Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
onagat
Зарегистрирован: 05.02.2013 Сообщения: 4
|
Добавлено: 05.02.2013 22:31 Заголовок сообщения: метан на мазду СХ-7 |
|
|
Кто небудь ставил метан на мазду СХ-7.или на подобный двигатель?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zerg_t
Зарегистрирован: 20.11.2012 Сообщения: 54
|
Добавлено: 06.02.2013 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
А в чем там особенность двигателя? Есть умельцы которые ставят даже на Хонду с системой i-vtec.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sway
Зарегистрирован: 07.01.2013 Сообщения: 53 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 06.02.2013 14:46 Заголовок сообщения: Re: метан на мазду СХ-7 |
|
|
onagat писал(а): | Кто небудь ставил метан на мазду СХ-7.или на подобный двигатель? |
..пологаю ваш cx-7 не роторный..? Если нет, то какая разница..?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sway
Зарегистрирован: 07.01.2013 Сообщения: 53 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 06.02.2013 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
zerg_t писал(а): | А в чем там особенность двигателя? Есть умельцы которые ставят даже на Хонду с системой i-vtec. |
...что на ваш взгляд не обычного в установке ГБО на двигатели с системой "vtec", "vvti", "vanos"..?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 06.02.2013 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Sway писал(а): | пологаю ваш cx-7 не роторный..? |
роторные РЕКСЫ RX.-и на них ставят .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zerg_t
Зарегистрирован: 20.11.2012 Сообщения: 54
|
Добавлено: 06.02.2013 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Sway писал(а): | zerg_t писал(а): | А в чем там особенность двигателя? Есть умельцы которые ставят даже на Хонду с системой i-vtec. |
...что на ваш взгляд не обычного в установке ГБО на двигатели с системой "vtec", "vvti", "vanos"..? |
сброс избыточного наполнения в цилиндр обратно в коллектор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sway
Зарегистрирован: 07.01.2013 Сообщения: 53 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 06.02.2013 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
zerg_t писал(а): | Sway писал(а): | zerg_t писал(а): | А в чем там особенность двигателя? Есть умельцы которые ставят даже на Хонду с системой i-vtec. |
...что на ваш взгляд не обычного в установке ГБО на двигатели с системой "vtec", "vvti", "vanos"..? |
сброс избыточного наполнения в цилиндр обратно в коллектор |
..а по русский..?как вообще это происходит,и почему именно так,и что значит обратно в коллектор..?
Последний раз редактировалось: Sway (06.02.2013 18:41), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sway
Зарегистрирован: 07.01.2013 Сообщения: 53 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 06.02.2013 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | Sway писал(а): | пологаю ваш cx-7 не роторный..? |
роторные РЕКСЫ RX.-и на них ставят . |
..даже не на минуту не сомневался,что и на роторный поставить можно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 06.02.2013 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
zerg_t писал(а): | А в чем там особенность двигателя? Есть умельцы которые ставят даже на Хонду с системой i-vtec. |
Хонда-обычный двигатель распределенного впрыска,на который устанавливается газ БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!! Мазда СХ-7 - двигатель с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ впрыском топлива(форсунки находятся в голове). Для данного авто выпускается к-т оборудования BRC, обычное оборудование ставить НЕЛЬЗЯ!!! В процессе работы на газу происходит периодическое включение бенз.форсунок для охлаждения и самоочищения. Расход составляет 2.5-4л бензина +16-17л газа. Для "американок" и "европеек" зашиваются разные файлы(двигатели разные по мощности). Метан не используется в данных двигателях!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 06.02.2013 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
На роторные тоже можно поставить газ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 06.02.2013 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
zerg_t писал(а): | Sway писал(а): | zerg_t писал(а): | А в чем там особенность двигателя? Есть умельцы которые ставят даже на Хонду с системой i-vtec. |
...что на ваш взгляд не обычного в установке ГБО на двигатели с системой "vtec", "vvti", "vanos"..? |
сброс избыточного наполнения в цилиндр обратно в коллектор |
Вы наверное хотели сказать,что наполнение управляется заслонками,которые находятся в вп.коллекторе и при резком нажатии на педаль газа движение воздуха происходит по другому кругу и правильность смесеобразования напрямую зависит от засверловки коллектора. А при неправильной засверловке происходит резкое обеднение смеси,что сопровождается хлопками в воздухан и рывками при наборе скорости,при этом на Х/Х и плавном дросселе авто работает без проблем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 06.02.2013 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
И еще , вообще то перечисленные выше системы(VTEC, VVTI, VANOS...) имеют между собой большие различия и их необходимо учитывать при монтаже ГБО , дальнейшего программирования и его настройки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
onagat
Зарегистрирован: 05.02.2013 Сообщения: 4
|
Добавлено: 07.02.2013 00:47 Заголовок сообщения: |
|
|
ели можно пропан то наверное можно и метан.кокое нзвание электроного блока в БРС для сх-7?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 07.02.2013 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Блок управления идет в к-те с проводкой,редуктором,форсункми и т.д. Повторюсь МЕТАН НЕ СТАВИТСЯ НА СХ-7,только пропан. Программа которая заливается в блок- для пропана и корректировка смеси может производится только для подстройки Х/Х. Что либо изменить в программе НЕВОЗМОЖНО !!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
onagat
Зарегистрирован: 05.02.2013 Сообщения: 4
|
Добавлено: 09.02.2013 00:50 Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите пожалуйста как включить стратегии для защиты сёдел впускных и выпускных клапанов от прогорания.брс метан.В програме во вкладе-настройки функция VSR нету а везде пишут что есть.прошивка 3.08.1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|