Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Олег Я
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 102 Откуда: Украина, Житомир
|
Добавлено: 05.02.2013 15:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Сегодня ковырялся с ГБО и что обнаружил, по-неизвестным причинам, давление вместо 1.5 (последняя калибровка) стало 2, непонятно. Сбросил до 1.5, после калибровки стало 1.55, но интересно ещё, снял патрубок разрежения к редуктору и он мне показал 2.2 (в проге разрежение откл. и вкл., без разници, подключил патрубок- 1.55, это норм. что такое происходит или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 05.02.2013 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
если с вакуумного штуцера редуктора выходит газ -замена рем комплекта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Я
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 102 Откуда: Украина, Житомир
|
Добавлено: 05.02.2013 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | если с вакуумного штуцера редуктора выходит газ |
Тоесть, понюхать, а если нету оттуда газа? Исчо забыл уточноить, кстановилось (так и оставил), давление возврата на бенз. 1.3, но когды добаляю на об (на месте) давление просаживается до 1.28 но газ не отключает. Ставил ради интереса 1.45 возврат, при просадке не отключает. Может что не так или оно работает в другом режиме, например при нагрузке7
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 07.02.2013 09:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Олег Я писал(а): | Всем привет. Сегодня ковырялся с ГБО и что обнаружил, по-неизвестным причинам, давление вместо 1.5 (последняя калибровка) стало 2, непонятно. Сбросил до 1.5, после калибровки стало 1.55, но интересно ещё, снял патрубок разрежения к редуктору и он мне показал 2.2 (в проге разрежение откл. и вкл., без разници, подключил патрубок- 1.55, это норм. что такое происходит или нет? |
При снятой с редуктора трубке разряжения давление показывает полное без компенсации. При одетой дифференциальное, зависит от степени разряжения во впускном коллекторе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Я
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 102 Откуда: Украина, Житомир
|
Добавлено: 07.02.2013 09:51 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer
Спасибо, понял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Я
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 102 Откуда: Украина, Житомир
|
Добавлено: 18.02.2013 15:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Вот тут надумал себе. С точки зрения экономии газа, в какую сторону лучше давление: уменьшать или увеличивать, и вообще просветите, что лучше добиваться нормальной работы при наименьшем (по-возможности) давлении или при макс. возможном?
Что-то как-то непонятно спросил....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 18.02.2013 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Олег Я писал(а): | С точки зрения экономии газа, в какую сторону лучше давление: уменьшать или увеличивать, и вообще просветите, что лучше добиваться нормальной работы при наименьшем (по-возможности) давлении или при макс. возможном? |
чем смесь правильнее тем расход меньше.
не заводя двигателя добьетесь 100% экономии
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Я
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 102 Откуда: Украина, Житомир
|
Добавлено: 18.02.2013 17:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | чем смесь правильнее тем расход меньше |
Это понятно, но, поднимая или уменьшая давление, можно добиться одинаковой смеси (к примеру наХХ), отличется только по-времени впрыска (больше-меньше). К примеру: 1. давление 1.5, время газовых 4мс, (при одинаковом бензиновых) смесь нормальная, лямбда сказал. 2. давление 1.6 время 3.7мс, смесь гуд. Какой вариант считать с правильным давлением? Сергей Андреевич писал(а): | не заводя двигателя добьетесь 100% экономии |
Не будет, надо за такси платить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 18.02.2013 17:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Олег Я писал(а): | давление 1.6 время 3.7мс, смесь гуд. |
туть необходимо учитывать какие у вас установлены газ. форсы .,большинство ниже 4х мс плохо отрабатывают ...,а при низком давлении редуктора может сильно проседать давление под нагрузкой........
если есть желание экспериментируйте .
ведь опыт сын ошибки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Я
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 102 Откуда: Украина, Житомир
|
Добавлено: 18.02.2013 18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Форсы Вальтек 3 Ом, ход штока 0.35, дюзы 1.7+/-, давление стоит 1.55, время 3.8-3.9 мс (всё на ХХ). Машина вроде едет "чек" не загорается, единственное, при нагрузка не получается поднять коефф., при калибровке установилось 50%, больше некуда. Есть предложение поднать до 1.65 и сбросить до 40%, вот и думаю, что делать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 18.02.2013 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Я наверное где то не заметил,или действительно не указано,какой у вас двигатель(число цил. и объем). Судя по ходу штока и размеру дюз,то 1.4 -1.8л. и 4 цил. Вот на данный объем,давление в редукторе должно быть 1.1-1.2.,если 1.8-2.0л-то 1.2-1.35.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Я
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 102 Откуда: Украина, Житомир
|
Добавлено: 18.02.2013 18:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Двиг 1.5. По давлению, меньше 1.5 не получится (в проге зелйный сектор от 1.5 и выше), пробовал понизить, меньше 1.45 никак. На всяк случай из инструкции:рекомендуемое давление на холостом ходу - 1.2 ? 1.6 Бара, что при
сильной нагрузке соответствует 1.80 ? 2.10 Бара.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 18.02.2013 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Олег Я писал(а): | С точки зрения экономии газа |
Экономия и мощность - палка о двух концах. На одном конце экономия, на другом -мощность. Концы палки, естесственно, не сходятся, т.е. нельзя получить макс. экономию при максимальной мощности. Между концами этой палки компромиссы: мощность/экономия. Вот и выбирайте, что Вам важнее мощность или экономия. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Я
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 102 Откуда: Украина, Житомир
|
Добавлено: 18.02.2013 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне мощность пофиг (если надо "порвать" кого, на бенз. и погнали наши городских), хочется чтоб на газу было действительно экономно, даже если динамика как у товарного вагона.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Я
Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 102 Откуда: Украина, Житомир
|
Добавлено: 18.02.2013 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н.
Допустим, если похерить жёлтый сектор манометра (в проге) и поставить минимально возможное 1.45 (может и меньше можно, редуктор не вскрывал), то принцип: ниже давление-меньше расход, правильный (динамику не считаем)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|