Добавлено: 24.01.2013 17:35 Заголовок сообщения: хлопки в глушитель при торможении передачей
Форумчане, уже обращался к Вам с проблемами по гбо, благодаря вашим советам наладил многое, но как видно из названия темы одна проблема осталась.
Начну сначала, что сделано и что не получилось устранить. Авто 21103(инжектор 16кл.) ГБО-2или1 (не знаю так и не пойму их отличия, в общем впрыск через смеситель).
Проблемы начались уже в день установки, настроили так что ниже 2-2,5тыс об. не мог тронуться, хх при езде на нетралке плавал(когда останавливался - становился стабильным), также начались хлопки в глушитель, от этого разорвало резонатор, переодически на газу загорался чек. В общем полный пипец.
Поехал к ним- говорят меняй свечи, поменял не помогло. Потом сказали поезди приработается, поездил с 2недели-не приработалось. Короче с 3попытки говорят едь на диагностику двигла, я им доказую что проблемы только на газу, а на бензине всё супер, а это значит что дело не в двигателе.
В общем плюнул я, залез в интернет, изучил принципы работы и настройки редуктора(кстати ред.Томасетто), посоветовался на форуме, настроил сам. И так: винт хх-наглохо закручен, винт чувствительности сильно откручен(что смущает, но если подзакрутить то начинает не стабильно работать на хх), винт жадности как положено на оборотах 2,5-3тыс. до смены звука двигла.
Итог: 1)сейчас хх стабильный,
2)трогаюсь теперь без проблем хоть с холостых,
3)расход 7,5трасса, около10город если всё чисто, если тянучки и пробки то больше,
4)хлопки стали значительно реже( менял свечи, уменьшал и увеличивал обогащение газа, но всё равно хлопает при торможении передачей,
5)чек загорается редко(обычно если притопить хорошо)после загорания чека почти не ощутимо но уменьшается тяга).
Если кто знает как в моём случае бороться и из за чего бывают хлопки при торможении передачей(может подсос воздуха или прошивать эбу нужно (пропуски зажигания врядли, свечи менял-никаких изменений, не троит работает ровно),думал из-за переобогащения-пробовал менять обогащение-стали реже но остались).
И ещё нормально ли то что винт на редукторе для нормальной езды пришлось так сильно выкрутить? Может все же подзакрутить, а хх винтом для хх подрегулировать?
Р.С. Хлопки в глушитель происходят исключительно только при сбросе газа на включеной передаче.
Зарегистрирован: 03.05.2012 Сообщения: 42 Откуда: Россия, Крым, Судак
Добавлено: 26.01.2013 19:07 Заголовок сообщения:
Попробуй экспериментально найти золотую середину, запомни положение регулировочного винта чувствительности и немного закрути, а если холостые начнут падать открой немного винт ХХ, чувствительность закручивай покуда не ощутишь провалы в разгоне, потом вернешь винт немного обратно и можно испытывать в езде на наличие хлопков, если не понравится, вернешь все назад, главное не забудь считать количество оборотов на которые закрутил.
Sanyokant, пробовал, крутил по всякому. Хлопки стали заметно реже , теперь проявляются если тормозить коробкой секунд 5 не меньше(раньше 2сек.и обязательно хлопнет). А возможно ли такое при позднем зажигании, ведь на газу его делают чуть раньше, так как газ труднее поджигается? Хотя по идее эбу должен сам корректировать угол опережения, непонятно
И ещё есть домыслы(не силён в принципах работы инжекторного двигла, до этого ездил на карбиках-поправте если что), при торможении коробкой: на бензине двигатель работает в режиме принудительного холостого хода, когда прекращается подача топлива и приход воздуха, но это на бензине, а на газу то он в этом случае подаёт газ как на хх или тоже полностью перекрывается? Если перекрывает-тогда что может стрелять в трубу если нет газа в системе. Если не перекрывается, то без подачи воздуха он и будет стрелять из-за богатой смеси.
Зарегистрирован: 03.05.2012 Сообщения: 42 Откуда: Россия, Крым, Судак
Добавлено: 29.01.2013 19:29 Заголовок сообщения:
Насчет инжектора ничего не скажу, у самого карб 2106, для инжекторного авто конечно лучше 4 поколение с газовыми мозгами, но если уж есть 2 то надо заставить его работать, пошерсти интернет про свой ЭБУ, поспрашивай чиптюнеров на разных форумах, слышал что бывают эбу в которые можно зашить два режима работы, типа спорт/эконом или газ/бензин, может это помогло бы если проблема именно в неслаженой работе мозгов с подачей газа
Мои домыслы оказались верными. После долгих лет мучений я наконец то попал к газовщикам которые работают не на коленке, а с нормальной аппаратурой. Проверили подсос воздуха, утечку газа(кстате нашли не большую), ошибки по компу, померяли разряжение в ресивере и самое главное сразу же определили из-за чего хлопки. ХЛОПКИ КАК Я И ДУМАЛ ПРОИСХОДЯТ ПОТОМУ ЧТО ПРИ СБРОСЕ ГАЗА С БОЛЬШИХ ОБОРОТОВ ПРЕКРАЩАЕТСЯ ПОДАЧА БЕНЗА, НЕТ ИСКРЫ И ДАТЧИК ДМРВ ТОЖЕ РАБОТАЕТ НЕ КОРРЕКТНО(даже удивительно что форумчане/специалисты не смогли(или не захотели) подсказать), в общем прошили мозг и мои долгие мучения прекратились. Заодно настроили на аппаратуре а не на глаз редуктор и пришло полное скойствие))). И за всё про всё 230грн.-красота))).
Да это не лажа в системе впрыска. Это лажа в мозгах создателей программ для бенз.ЭБУ. Потому что в 2-х режимных прошивках уже заложено не убирать искру. К сожалению данная функция применяется не только в ВАЗах и во многих иномарках. Выход тут один-ставить 4-е поколение(или шить мозги). Лично я выбрал бы 4-е поколение.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы