. Но все таки не понял как настроить редуктор через комп,- скажу своими словами, если неправильно поправьте.
1. закручиваю ХХ и чувствительность полностью
2. открываю винт жадности на полное сечение
3. винтом ХХ выставляю обороты хол.хода
4. винтом чувствительности подгоняю смесь по компьютере к 15,2?? чтоб было 15,2 в всем диапазоне от 2 до 4тис об.?
5. закручиваю винт жадности на 3-х тысячах оборотов до провала, и откручиваю на 0,5 оборота?
Да.... попробуем, спасибо за ответы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 30.09.2013 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Если вы выкрутите винт жадности на полное сечение,то двигатель зальет газом,не более 2/3.Закручиваете винт Х/Х и чувствительностью выставляете устойчивую работу,затем закручиваете почти до момента,когда двигатель глохнет и винтом Х/Х выставляете устойчивый Х/Х. После на 3000об. устанавливаете максим. отдачу(момент при котором при закручивании винта начинают падать обороты и после открываете еще на 1/3 об.) Это предварительная регулировка. После этого подключаете датчик кислорода на выхлоп и проверяете настройки,при необходимости корректируете винтом жадности и чувствительности. Последним этапом проверяете показания на Х/Х. 15.2 может иметь отклонение +-1.5 в диапазоне 2000-4000об во время работы дросселем,но при 20сек. выдержке на постоянных оборотах показания возвращаются +-0.2.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moll
Зарегистрирован: 29.09.2013 Сообщения: 12
|
Добавлено: 30.09.2013 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня перемычки октан-корректора нет, значит мозги авто работают на УОЗ для 92 (согласно мануалу). И опять вопрос: если засунуть ШДК в выхлопную, не помешает ли ему катализатор определить нормально смесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moll
Зарегистрирован: 29.09.2013 Сообщения: 12
|
Добавлено: 01.10.2013 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Короче был сегодня на комп. диагностике - итог: все как у новой машины все супер, все работает как часики. Но диагност так и не смог увидеть смесь газа, соответственно и настроить.
И был я сегодня у еще одного газовика: говорит что сможет снизить расход до 8 по трассе и 11 по городу с помосчю вариатора и емулятора лямбды ( которого у меня не стояло хоть чек и не светит ). На счет вариатора я согласен, но я сомневаюсь что он снизит мне расход на 2л ( на 0,5, думаю да), а на счет емулятора лямбды - зачем он, он не играет никакой роли в работе мотора на газу ( он только показывает мозгам авто что все ок. и они не входят в аварийный режым ( самонастройка и горение чека))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|