Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Проблема с ГБО на Golf 3

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
spd111



Зарегистрирован: 13.02.2013
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 13.02.2013 21:36    Заголовок сообщения: Проблема с ГБО на Golf 3 Ответить с цитатой

Доброе время суток.
Подскажите, пожалуйста, по следующей проблеме.

Гольф 3 ADD, 1,8, полный инжектор, мексиканец.
Достался с ГБО первого поколения, редуктор Томасетто.
Свечи, воздушный фильтр и газовый - менялись.
Редуктор отходил 110 тыс.

На газу ведёт себя отвратительно. При трогании на первой передаче обороты падают до 400, тяги нет, надо не кисло давить тапку. Так секунды 2-4, кашляёт-дёргается, затем начинает ехать. Подъезжая к светофору при переходе с передачи на нейтралку глохнет, надо подгазовывать.
Также на первой передаче нет тяги, какая есть на бензе, если плавно подвести сцепление.
В пробках на газу тянуться просто нереально..

По симптоматике очень похоже на езду на бензе, но с вылетевшим Лямбда-зондом - дёргается, нет тяги, чтобы двинуться с место нужно давить тапку чуть ли не в пол. Кто проходил, тот знает.

Лямбду менял месяца 4-5 назад - сдыхала. Комп. диагностика на это указала. После замены диагностика сказала всё ок. Сейчас при езде на бензе проблем нет.

Грешил на редуктор, но подметил особенность.

Пару раз приходилось снимать аккум, после чего на газу вела себя как ляля - резво, без провалов, с хорошей тягой.
И так - день-два максимум. Потом опять, как будто мозги западают, выпендривается, что в городском рваном трафике ехать не возможно.
Происходить такой глюк может как после выключения зажигания, так и в процессе езды. Вроде всё гуд, едет, переходишь с нейтралки на первую, чуть газку и сцепление, а машинка кхе-кхе, обороты провалились, тяги нет, постоянно норовит заглохнуть, если снять с передачи и не подгазовать.

А в какой-то из дней может "завестись с той ноги" и вести себя нормально.

Подскажите, в чём может быть дело? В электронике? Что не так?

Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 14.02.2013 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

spd111 писал(а):
Грешил на редуктор, но подметил особенность.

осталось уточнить из за чего эбу авто ловит ошибку.
есть ли лампа -неисправность инжектора ?
возможно отсутствует эмулятор лямбда зонда или эмулятор форсунок., в результате эбу авто может считать ошибку и уйти в аварийную работу при этом не регулируя уоз и прочее.
но и для редуктора 110 тыщ это в 80% приходит конец хотя некоторые могут пробежать более 200 тыщ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
spd111



Зарегистрирован: 13.02.2013
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 14.02.2013 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ. Smile

Нет, лампы нету.

Разве в первом поколении есть хоть какие-то "мозги"?
Если да, то может где-то пропадает связь с эмулятором лямбды...

Вчера и сегодня ездил на газу - авто отлично себя ведёт. Не дёргалась, не глохла.
Всё делал как обычно. На передаче отпускал тапку, пауза 3-4 секунды, переключался на газ, пауза 3-4 секунды, тапка в пол.

Кста, думал, что такая гадость происходит, когда газ в баке заканчивается. А не тут то было. Может глюкать и с полным баком.

Сергей Андреич, советуете подъехать к специалистам на диагностику ГБО и заодно поменять редуктор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15.02.2013 08:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего у вас забились трубки подачи жидкого газа. Проверьте все трубопроводы от заборной трубки в баллоне до редуктора. Способ проверки один для всех узлов. Отверните трубку от редуктора или баллона, откройте газ, должна быть хорошая струя жидкого газа. Там где забито увидите слабый выход газа. Стоит проверить исправность редуктора. Я описал методику в теме "Исправность редуктора, как проверить". Находится на форуме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 15.02.2013 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

spd111 писал(а):
Разве в первом поколении есть хоть какие-то "мозги"?

я имел в виду эбу авто (авто я так понял инжектор )
лампа в щитке должна быть ,возможно она не исправна.
spd111 писал(а):
Может глюкать и с полным баком.

возможно и по электрике.........
если есть возможность при появлении проблемы заехать на диагностику двигателя ,по любому что то покажет
spd111 писал(а):
на диагностику ГБО и заодно поменять редуктор?

ну не обязательно менять редуктор ,в большинстве случаев просто разборка ,мойка,продувка и установка нового рем. комплекта.-при необходимости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
spd111



Зарегистрирован: 13.02.2013
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 22.02.2013 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А конденсат с редуктора сливать надо? И как часто?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spd111



Зарегистрирован: 13.02.2013
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 21.03.2013 09:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи!

А нужен ли эмулятор лямбда-зонда, если авто со вторым поколением ГБО, полный инжектор с лямбдой на выходе??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 21.03.2013 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на то он и эмулятор лямбды что бы его устанавливать.
на распределенном впрыске он не нужен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
spd111



Зарегистрирован: 13.02.2013
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 21.03.2013 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как-то два ваших предложения противоречат друг другу.
Вот и пойми этих людей.. (с) Smile)))))))

А как же вот это:
Второе поколение ГБО. Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком кислорода и увеличивающие обогащение смеси при резком нажатии на педаль газа по сигналу бензинового датчика положения дроссельной заслонки. Они устанавливаются на автомобили, оснащенные электронными карбюраторными или инжекторными двигателями, с лямбда-зондом и ДПДЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spd111



Зарегистрирован: 13.02.2013
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 21.03.2013 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за развёрнутый ответ.
Да, на бензине осуществляется лямбда-контроль газов.

У меня редуктор с эл-маг. клапаном, эмулятора форсунок нет, т.к. запрет подачи топлива осуществлён выключением форсунок через реле.
И эмулятора лямбды тоже нет, как и связи с моей лямбдой..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 22.03.2013 07:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в вашем случае будет постоянно гореть ЧЕК.
в связи с ошибками из за отсутствия эмул. форсунок должна быть ошибка обрыв или замыкание на массу цепи форсунок.,
при отсутствии эм.лямбды ошибка по топливной смеси -богатая и бедная смесь.
при загорании лампы неисправности двигателя блок ЭБУ авто уходит в аварийный режим работы двигателя ,при этом не регулируется опережение зажигания ,не регулируется правильная подача топлива и многое другое.,в результате повышенный расход топлива и плохая динамика авто.
установив эмуляторы вы избавитесь от ошибок .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
spd111



Зарегистрирован: 13.02.2013
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 22.03.2013 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо огромное за доходчивый ответ.

Теперь мне понятно поведение авто на газе.

Чек не горит. Я его не видел, даже когда был обрыв провода от лямбды. Возможно, проблема в индикации. Хотя комп. диагностика показала ошибку (нет ответа от лямбды).

Сергей Андреевич, а если завестись на бензе, подкинуть комп, перейти на газ - диагностика покажет какие ошибки сыпятся??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 22.03.2013 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обязательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
spd111



Зарегистрирован: 13.02.2013
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 17.09.2013 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эпопея продолжается.
Поменял установку на 4-ое поколение на Плодовой.
Форсунки "хана", мозги "версус".
По настоятельной рекомендации газовщиков были поменяны свечи на иридиевые, заменены крышка трамблёра, бегунок, высоковольтные провода.

П.С. На бензе авто ведёт себя отлично.

Проблема была с момента установки, состоит в следующем.

На холостых двигатель работает так, что от вибрации в салоне зубы стучат, выхлоп жутко воняет газом.

С прогревом картина не меняется, может чуть-чуть ровнее работает.

Трогаться - это вообще пистец..
Сцепление надо подводить аккуратно, заранее подняв обороты до 2000-2500, иначе обороты проваливаются до 300-400, машина дёргается, может вовсе заглохнуть, нажатие на педаль газа картину не меняет. Начинает ехать через секунды 3-4 и многократного нажатия на газ.



Тоже самое происходит на второй передаче - сцепление подвёл, даёшь газу, а фиг. Дёргается, кашляет. Проходит 3-4 секунды или многократное нажатие на газ - начинает разгоняться.

3-4-5 передачи нормально.

И ещё. Бак, заправленный на 30 литров, с трудом хватает на 250 км., а то и меньше.
Хотя на втором поколении хватало на 260-270 км.

Подскажите, в чём может быть загвоздка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0