michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 14.01.2013 00:21 Заголовок сообщения: |
|
|
UAtank писал(а): | Дмитрий88 писал(а): | А кто что знает про ОКТАН-КОРРЕКТОР? стоит ли его ставить на карбюраторную классику (стоит ГБО)? что он вообе по сути даёт? |
Если ездишь все время на газу, а на бензине только прогреваешься, октан-корректор без надобности. УОЗ на ХХ выставь градусов на 5-7 пораньше, чем для 95-го бензина, и все. Если же решишь кататься на бензине, вернешь трамблер по бензиновой метке, там делов полминуты. А вообще, мое глубокое ИМХО, каждый уважающий свою карбюраторную машину владелец должен иметь и уметь настраивать систему зажигания с помощью стробоскопа. |
Стробоскопом только проверяют зажигание или устанавливают рекомендованное заводом. Обычно машины с ним тупые. У каждого двигателя свое оптимальное опережение зажигания. Как его установить описано в любом учебнике по ДВС. Вот от него, установленного при работе на бензине, и надо увеличить опережение на 4-6 градусов с помощью стробоскопа.
|
|