Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Помогите!!! Глохнет двигатель на ходу при повороте
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
smoln



Зарегистрирован: 25.09.2013
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 25.09.2013 14:51    Заголовок сообщения: Помогите!!! Глохнет двигатель на ходу при повороте Ответить с цитатой

KIA RIO 2013 1.6 MPI / 123 л.с. / 4АT
Сразу через день после установки ГБО заглох двигатель при движении в повороте направо.
Потом в течении недели это наблюдалось еще 3 раза и все при повороте направо приимущественно в дождь.
Никаких ошибок не выдает. Ездил к установщикам, 2 раза перенастраивали систему и все говорят работает
не знают на что грешить.

ГБО(Форсунки HANA, Редуктор Alaska, Блок Stag 4, Flash).

Помогите пожалуйста подскажите куда смотреть, а то я в
полной растерянности. Машина новая только 16000 пробега
и тут такое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 25.09.2013 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более конкретнее опишите,при каких условиях это происходило(прогретый двиг. или нет,включенный климат и т.д.),откуда взято разряжение на редуктор,в каких местах произведена засверловка коллектора и под каким углом к голове. Такое может происходить,если разряжение взято от цилиндра,а не за дросселем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smoln



Зарегистрирован: 25.09.2013
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 26.09.2013 08:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Климат включен, двигатель гарячий. Остальное узнаю у установщиков, так как не специалист.
НО вчера удалось воспроизвести ситуацию. При движении по прямой со скоростью 80-90 затормаживался перед поворотом
и при входе в поворот заметил как стрелка тахометра резко упала вниз (упали обороты), после перед вторым поворотом
затормозился еще сильнее и обороты вообще упали до минимума и машина заглохла. Пробовал на прямой повторить
не выходит пока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 26.09.2013 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть подозрение,что установщики начудили с разряжением ,и взяли его не за дросселем(сразу),а рядом с выходом на вакуумник,или же в разрыве разряжения топливной рейки. В результате при торможении двигателем у вас повышается давление газа в редукторе выше нормы,вот машина и глохнет. Это только мое субъективное мнение,все параметры нужно контролировать компьютером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sway



Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 53
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 26.09.2013 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
....взяли его не за дросселем...
...в разрыве разряжения топливной рейки.


...то есть,если в разрыве то это не верно...??
Сори за оффтоп, просто у меня в разрыве,вот и задумался..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 27.09.2013 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во время Х/Х,при работе ГУ повышается нагрузка на двигатель,увеличивается время бензинового впрыска,увеличивается разряжение в коллекторе и повышается давление в топливной рампе,которая соединяется с коллектором через вакуумный клапан. Там возможны колебания разряжения,которые передаются и на редуктор.По правилам разряжение берется сразу за дроссельной заслонкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smoln



Зарегистрирован: 25.09.2013
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 30.09.2013 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за информацию, сегодня поеду к установщикам и
узнаю об этом подробнее, где меня разряжение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smoln



Зарегистрирован: 25.09.2013
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 02.10.2013 09:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был у установщиков и с разряжением все в порядке.
Пересверлили форсунки под другим углом.
Пока вроде не глох, но остается другая проблема это
расход, который больше на 40% чем на бензине...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 02.10.2013 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smoln писал(а):
ГБО(Форсунки HANA, Редуктор Alaska, Блок Stag 4, Flash).

форсунки ХАНА -а они по мощьности подходят на ваш двигатель ?
давление редуктора на хол об.?
какой коэфициент ?
время впрыска бензин и газ форсунок ?
выложили бы вы скрины ......так легче бы думалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sans



Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: 02.11.2013 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
У меня есть подозрение,что установщики начудили с разряжением ,и взяли его не за дросселем(сразу),а рядом с выходом на вакуумник,или же в разрыве разряжения топливной рейки. В результате при торможении двигателем у вас повышается давление газа в редукторе выше нормы,вот машина и глохнет. Это только мое субъективное мнение,все параметры нужно контролировать компьютером.
У меня такое было когда холодало и связано было с повышенным рабочим давлением
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks5



Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 3
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 12.11.2013 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналогичная проблема как у smoln - обороты падают скачком, при движении с горки. Условия: 1.разогнанный автомобиль движется по инерции, передача включена. 2. ЭБУ отключает подачу топлива (обороты двигателя больше 2000, отпущена педаль газа). 3. резкое вознобновление подачи топлива (по достижении оборотов двигателя меньше 1200) из-за торможения.(если обороты падают плавно, то скачка нет)
При этих условия в момент подачи топлива обороты не увеличиваются, а резко падают (по тахометру до 500, по программе ACGasSynchro до 200). Если при этом крутануть рулем - поворот в право или в лево, двигатель иногда глохнет. Автомобиль КИА РИО 2013, автомат. На ГАЗу 30 тыс. Проблему заметил недавно, потому как заглох. Скачки может были и раньше.
В такой ситуации при движении на бензине, обороты резко падают, но до 600-700 об.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zerg_t



Зарегистрирован: 20.11.2012
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: 12.12.2013 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подобная проблема у меня тоже, авто ВАЗ 21214. Думаю нужно уменьшить обороты перехода на бензин в программе настройки газового ЭБУ. Создается впечатление, что газовые форсунки просто не успевают включиться. Сейчас холодно лазить ломает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 13.12.2013 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleks5 писал(а):
В такой ситуации при движении на бензине, обороты резко падают, но до 600-700 об.

начните с бензиновой диагностики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zerg_t



Зарегистрирован: 20.11.2012
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: 13.12.2013 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На бензине не глохнет. Такого нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 14.12.2013 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zerg_t писал(а):
На бензине не глохнет. Такого нет.

но все таки обороты и на бензине падают ниже нормы ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0