Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Рационализаторское предложение

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BOPOH



Зарегистрирован: 05.05.2011
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 05.05.2011 14:54    Заголовок сообщения: Рационализаторское предложение Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!

Хочу обсудить со знающими людьми рационализаторское предложение:
Суть вопроса заключается в переоборудовании Автомобиля с ГБО, а именно замена установленного тороидального баллона на обычный цилиндрический БЫТОВОЙ газовый баллон или в идеале установка данных двух емкостей параллельно с возможностью переключения и поочередного использования.

Теперь о целесообразности:
По состоянию на 05.05.2011г. средняя цена на сжиженный газ на автозаправках составляет 5,7 грн. (у нас в городе) и имеет постоянную и устойчивую тенденцию роста.
При этом по состоянию на эту же дату стоимость полной заправки бытового газового баллона в Газовом хозяйстве составляет 149,5 грн. с доставкой в любую точку города. Заправка бытового баллона оплачивается не из расчета за литр, а из расчета за кг. В полном заправленном баллоне, по заверениям Газового хозяйства, находится 21 кг. сжиженного газа. Масса 1л. сжиженного газа равна в СРЕДНЕМ 0,51 кг. Путем несложных вычислений получаем, что полностью заправленный газовый бытовой баллон содержит количество сжиженного газа эквивалентное 41 л. В итоге экономия на заправке одного баллона составит около 88 грн.

О предопределенных недостатках:
Потеря 70% объема багажника.
Повышенная опасность сего дивайса.

Техническая сторона:
Лично видел кары (складские погрузчики) оснащенные двигателем с ГБО. При этом на них установлено крепления под обычный бытовой газовый баллон. Заправка происходит по средствам снятия пустого баллона и установки полного. Имеются на кузове специальные крепления-хомуты надежно фиксирующие баллон в горизонтальном положении, а подключается он путем прикручивания к нему гибкого армированного шланга и откручивания вентиля на самом баллоне. При выработке более 50% находящегося в нем в жидкой фазе газа, двигатель начинает работать на паровой фазе. При таком переходе есть незначительная потеря мощности и чувствительности двигателя, но всё в пределах нормы.
Так что предполагаю использование описанного комплекта от кары в багажнике своего авто.

Прошу Ваших комментариев, замечаний, предложений...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 05.05.2011 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сие новаторство не ново! В начале 90-х,достаточно много машин передвигались с такими баллонами. Вы уже сами описали недостатки "новшества" в виде повышенной опасности и потери объема багажника. Стоит ли заморачиваться с этим(ТО не пройдешь),Вам решать,я лично бы не рисковал. Проще сделать переходник на ВЗУ и переливать с бытового баллона газ в авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 06.05.2011 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
сделать переходник на ВЗУ и переливать с бытового баллона газ в авто.

необходимо еще врезать в свой баллон кран чтобы сбрасывать давление и результат из всех этих бытовых баллонов куча грязи в своем.
с трубкой ф6 мм на легковом автомобиле на паровой фазе не поедишь .
у каров необходимость использовать бытовые баллоны так как на нем грустно ехать на заправку.,и трубка со шлангом у них около ф 10мм да и обороты они такие не развивают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 07.05.2011 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
САША Н. писал(а):
сделать переходник на ВЗУ и переливать с бытового баллона газ в авто.

необходимо еще врезать в свой баллон кран чтобы сбрасывать давление и результат из всех этих бытовых баллонов куча грязи в своем.

На заре автомобильной пропанизации страны, в далеком лихом 1990 г. я таким образом передвигался с Мурманска до Одессы . В Карелии не то что АГЗС, бензина не было (в Очакове тоже - за водку меняли у моряков). Увидя Газон-клетку с баллонами навстречу - моргаем, объясняем (многие в ступоре) переливаем. Иногда удавалось тормознуть ЗиЛ130 - 6 куб. Полный комплект всевозможных преходников, шланг-*кормилец* А главное - в разрез шланга фильтр тонкой очистки с магнитным диском... Спускной кран(сверхнадежный) на баллон вваривали от системы пневматики АПЛ. По цене заправка выходила практически копейки, как сейчас помню баллон был 3р80коп (по деревням).
Но с каждым днем времена меняются, купола растеряли золото......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOPOH



Зарегистрирован: 05.05.2011
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 07.05.2011 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):

с трубкой ф6 мм на легковом автомобиле на паровой фазе не поедишь .
у каров необходимость использовать бытовые баллоны так как на нем грустно ехать на заправку.,и трубка со шлангом у них около ф 10мм да и обороты они такие не развивают.


рассматривал этот вариант...
Кара оборудована обычным автокомплектом Lovato! То есть все диаметры отверстий в газовом клапане и редукторе равны 6 мм. Так что будь шланг хоть 30 мм в диаметре ризници нет никакой!
У меня тоже необходимость использовать бытовой балон, так как цена газа при этом на 40% ниже!
Какие не такие обороты?! Там обычный мотор, с обычными настройками. Та и вообще как можно ограничить обороты двигателя!? отсекатель выставить на 3 тыс.оборотов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 08.05.2011 08:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BOPOH писал(а):
САША Н. писал(а):

с трубкой ф6 мм на легковом автомобиле на паровой фазе не поедишь .


... все диаметры отверстий в газовом клапане и редукторе равны 6 мм.


На кадете 1.3 я делал байпасную перемычку для отбора паровой фракции на расходную трубку (для запуска зимой). Так вот, летом я ездил на паровухе. Если по городу и не рвать , а ехать умеренно, то проблем никаких. На нагрузку на трассе примерно через полчаса баллон обмерзает по уровню и двигло давится, требует жидкаря. Если у тебя объем невелик, то пробуй, но судя по намерениям кувыркаться с бытовым прямо на машине, двигло не маленькое будет.....проще переливать.
ПС Внутри газового клапана отверстие гораздо менее 6мм (на седле клапана)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorgv



Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 16
Откуда: Ивано-Франковск

СообщениеДобавлено: 16.05.2011 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"сделать переходник на ВЗУ и переливать с бытового баллона газ в авто"- Підкажіть, що таке ВЗУ?

"необходимо еще врезать в свой баллон кран чтобы сбрасывать давление"- на мультиклапані є аварійний клапан для стравлювання надлишкового тиску. Ним не можна стравлювати частину газу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 16.05.2011 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorgv писал(а):
Підкажіть, що таке ВЗУ?

Выносное
Заправочное
Устройство
igorgv писал(а):
на мультиклапані є аварійний клапан для стравлювання надлишкового тиску.

такэ ни на каждом мульту бувае
igorgv писал(а):
Ним не можна стравлювати частину газу?

можно.,тике сбросить давление ,потом открыть заправочный кран як перестане журчать закрыть кран (запр) опять потравыть,и так далее.если в момент перелива сбрасывать давление то жидкий газ сразу буде вылетать наружу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igorgv



Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 16
Откуда: Ивано-Франковск

СообщениеДобавлено: 17.05.2011 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пишіть краще на російській мові. Насправді вже не актуально для мене оскільки газовики не задувають балони а відправляють на авто заправки Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Godself



Зарегистрирован: 27.05.2013
Сообщения: 1
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 27.05.2013 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос знатокам: имеется ГБО 4 поколения (пропан-бутан), шланг для его запраки в домашних условиях (длина чуть больше метра, фильтр + краник на всяк пожарный), бытовой баллон на 27 л.
Суть вопроса - уже перепробовал второй баллон, но никак не могу заправить автос.
Делал так - в машине остается в баллоне (не бублик) остается 5-10 л. из 48 возможных, подключаю шланг к ВЗУ авто, к баллону 27 л., переворачиваю баллон вверх ногами выше баллона авто где -то на 0,5 м. и открываю вентиль. Слышно как чуток газа вышло и заполнило шланг и все. Т.е. я так понимаю заполняется шланг и трубка что от ВЗУ ло авто-баллона. А дальше, в сам баллон не идет. Грел бытовой баллон (днище когда он был вверх ногами) промышленным феном, потом решил перейти на кипяток - в итоге днище горячее от кипятка (аж руку не удержать) - а газ все равно не переливается... ЧТо за дела такие? В чем загвоздка?
Мне остается только попробовать Полностью выкатать Всеь газ из авто-баллона и попробовать еще раз. Но все знакомые говрят, что у нгих и на половину заполненном баллоне все перетекает, даже и без чайника поначалу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 27.05.2013 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Godself писал(а):
...остается 5-10 л. из 48 возможных, подключаю шланг к ВЗУ авто, к баллону 27 л., переворачиваю баллон вверх ногами выше баллона авто где -то на 0,5 м. и открываю вентиль. Слышно как чуток газа вышло и заполнило шланг и все. ...

может, есть резон в штатном баллоне подогнуть заборник в нижнюю точку, чтобы сжигал всё до 0 ? Естественно, остающиеся 5-10 л дают давление сопротивления при одинаковой температуре. При этом, у 27 литрового давление насыщенных паров иссякает гораздо быстрее и его недостаточно для перелива. Надо бытовой на 50.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 27.05.2013 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из бытовых баллонов сольете всю грязь,потом рад не будешь.
для такого перелива необходимо сбрасывать со своего баллона давление,для этого необходим в нем вентиль.
рой ютуб там есть как насосом (инжекторным ) переливают газ. НО если баллон ваш бытовой чистый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 27.05.2013 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Godself писал(а):
....шланг для его запраки в домашних условиях (длина чуть больше метра, фильтр + краник на всяк пожарный),...

баллон разумеется должен быть свой личный. Я ставил ещё после взу топливный фильтр от ваз 2110 (там резьба М14х1,5) Одно не понятно - стоимость газа 50л баллона бытового не меньше чем с колонки и ещё фиксирована, притом, что они оставляют 75-80% на подушку. В чем выгода?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 27.05.2013 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vasiljev писал(а):
В чем выгода?

бывает и халява Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0