Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 17.07.2013 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sich писал(а):

Тут меня параллельно мучает другая мысль - в штатных ЭБУ выход на форсунку (с управляющих ключей) подтянут резисторами, с целью исключить возможное КЗ, мало того КЗ или обрыв ЭБУ детектирует без проблем самостоятельно, выдавая ошибки и зажигая чек... что, если все-же напрямую повесить г.форсунки...? будет ли возросший ток на ключах ЭБУ компенсироваться подтягивающими резисторами? И вопрос N2 , который уже поднимался, но его замяли - может целесообразнее заменить ключи в ЭБУ? Самое главное для них будет выдержать ток г.форсунок, а меньший ток для открытия б.форс они и так осилят...

1. Я не понимаю без схемы, что означает "выход на форсунку (с управляющих ключей) подтянут резисторами". Эмулятор Б.форсунок имеет резисторы, но они нужны для уменьшения тока форсунки. При подключении резистора (отключение контакта при включении реле эмулятора) ток Б.форсунки меньше тока включения. Б.форсунка не включается, цепь не прерывается.
2. Лично мне проще и надёжнее изготовить плату с ключами Г.форсунок, чем заменять транзисторы в ЭСУД. Что-то случилось с газом, доедешь на бензине. А, если по какой то "газовой" причине выйдет из строя транзистор в ЭСУД, то только на "галстуке" или эвакуатор.
Конденсатор в моей схеме уменьшает импульс самоиндукции по амплитуде и увеличивает время задержки отключения. Задержка отключения тоже нужна, т.к. из импульса управления (время) вычитается задержка включения Г.форсунки. 3ms. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 17.07.2013 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sich писал(а):
Разряжение подано, трубки Диам внутр5 мм, длина 18см, стараюсь минимум длины. Штуцера вырезаны от штатных форс 12мм, вообщем все соблюдено.

Что означает "Штуцера вырезаны от штатных форс 12мм"? Хорошо бы фото. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 18.07.2013 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sich писал(а):
жду команду на сверловку))

лучше пробуй 2,2-2,3 мм. потом на 2,5.,лучше медленно рассверлить чем потом паять и снова сверлить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sich



Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 9
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: 18.07.2013 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем добрался до 2,5 (через 2,2/2,3/2,4). Теперь при почти вывернутом винте, при давлении газа 130кПа, время впр=5,8, О2=0,6...0,7В, но при этом РХХ=20Ш, при резком открытии дроссельной заслонки есть ощутимый провал, походу заливает (О2 здесь возрастает), а при перегазовке и сбросе газа возможен останов движка... Причем на бензине все кажет идеально(( Во-первых смущает давление газа, Алексеич, была информация, что давление можно хоть 3атм?!! Во-вторых стоит ли исправлять косяки программно? или попытаться сначала в аппаратке все наладить?
Кстати ход штока г.форс я не трогал совсем, штатный ход же не влияет?

Фото врезанных штуцеров со шлангами и рампой:http://yadi.sk/d/tV38Cpbx6y5tU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 18.07.2013 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sich писал(а):
Вообщем добрался до 2,5 (через 2,2/2,3/2,4). Теперь при почти вывернутом винте, при давлении газа 130кПа, время впр=5,8, О2=0,6...0,7В, но при этом РХХ=20Ш, при резком открытии дроссельной заслонки есть ощутимый провал, походу заливает (О2 здесь возрастает), а при перегазовке и сбросе газа возможен останов движка... Причем на бензине все кажет идеально

Насколько я знаю, диаметр жиклёра 2,5мм применяется на Газели (2,0л). У Вас 1,6л. 2,0мм, ИМХО, самое оптимальное значение, при давлении газа (1,1...1,3)bar (110...130)кПа
Может быть Сан Саныч что-нибудь добавит? Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 18.07.2013 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sich писал(а):
при резком открытии дроссельной заслонки есть ощутимый провал, походу заливает

у меня тоже есть такое немного но пока не прогреется двигатель выше 60гр.,затем все нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sich



Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 9
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: 19.07.2013 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так все-же к вопросу о давлении. (1бар=1атм=100кПа) Получается, что давление в 1,3-1,5бар - это максималка, которую я могу накрутить у себя! Насколько это правильно? Может у меня что-то с редуктором? Мерил давление матометром от насоса, ввернув оный в узел регулирования подачи газа от 2поколения (прямо вместо регулировочного болна), посадив этот узел в разрыв шланга между фильтром и рампой. Пробовал другую прошивку, она помягче себя ведет, скорость РХХ увеличена, т.е. с виду более инертная, так результат тот же - глохнет при скидывании оборотов, как бы не успевает подхватить на низах. Просто уже не вижу что можно было бы поковырять аппаратно... похоже придется программно подгонять (или маскировать) косяки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 19.07.2013 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sich писал(а):
Так все-же к вопросу о давлении. (1бар=1атм=100кПа) Получается, что давление в 1,3-1,5бар - это максималка, которую я могу накрутить у себя! Насколько это правильно? Может у меня что-то с редуктором?

Для меня это цифра из моей практики, с жиклёрами 2,0мм на ХХ. У меня (1,1...1,3)bar.
Вы не сообщили, какова длительность впрыска на бензине в режиме ХХ. Эмулятор Б.форсунок стоит от 2 пок.? Есть ли эмулятор Лямбда-зонд? На 2 пок. должен быть установлен. Лямбда-зонд при работе на газу подключен к ЭСУД? Алексеич.
P.S. Проверьте подключение входов Г.ключей к выходам ЭСУД. Был случай. В какие точки Вы подключали входы Г.ключей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 21.07.2013 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


http://s019.radikal.ru/i635/1307/f5/c990aa464355.jpg

http://s019.radikal.ru/i621/1307/20/045adecf2fa0.jpg
Мне не понравилось, что на стоке транзистора импульс самоиндукции имеет размах 90В. Транзистор работает нормально до напряжения 100В. Впритык. Доработал схему. Стабилитрон Д817Б (68В) ограничивает импульс самоиндукции на уровне 70В. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 27.07.2013 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, вот, поставил стабилитрон на 68В, получил импульс самоиндукции на стоке транзистора (-70В), а сегодня подумал, нафига мне конденсаторы? Убрал с платы, посмотрел осциллографом - всё "хОКкей". Импульс стал даже лучше без перезаряда конденсатора. Для "пущей кровожадности" стабилитрон установил на маленьком радиаторе. При работе чуть тёплый. Ну, пожуём - увидим, что из этого выйдет. Алексеич.
P.S. Длительность впрыска на газу после изъятия конденсаторов осталась неизменной.


http://s020.radikal.ru/i720/1307/b3/e9b2b98cf9a2.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 30.07.2013 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
sich писал(а):
Вообщем добрался до 2,5 (через 2,2/2,3/2,4). Теперь при почти вывернутом винте, при давлении газа 130кПа, время впр=5,8, О2=0,6...0,7В, но при этом РХХ=20Ш, при резком открытии дроссельной заслонки есть ощутимый провал, походу заливает (О2 здесь возрастает), а при перегазовке и сбросе газа возможен останов движка... Причем на бензине все кажет идеально

Насколько я знаю, диаметр жиклёра 2,5мм применяется на Газели (2,0л). У Вас 1,6л. 2,0мм, ИМХО, самое оптимальное значение, при давлении газа (1,1...1,3)bar (110...130)кПа
Может быть Сан Саныч что-нибудь добавит? Алексеич.


Мое мнение из опыта: При сбросе газа и при перегазовке явно заливает газом. Причина-большой диаметр жиклеров,выше 2.0-2.2 подниматься нет резона,а вот давление опусти до 1.10-1.15. Могу в данном случае(особенно касается Сергея Андреича) порекомендовать применить пошаговый вариатор опережения зажигания и прописать ему программу исходя из личного ощущения. Все должно быть ОК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 03.08.2013 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

форум 3-х людей...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renegate



Зарегистрирован: 07.11.2012
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: 03.08.2013 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да неее
я еще читаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 04.08.2013 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOXAT писал(а):
форум 3-х людей...

Четвёртым будешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 04.08.2013 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
TOXAT писал(а):
форум 3-х людей...

Четвёртым будешь?

Х.з. Смотря что мутить будем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 117, 118, 119  След.
Страница 41 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0