Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 10.07.2013 20:56 Заголовок сообщения: Сильно стучит форсунка |
|
|
ГБО диджитроник, форсунки диджитроник (походу ВАЛТЕК, с винтом по шестигранник сверху). пробег форсунок около 50 тыс. сильно стучит одна форсунка. через компьютер отключаю все по очереди- выясняется что стучит вторая. пробую крутить сверху шестигранный винт- мало что меняется. Можно ли ее починить, заменив резинки? и можно ли потом ее на слух откалибровать. Знаю что один мастер сразу после установки крутит эти винты, что-то регулирует. что он ими регулирует и как определяет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 10.07.2013 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
да, и еще. при проведении автонастройки было сообщение "высокое давление- 1,75" я убавил давление винтом на редукторе, теперь по завершении калибровки выходит сообщение "большой диаметр жиклеров". Почему так и как с этим побороться? какое давление необходимо?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 11.07.2013 13:20 Заголовок сообщения: Re: Сильно стучит форсунка |
|
|
Дмитрий88 писал(а): | ГБО диджитроник, форсунки диджитроник (походу ВАЛТЕК, с винтом по шестигранник сверху). пробег форсунок около 50 тыс. сильно стучит одна форсунка. через компьютер отключаю все по очереди- выясняется что стучит вторая. пробую крутить сверху шестигранный винт- мало что меняется. Можно ли ее починить, заменив резинки? и можно ли потом ее на слух откалибровать. Знаю что один мастер сразу после установки крутит эти винты, что-то регулирует. что он ими регулирует и как определяет? |
Если форсунка разбирается и ремонтопригодна, замените резинку и этим винтом отрегулируйте ход штока форсунки и проведите автокалибровку. Вначале ремонт или замена форсунки затем автокалибровка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 11.07.2013 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
как отрегулировать ход штока если нет микрометра? какое должно быть давление редуктора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 11.07.2013 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий88 писал(а): | как отрегулировать ход штока если нет микрометра? какое должно быть давление редуктора? |
купите новую рейку она стоит 300 примерно, что касается давления то для разных моторов разное, Вы сперва опишите свою машину в краце
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 12.07.2013 08:50 Заголовок сообщения: |
|
|
авто- приора с приоровским двигателем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 12.07.2013 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий88 писал(а): | авто- приора с приоровским двигателем |
я бы на этот движитель поставил второе пок ......
былибы все довольны .,
те хто ставят 4е пок -ПОЛУЧАЮТ БОБЛО ..и не плохое
и потом пинают людей куды хотят .......
я в таких случаях отправляю туды где ставили .......
они по чему то возращаются (клиенты )
если не я ставил пусть -( расхлебуют ......) те хто ставил.!
приора мотор работает на простом инжекторном оборудовании на все 200%
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 12.07.2013 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий88 писал(а): | авто- приора с приоровским двигателем | давление 1,0-1,1, дюзы 1,7-1,8, да редуктор должен держать это давление, если просидает подберите редуктор с запасом 1,5 по кВ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|