Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 18.05.2013 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! В последние несколько дней ездил на бензине, т.к. на газе, а потом и на бензине, часто стала появляться ошибка - множественные пропуски зажигания и отключение форсунки 4 цилиндра. Заменил комплект свечей, потом ВВ провода - без изменений. Оказалось, запертая форсунка Валтек пропускала газ. Сегодня заменил Валтек на OMVL. Жиклёр у этих форсунок - диаметром 2,5mm. Запаял, рассверлил диаметром 2,0mm. Поставил на Машу - как бабушка отшептала. Пришлось уменьшить давление газа, т.к. длительность впрыска ХХ на газу на 1ms был меньше, чем на бензине. Уравнял впрыск, давление газа не измерял, лень-матушка одолела. Маша с новыми форсами стала лучше разгоняться или мне так сильно этого хотелось. Время покажет. Форсунки OMVL (4 шт. на рампе) у нас в Минводах стоят 1500 рб. Уже месяц, как работаю в Пятигорске и каждый день с женой ездим на работу на Маше. Замерю расход, отпишусь. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 19.05.2013 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет Алексеич! То,что поменял,это мудрое решение. Только лучше бы сразу поставил BRC форсы,уже более чем наполовину заплатил их стоимости))). Удачки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 19.05.2013 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Привет Алексеич! То,что поменял,это мудрое решение. Только лучше бы сразу поставил BRC форсы,уже более чем наполовину заплатил их стоимости))). Удачки. |
Сан Саныч, привет! Когда я покупал Валтек, то я ничего не знал про газовые форсунки. Мне предложили, я купил. Может быть, дойдёт очередь и до БРС. И, всё-таки на OMVL Маша едет лучше, чем на предыдущих форсах. Пожуём - увидим. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 19.05.2013 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Только лучше бы сразу поставил BRC форсы,уже более чем наполовину заплатил их стоимости |
если БРСишные то тогда только синие скорей всего .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 19.05.2013 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): |
если БРСишные то тогда только синие скорей всего . |
Спасибо, други, за участие! Поезжу на OMVL, а дальше видно будет. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 19.05.2013 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Газовые форсунки OMVL. P.S. Гуру говорят, что так ставить форсунки нельзя. Масло в рампе может отрицательно сказаться на работе форсунок. Я думаю, что 100г чистого спирта перед холодами могут помочь этой проблеме. Пожуём - увидим.
Газовые форсунки (вид слева).
Блок управления ГБО-4(У).
Редуктор "Tomasseto".
Датчик давления газа (ВАЗ-2106 датчик давления масла).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 25.05.2013 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня пообщался с "Кулибиным" из Омска. У него "Калина" с 16 клапанами. Моя схема ГБО-4(У) на такой Маше не работает. Впрыск ХХ на бензине - 2,5ms. Форсунки Ловато. Время открытия - 3ms. Поэтому и не работает, т.к. форсунки не успевают открыться за время импульса управления. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 26.05.2013 06:56 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | Впрыск ХХ на бензине - 2,5ms. |
это попарно паралельный впрыск.,дважды за один цикл работы цилиндра.
попробовать перешить под другую программу эбу авто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 26.05.2013 07:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | STARый рокер писал(а): | Впрыск ХХ на бензине - 2,5ms. |
это попарно паралельный впрыск.,дважды за один цикл работы цилиндра.
попробовать перешить под другую программу эбу авто |
Спасибо, Андреич, сообщу ему Вашу рекомендацию. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOXAT
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 137 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 26.05.2013 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | STARый рокер писал(а): | Впрыск ХХ на бензине - 2,5ms. |
это попарно паралельный впрыск.,дважды за один цикл работы цилиндра.
попробовать перешить под другую программу эбу авто |
Только придется установить датчик фаз (если предусмотрено место для него и ЭБУ может с ним работать, на Калине вроде возможно).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 26.05.2013 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
TOXAT писал(а): | Сергей Андреевич писал(а): | STARый рокер писал(а): | Впрыск ХХ на бензине - 2,5ms. |
это попарно паралельный впрыск.,дважды за один цикл работы цилиндра.
попробовать перешить под другую программу эбу авто |
Только придется установить датчик фаз (если предусмотрено место для него и ЭБУ может с ним работать, на Калине вроде возможно). |
Анатолий, приветствую! Спасибо за инфу. "Кулибин" из Омска читает наш форум, примет решение, что делать. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 26.05.2013 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
вообщето 4е пок работает на попарно паралельном впрыске.,жиклеры минимальные -1,7мм. и давление около 1атм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOXAT
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 137 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 26.05.2013 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
На фазированном все гораздо проще..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 30.05.2013 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот схема "Противоугон - Fig wam-3". Установив этот блок, Вашу Машу на "хапок" не взять. Нажатие на клавишу клаксон - это первый шаг. Таких шагов должно быть 2...3. Остальные шаги, это уж как Ваша фантазия подскажет. Ни один угонщик никогда, тем более ночью, не нажмёт на клавишу клаксон. А, не нажав на клавишу и не сделав ещё 1...2 шага, не заведёшь двигатель. Удачи в сохранении Вашей Маши!
P.S. Бытует мнение, что от "краба, паука" угонщика нет спасения. Fig wam! "краб" работает ТОЛЬКО со стандартной (заводской) схемой машины. Стоит поменять местами, переставить на разъёме ЭСУД (корпусной - кабельный) 2 важных провода, без которых невозможно завести Машу, и "краб" в ступоре. Разумеется, никто о проделанной Вами работе знать не должен. Особенно это касается дорогих авто, на которые охотятся высококлассные спецы. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 03.06.2013 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
можите поздравить моя ваз 21154 2007г отлично поехала на ГБО -4У остались очень тонкие настройки.
запустил на бензине ,прогрел посмотрел время впрыска на бензине на хол 3,8мс на 3х тыщах -3,3мс .
показания лямбды от 0,07 до 0,78 на всез режимох.
включил газ время на хол показало 4,45-приподнял медленно давление пока время не стало как на бензе 3,8мс .,на 3х тыщах все как на бензе
будем наблюдать расход
Последний раз редактировалось: Сергей Андреевич (03.06.2013 17:19), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|