Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 03.06.2013 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | можите поздравить моя ваз 21154 2007г отлично поехала на ГБО -4У остались очень тонкие настройки. |
Андреич! Искренне рад, что у тебя всё получилось! Проздравляю! Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 03.06.2013 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | Андреич! Искренне рад, что у тебя всё получилось! Проздравляю! Алексеич. |
с вашей помощью как же не получится?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 03.06.2013 17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Гуру, ты мне льстишь! Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 03.06.2013 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | Гуру, ты мне льстишь! Алексеич. |
чет я так толком не понимаю как правильно расшифровать ГБО 4У
4 как бы понятно.,
а вот У-упрощенное или УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЕ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 03.06.2013 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | STARый рокер писал(а): | Гуру, ты мне льстишь! Алексеич. |
чет я так толком не понимаю как правильно расшифровать ГБО 4У
4 как бы понятно.,
а вот У-упрощенное или УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЕ |
ГБО-4(У) - ГБО-4 понятно, а (У) -упрощенный вариант, без Газового ЭБУ. И всё. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOXAT
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 137 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 03.06.2013 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | можите поздравить моя ваз 21154 2007г отлично поехала на ГБО -4У остались очень тонкие настройки. |
Как с плавностью хода на малых нагрузках (1,2я передачи, обороты до 1,5 тыс), подергивания нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 03.06.2013 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
с самых низов (практически с хол об ) бывает иногда нечто похожее на пропуск воспламенения или перелив ,но есть мысли попробую отключить вакум редуктора от двигателя.
у меня на бензиновой рампе нет регулятора давления топлива.,и давление бензина стабильное не как у ранее выпускаемых инжекторов с обраткой из рампы.
но есть вариант поиграть заменой жиклеров с последующей рег. давления.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 03.06.2013 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
АЛЕКСЕИЧ ! на предыдущей странице посмотри
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 03.06.2013 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю коллега!!!! Наверное нужно и мне попробывать поэксперементировать))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 03.06.2013 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Поздравляю коллега!!!! Наверное нужно и мне попробывать поэксперементировать)))) |
Сан Саныч, привет! Неужто, у тебя 2 поколение? С твоим то опытом работы в CD. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 03.06.2013 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | АЛЕКСЕИЧ ! на предыдущей странице посмотри |
Посмотрел. Цифры понравились. И что ты ещё хочешь регулировать? По - моему всё "хоккей"! Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 04.06.2013 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | По - моему всё "хоккей"! Алексеич. |
при резком старте подзаливает газом.
САША Н. писал(а): | Поздравляю коллега!!!! Наверное нужно и мне попробывать поэксперементировать))))
_________________ |
доработаю полностью отпишусь
остались не значительные погрешности
в общем очень не плохо!
без эм. лямбды чек не выскакивает при любом стиле езды,это говорит кое о чем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 04.06.2013 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексеич,привет! Лично у меня 4-е поколение стоит. Но ! Мы же творческие люди и всегда опыт + эксперименты помогают в нашей работе. А твою систему есть на ком испытывать)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 04.06.2013 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
при резком старте подзаливает газом.
без эм. лямбды чек не выскакивает при любом стиле езды,это говорит кое о чем.[/quote]
А ну ка подскажи,какое отверстие на соплах? И в чем выражается "подзаливает"? Машина "тупит" и поддергивается? Чем ты проверял что "подзаливает". Напиши . Подумаем вместе. Если снять вакуум с ред-ра,то у него будет режим "максимальной отдачи".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 05.06.2013 04:27 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Если снять вакуум с ред-ра,то у него будет режим "максимальной отдачи". |
эт точно ,попробовал.
жиклеры примерно 2,2мм давление (обычным манометром от ножного качка ) 0,6- 0,65 на хол. при прог до 1,5мпа.
при очем плавном нажатии на газульку с малых оборотов (1000-1200)нормально разгоняется если чуть резче нажать педаль то в начале может поддернуться потом набирает легко об.
при ближе к спортивному стилю езды нет ни каких замечаний.
думаю поставить жиклеры 1,75 и поднять давление ,что бы при нажатии на газульку меньше поднималось давление (может поможет )
я меня еще такие мысли -у меня в бензо рампе нет регулятора давления топлива ,возможно в момент набора оборотов ЭБУ авто сам поднимает время впрыска и плюс редуктор давление.
на ходу выше 1500 об нет никаких изъянови подергиваний.
и ниже 40 градусов (темп двиг) тоже заметно двигатель хуже работает и по манометру давление около 0,8-1.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|