Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Помогите по настройке ГБО
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Charger69



Зарегистрирован: 20.03.2013
Сообщения: 22
Откуда: Черновцы

СообщениеДобавлено: 12.04.2013 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да просто некуда врезать в карб, реально некуда.
Мой карб Pierburg 2be, можете глянуть в интернете со вcех сторон, реально некуда врезаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 12.04.2013 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Charger69 писал(а):
michelwer писал(а):
Этот смеситель "удушающий", работал за счет искуственно уменьшенного поступления воздуха в карбюратор и увеличения подсоса газа. В принципе и этот ваш радуктор должен с ним работать. Увеличивайте чувствительность 2-й камеры редуктора пока не заработает.

Спасибо за Ваш совет и размышления. То есть этот смеситель может подойти для моего редуктора. Хорошо. А как увеличить чувствительность второй камеры если подача из одного шланга и смеситель накрывает обе камеры?
На фото виден вход газа в смеситель.


Я писал про вторую камеру, (2-ю ступень) редуктора, а не карбюратора. Чувствительность редуктора увеличивают выкручивая винт чувствительности на редукторе и этим увеличивают подачу газа в карбюратор. Пробуйте и все заработает. Не мудрите лишнего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Charger69



Зарегистрирован: 20.03.2013
Сообщения: 22
Откуда: Черновцы

СообщениеДобавлено: 14.04.2013 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
Charger69 писал(а):
michelwer писал(а):
Этот смеситель "удушающий", работал за счет искуственно уменьшенного поступления воздуха в карбюратор и увеличения подсоса газа. В принципе и этот ваш радуктор должен с ним работать. Увеличивайте чувствительность 2-й камеры редуктора пока не заработает.

Спасибо за Ваш совет и размышления. То есть этот смеситель может подойти для моего редуктора. Хорошо. А как увеличить чувствительность второй камеры если подача из одного шланга и смеситель накрывает обе камеры?
На фото виден вход газа в смеситель.


Я писал про вторую камеру, (2-ю ступень) редуктора, а не карбюратора. Чувствительность редуктора увеличивают выкручивая винт чувствительности на редукторе и этим увеличивают подачу газа в карбюратор. Пробуйте и все заработает. Не мудрите лишнего.

Спасибо Вам за совет. Так значит на редукторе должен быть ещё один винт кроме винта ХХ? Осталось его найти на Лонгасе Т-90. Я что-то второго винта не нашёл, но посмотрю ещё разок.
Как будет результат обязательно отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15.04.2013 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Charger69 писал(а):
michelwer писал(а):
Charger69 писал(а):
michelwer писал(а):
Этот смеситель "удушающий", работал за счет искуственно уменьшенного поступления воздуха в карбюратор и увеличения подсоса газа. В принципе и этот ваш радуктор должен с ним работать. Увеличивайте чувствительность 2-й камеры редуктора пока не заработает.

Спасибо за Ваш совет и размышления. То есть этот смеситель может подойти для моего редуктора. Хорошо. А как увеличить чувствительность второй камеры если подача из одного шланга и смеситель накрывает обе камеры?
На фото виден вход газа в смеситель.


Я писал про вторую камеру, (2-ю ступень) редуктора, а не карбюратора. Чувствительность редуктора увеличивают выкручивая винт чувствительности на редукторе и этим увеличивают подачу газа в карбюратор. Пробуйте и все заработает. Не мудрите лишнего.

Спасибо Вам за совет. Так значит на редукторе должен быть ещё один винт кроме винта ХХ? Осталось его найти на Лонгасе Т-90. Я что-то второго винта не нашёл, но посмотрю ещё разок.
Как будет результат обязательно отпишусь.


Если ваш редуктор 2-х ступенчатый, то регулятор чувствительности 2-ой ступени должен быть обязательно, а регулятор ХХ необязательно. Ищите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Charger69



Зарегистрирован: 20.03.2013
Сообщения: 22
Откуда: Черновцы

СообщениеДобавлено: 16.04.2013 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче прошуршав интернет на одном из форумов выяснил, что если Т90 вакуумный, то у него только один регулировочный винт, а если электронный - то два. Вот так, сам не знал.
А как отрегулировать подачу газа и формирование газо-воздушной смеси с одним винтом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 17.04.2013 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Charger69 писал(а):
Короче прошуршав интернет на одном из форумов выяснил, что если Т90 вакуумный, то у него только один регулировочный винт, а если электронный - то два. Вот так, сам не знал.
А как отрегулировать подачу газа и формирование газо-воздушной смеси с одним винтом?


Прогрейте двигатель на бензине, выработайте его и переключите на газ. Выворачивая винт чувствительности тем самым увеличиваете подачу газа в двигатель. Вращайте винт на пол оборота за один раз пытайтесь запустить двигатель на газе. Все остальное как обычно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Charger69



Зарегистрирован: 20.03.2013
Сообщения: 22
Откуда: Черновцы

СообщениеДобавлено: 18.04.2013 07:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо за помощь.
Вчера пытался отрегулировать редуктор что на одном смесителе (комфорке), что на другом (Zenith 300-338, недавно приобрёл). К сожалению результат такой: на обеих смесителях при полностью выкрученном винте жадности и при выставленном ХХ (нашёл положение, при котором двигатель не пытается заглохнуть) машина работает только нормально на ХХ и обороты можно подять только до 2000 об/мин, выше 2000 об/мин двигатель пытается заглохнуть. Винт жадности больше некуда откручивать. Если же ставлю шар ткани, то двигатель нормально работает на ХХ, настраивается при помощи винта жадности и двигатель нормально раскручивается даже выше 3000 об/мин.
Вывод могу сделать один: редуктора не хватает для моего движка.
Ребята, как Вы думаете, не ошибаюсь ли я в своих мыслях?
Я уже больше не знаю что делать.
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Charger69



Зарегистрирован: 20.03.2013
Сообщения: 22
Откуда: Черновцы

СообщениеДобавлено: 19.04.2013 07:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что можете сказать?
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19.04.2013 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Charger69 писал(а):
Что можете сказать?
Спасибо.

Не могу понять, что вы называете "винт жадности". Если то, что находится на тройнике, на фото справа от воздушного фильтра, где шланг раздваивается на смеситель, то этими винтами ограничивают максимальную подачу газа для 1-ой и 2-ой камер карбюратора. В нормальном виде 2-я камера карбюратора работать не будет лучше заглушите её. Если "удушите" тканью на бензине будет кушать страшно много. Не удивляйтесь когда поймете это.
Чувствительность 2-ой ступени редуктора регулирует винт который находится на редукторе.
Прочтите внимательно то что я вам писал выше и попробуйте регулировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Charger69



Зарегистрирован: 20.03.2013
Сообщения: 22
Откуда: Черновцы

СообщениеДобавлено: 07.05.2013 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Общался с мужиком - настройщиком по данной теме. Он мне ответил: "Твоего редуктора для 1,8 объёма НЕ ХВАТАЕТ!!!". Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Charger69



Зарегистрирован: 20.03.2013
Сообщения: 22
Откуда: Черновцы

СообщениеДобавлено: 07.05.2013 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
Charger69 писал(а):
Что можете сказать?
Спасибо.

Не могу понять, что вы называете "винт жадности". Если то, что находится на тройнике, на фото справа от воздушного фильтра, где шланг раздваивается на смеситель, то этими винтами ограничивают максимальную подачу газа для 1-ой и 2-ой камер карбюратора. В нормальном виде 2-я камера карбюратора работать не будет лучше заглушите её. Если "удушите" тканью на бензине будет кушать страшно много. Не удивляйтесь когда поймете это.
Чувствительность 2-ой ступени редуктора регулирует винт который находится на редукторе.
Прочтите внимательно то что я вам писал выше и попробуйте регулировать.

Спасибо за Ваш ответ. Если упустить то, что называл "винт жадности" на тройнике, то я так и настраивал 2-ю ступень с редуктора, к сожалению не помогает. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 07.05.2013 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Charger69 писал(а):
Общался с мужиком - настройщиком по данной теме. Он мне ответил: "Твоего редуктора для 1,8 объёма НЕ ХВАТАЕТ!!!".

я больше чем за 10лет работы с гбо НЕ встречал редукторов которых бы не хватало на 1,8 Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 07.05.2013 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Charger69 писал(а):
Общался с мужиком - настройщиком по данной теме. Он мне ответил: "Твоего редуктора для 1,8 объёма НЕ ХВАТАЕТ!!!". Sad

В вашей ситуации я бы начал с проверки редуктора. Прочтите тему на этом сайте "Исправность редуктора как проверить". Я написал ее как раз и для таких случаев как у вас. И новые редукторы бывают неисправны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 07.05.2013 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте вставлю свой "пятак"))) Заведите авто на газу и пусть он работает на Х/Х,возьмите аэрозольный WD-40,или аэрозольный "очиститель карбюратора" и направьте струю жидкости на место соединения карбюратора и коллектора(по кругу). Если обороты изменятся-ищите там подсос воздуха(через неплотность соединения пары аэрозольки меняют смесь).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Charger69



Зарегистрирован: 20.03.2013
Сообщения: 22
Откуда: Черновцы

СообщениеДобавлено: 07.07.2013 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо всем за советы. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0