Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Longer
Зарегистрирован: 12.09.2013 Сообщения: 4
|
Добавлено: 12.09.2013 09:17 Заголовок сообщения: Tomasetto AT-07 глохнет в повороты накатом |
|
|
Авто ВАЗ классика.Редуктор Tomasetto AT-07 100hp, смеситель верхний Новогрудский для Солекса,редуктор стоит вдоль продольной оси авто.При настройке только винтом чувствительности(ХХ зажат) глохнет в повороты накатом.Что делать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 12.09.2013 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Поставьте под 45 градусов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Longer
Зарегистрирован: 12.09.2013 Сообщения: 4
|
Добавлено: 12.09.2013 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоесть это нормальное его поведение?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sway
Зарегистрирован: 07.01.2013 Сообщения: 53 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 13.09.2013 01:08 Заголовок сообщения: Re: Tomasetto AT-07 глохнет в повороты накатом |
|
|
Longer писал(а): | Авто ВАЗ классика.Редуктор Tomasetto AT-07 100hp, смеситель верхний Новогрудский для Солекса,редуктор стоит вдоль продольной оси авто.При настройке только винтом чувствительности(ХХ зажат) глохнет в повороты накатом.Что делать? |
...сделать врезку в карбюратор(в первичную и вторичную камеры) и настроить правильно редуктор.
п.с. у меня такой же редуктор, стоит как у вас, все работает..!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 13.09.2013 06:48 Заголовок сообщения: Re: Tomasetto AT-07 глохнет в повороты накатом |
|
|
Longer писал(а): | При настройке только винтом чувствительности(ХХ зажат) глохнет в повороты накатом.Что делать? |
подожмите чувствительность до неровности работы, а верхним винтом откручивая выронить стабильность холостого, не перестарайтесь иначе будет заливать на ХХ, а сильно затянутый редуктор будет подёргивать на ходу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Longer
Зарегистрирован: 12.09.2013 Сообщения: 4
|
Добавлено: 13.09.2013 13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня продолжал эксперементы:прикрывал вход в воздушный фильтр процентов на 70,отстроил заново,практически ничего не изменилось кроме как не едет на высоких оборотах,был взят и установлен карбюратор Озон с нижним смесителем между его половинками,подключена 1-я камера, отстроена так же только винтом чуйки,итого чуть лучше,но все равно в поворот накатом обороты падают,норовит заглохнуть! Вернул прежнюю конфигурацию,верхний смеситель один шланг, карбюратор Veber,настроил с использованием винта хх,закручивая чуйку корректировал винтом хх,дозатор.В итоге хх четкий,в повороты накатом не глохнет,едет отлично,чуть хуже тяга на низах.НО теперь плохо заводиться горячая,после того как заглушил,из редуктора медленно выходит небольшая порция газа в течении 5-7секунд и негативно влияет на последующий запуск.В остальном все адекватно.Мистика?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 14.09.2013 07:55 Заголовок сообщения: |
|
|
попробуйте заводить включая зажигание и стартер без заминок, если старт будет легче то уберите пусковую подачу газа, и также попробуйте открыть дросель возможно большая подача воздуха облегчит пуск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Longer
Зарегистрирован: 12.09.2013 Сообщения: 4
|
Добавлено: 14.09.2013 08:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Предпусковую подачу газа убрал совсем,если жать газ во время пуска горячего мотора, заводиться намного лучше,но всеравно немного "льет"
Спасибо всем за помощь в настройке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|