Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 13.06.2013 16:34 Заголовок сообщения:
Сергей Андреевич писал(а):
STARый рокер писал(а):
Поэтому я и поинтересовался насчёт экспериментов. Алексеич.
понизишь давление бензина ...или загорится чек по бедной смеси или эбу авто добавит время впрыска.
Андреич, привет! Если ты насчёт моей очередной идеи снизить давление бензина и обеднить смесь, то ты невнимательно читал мой короткий пост. Я же писал, с эмулятором Лямда-зонд на бензине. Буду пробовать, отпишу, что с этой идеей получится. Алексеич.
зачем ?
вашу энергию да в мирных целях
обеднив смесь не будет нормальной работы движетеля и ему это чревато.
чую опять эксприменты и дебаты до конца нынешнего года
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 13.06.2013 17:22 Заголовок сообщения:
Сергей Андреевич писал(а):
STARый рокер писал(а):
Буду пробовать
зачем ?
вашу энергию да в мирных целях
обеднив смесь не будет нормальной работы движетеля и ему это чревато.
чую опять эксприменты и дебаты до конца нынешнего года
Андреич, я же STARый мотоциклист, много занимался с доводкой мотодвигателей. На "воздушке", да, много не забеднишь. А, с водяным охлаждением можно попробовать. Моя Маша жрёт бензин, как свинья. 10л на сотню. И это с инжектором. Поскольку я езжу, в основном, на газу, а на бензе разогреваю двигатель, то. думаю, можно поэкспериментировать и забеднить смесь. Что из этого получится, отпишу. Алексеич.
ну вот. сжег два баллона по 40литров ,первый не засекал,на втором проехал -460км. как бы радоваться или нет ........в среднем как бы нормально ,заметной экономии не заметил (сжег примерно 5ть литров бензина ,так как на этом оборудовании приходится греть до 50градусов.на бензине .,на втором поколении при температуре выше 5ти градусов тепла сразу ехал на газу.)
про те провалы,затыки что писал -проходять при тепмпературе 70град.,да и привык к ним почти не замечаю.
будем дальше пробовать настройки и регулировки.
тут с советом к САШЕ.Н
сейчас давление 0,8атм (в проге это было бы около 1,8 мне так каца )(простым манометром на рампе на хол. об) при прогазовке прыгает до 1,5атм.
хочу пробовать увеличить жиклеры
опустить давление
отключить вакум (для этого есть пружина с древнего брсишного редуктора для экспериментов.(буду укорачивать ),что бы без вакума выставить давление около -0,4-0,6атм. )
что получится будем написать
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 01.07.2013 18:31 Заголовок сообщения:
Сергей Андреич, привет! А, скажи ка ты мне, у тебя Лямда-зонд на газу подключен или стоит Эмулятор Лямда-зонд? Я уже писал, повторю в последний раз. С действующим Лямда-зонд не получится регулировать давление газа. Это можно делать ТОЛЬКО с Эмулятором Лямда-зонд. Алексеич.
ну вот. сжег два баллона по 40литров ,первый не засекал,на втором проехал -460км. как бы радоваться или нет ........в среднем как бы нормально ,заметной экономии не заметил (сжег примерно 5ть литров бензина ,так как на этом оборудовании приходится греть до 50градусов.на бензине .,на втором поколении при температуре выше 5ти градусов тепла сразу ехал на газу.)
про те провалы,затыки что писал -проходять при тепмпературе 70град.,да и привык к ним почти не замечаю.
будем дальше пробовать настройки и регулировки.
тут с советом к САШЕ.Н
сейчас давление 0,8атм (в проге это было бы около 1,8 мне так каца )(простым манометром на рампе на хол. об) при прогазовке прыгает до 1,5атм.
хочу пробовать увеличить жиклеры
опустить давление
отключить вакум (для этого есть пружина с древнего брсишного редуктора для экспериментов.(буду укорачивать ),что бы без вакума выставить давление около -0,4-0,6атм. )
что получится будем написать
Привет Сергей Андреич. Я думаю,что давление нужно снижать по манометру до 0.35(прога 1.35). Отключив вакуум ты получишь макс.отдачу от редуктора при любых режимах,это приводит к тому,что в Х/Х будет богатая смесь,а в нагрузке-бедная. На непрогретом ре-ре до раб.температуры обороты будут плавать,а при переходе с оборотов на Х/Х может заглохнуть. Лично я бы не трогал разряжение,а снизил давление,а потом опытным путем подбирал бы диаметр сопла.
Таки прав STARый рокер ,Вы для начала скажите, участвует ли ДК (лямбда зонд) в коррекции топливоподачи или установлен эмулятор? Если ДК выполняет свои функции, то по большому счету игра с давлением и диметром жиклеров будет компенсироваться топливоподачей за счет коэффициента ДК.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 02.07.2013 12:01 Заголовок сообщения:
Ну, вот, дошла очередь до ограничения тока в Г.форсунках. Только что из гаража, доехал до дома на ограничении тока в г. форсах. На ездовых качествах это никак не сказалось, но ток (средний) в цепи катушек снизился и резистор 10 Ом греется. Остались сущие пустяки - скорректировать длительность импульса в сторону уменьшения и подобрать точнее величину резистора 10 Ом. Работает, однако! Алексеич.
Работа схемы ограничения тока в Г. форсунке.
На затвор транзистора Г. ключа поступает отрицательный импульс с коллектора Б.ключа. Длительность импульса - время впрыска, определяет ЭСУД. Отрицательный передний фронт импульса с коллектора Б.форсунки запускает одновибратор (3,5ms). Передний положительный фронт импульса одновибратора совпадает по времени с отрицательным передним фронтом импульса с коллектора Б.ключа. 3,5ms транзистор VT5 открыт и на Г.форсунку подано полное напряжение (+12В). Г.форсунка включается через 3,0ms от начала импульса напряжения на Г.форсунке. Через 3,5ms от начала импульса напряжения (Г.форсунка включена) транзистор VT5 запирается и в цепь Г.форсунки включается балластный резистор R5. Это приводит к тому, что ток в цепи Г.катушки становится равен 0,8А. Этот ток больше тока отключения катушки, поэтому Г.форсунка остаётся включённой до окончания импульса управления.
Поскольку ток разрыва в цепи катушки- 0,8А, то импульс самоиндукции гораздо меньше по мощности, чем при разрыве тока в- 4,0А (без ограничения тока). Время задержки отключения Г.форсунки стало меньше и длительность впрыска максимально приближена к расчётной. Меньше потребление эл. энергии от б/сети, меньше нагрев катушек.
http://s017.radikal.ru/i408/1307/c8/8f84adeb6cb1.jpg http://s018.radikal.ru/i509/1307/dc/c078f3b71a53.jpg
[/URL]
Я понимаю, чтобы изготовить печатную плату нужно, как минимум- быть радиолюбителем. Хотя, на другом форуме "гуманитарий", как он сам себя называет, сделал отличную печатную плату. Паяльник он держал всего пять раз в жизни. В общем, всё зависит от желания сделать. Кто не хочет делать - ищет причины, чтобы не делать. Кто хочет сделать - ищет способы, чтобы сделать. Алексеич.
Последний раз редактировалось: STARый рокер (08.07.2013 20:59), всего редактировалось 12 раз(а)
Сергей Андреич, привет! А, скажи ка ты мне, у тебя Лямда-зонд на газу подключен или стоит Эмулятор Лямда-зонд? Я уже писал, повторю в последний раз. С действующим Лямда-зонд не получится регулировать давление газа. Это можно делать ТОЛЬКО с Эмулятором Лямда-зонд. Алексеич.
_________________
эмулятор лямбды УДАЛЕН.
настройки производил по показаниям лямбды и что бы не менялось время впрыска бензиновых форсунок.+- давлением.
САША Н. писал(а):
Я думаю,что давление нужно снижать по манометру до 0.35(прога 1.35). Отключив вакуум ты получишь макс.отдачу от редуктора при любых режимах,это приводит к тому,что в Х/Х будет богатая смесь,а в нагрузке-бедная. На непрогретом ре-ре до раб.температуры обороты будут плавать,а при переходе с оборотов на Х/Х может заглохнуть. Лично я бы не трогал разряжение,а снизил давление,а потом опытным путем подбирал бы диаметр сопла.
как выберу время установлю жиклеры побольше и убавлю давление.
тем же способом буду настраивать по сканеру.
Таки прав STARый рокер ,Вы для начала скажите, участвует ли ДК (лямбда зонд) в коррекции топливоподачи или установлен эмулятор? Если ДК выполняет свои функции, то по большому счету игра с давлением и диметром жиклеров будет компенсироваться топливоподачей за счет коэффициента ДК.
если с эмулятором лямбда зонда мы сможем обеднить смесь
НО какой от этого толк ?
и как машина будет ехать ?
и что потом с двигателем будет? да и самому врят ли это ерзанье понравится.
машина должна ехать. хочешь сэкономить иди пешком
весь смысл при установке распределенного впрыска -добиться оптимальной смеси на всех режимах работы двигателя.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 02.07.2013 13:58 Заголовок сообщения:
Сергей Андреевич писал(а):
как выберу время установлю жиклеры побольше и убавлю давление.
тем же способом буду настраивать по сканеру.
Андреич! Как бы ты ни исхитрялся, но с Лямда-зонд ты получишь одну и ту же порцию газа. Время впрыска будет или больше, или меньше, чем было. Не вижу смысла в этих исканиях с работающим Лямда-зонд. Ты же уже получил равенство впрыска на бензе и газу. Алексеич.
если с эмулятором лямбда зонда мы сможем обеднить смесь
НО какой от этого толк ?
и как машина будет ехать ?
и что потом с двигателем будет? да и самому врят ли это ерзанье понравится.
А кто говорил про обеднение смеси?? Я вел к тому, что если ДК выполняет свои функции, то игра с жиклерами и давлением приведет к изменению топливоподачи, а следовательно, смесь останется неизменной. Так в чем тогда смысл подбирать давление и жиклеры??
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 02.07.2013 17:30 Заголовок сообщения:
TOXAT писал(а):
А кто говорил про обеднение смеси?? Я вел к тому, что если ДК выполняет свои функции, то игра с жиклерами и давлением приведет к изменению топливоподачи, а следовательно, смесь останется неизменной. Так в чем тогда смысл подбирать давление и жиклеры??
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы