Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 13.12.2012 19:58 Заголовок сообщения:
TOXAT писал(а):
Установил лямбду, теперь ЭБУ корректирует топливоподачу в зависимости от выхлопа. Подобрал давление редуктора так, чтоб коэффициент коррекции ДК был примерно равен и на бензине и на газе и стремился к 1, соответственно длительность впрыска на бензине и на газе одинаковая. На ХХ длительность впрыска 3,5...3,8мс, при движении под нагрузкой 12...15мс.
Сегодня ездил в Пятигорск и на затяжном подъёме в Иноземцево наблюдал за длительностью впрыска на газу. Скорость 60км/ч, 4 передача. При небольшом ускорении длительность впрыска не превышает (12,5...13,0) ms. На ХХ - 5ms. Давление газа - 1,3атм на ХХ. Такую разницу я объясняю большей задержкой отключения форсунок у "TOXAT", хотя он сильно с этим не согласен. В.Д.
Установил лямбду, теперь ЭБУ корректирует топливоподачу в зависимости от выхлопа. Подобрал давление редуктора так, чтоб коэффициент коррекции ДК был примерно равен и на бензине и на газе и стремился к 1, соответственно длительность впрыска на бензине и на газе одинаковая. На ХХ длительность впрыска 3,5...3,8мс, при движении под нагрузкой 12...15мс.
Сегодня ездил в Пятигорск и на затяжном подъёме в Иноземцево наблюдал за длительностью впрыска на газу. Скорость 60км/ч, 4 передача. При небольшом ускорении длительность впрыска не превышает (12,5...13,0) ms. На ХХ - 5ms. Давление газа - 1,3атм на ХХ. Такую разницу я объясняю большей задержкой отключения форсунок у "TOXAT", хотя он сильно с этим не согласен. В.Д.
Что то я не совсем понял о ем разговор. Если Вы считает что длительность впрыска у меня больше Вашей из-за того что схема работает с большими задержками, то Вы не правы - на бензине длительность впрыска такая же. Вы сравниваете два абсолютно разных авто, с разными объемами двигателя, с разными ЭБУ. К чему было это сравнение???
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 13.12.2012 22:56 Заголовок сообщения:
TOXAT писал(а):
STARый рокер писал(а):
TOXAT писал(а):
Установил лямбду, теперь ЭБУ корректирует топливоподачу в зависимости от выхлопа. Подобрал давление редуктора так, чтоб коэффициент коррекции ДК был примерно равен и на бензине и на газе и стремился к 1, соответственно длительность впрыска на бензине и на газе одинаковая. На ХХ длительность впрыска 3,5...3,8мс, при движении под нагрузкой 12...15мс.
Сегодня ездил в Пятигорск и на затяжном подъёме в Иноземцево наблюдал за длительностью впрыска на газу. Скорость 60км/ч, 4 передача. При небольшом ускорении длительность впрыска не превышает (12,5...13,0) ms. На ХХ - 5ms. Давление газа - 1,3атм на ХХ. Такую разницу я объясняю большей задержкой отключения форсунок у "TOXAT", хотя он сильно с этим не согласен. В.Д.
Что то я не совсем понял о чем разговор. Если Вы считает что длительность впрыска у меня больше Вашей из-за того что схема работает с большими задержками, то Вы не правы - на бензине длительность впрыска такая же. Вы сравниваете два абсолютно разных авто, с разными объемами двигателя, с разными ЭБУ. К чему было это сравнение???
Поясняю. "Славута" - 1,2л, ЛАДА-210740 - 1,6л. Ясно, что расход газа у ЛАДы будет больше. То, что на ХХ длительность впрыска такая же как на бензине ещё ни о чём не говорит. А, вот давление газа говорит о многом. У Вас минимальное давление 1,2атм на ХХ, у меня - 1,3атм. Поэтому, я так считаю, у Вас длительность впрыска под нагрузкой больше, чем у ЛАДЫ, т.к. давление газа меньше изначально. Лямда удлиняет время впрыска. Я читал Ваши размышления о лямда-зонд на Таврия-форум. У меня таких мыслей не возникает. Маша ведёт себя прекрасно. Я уже писал, но повторю. Время впрыска на моей Маше - импульс управления ЭСУД - плюс 1ms. Поэтому, я так думаю, всё хорошо и на ХХ, и на рабочих режимах. Вот моё такое мнение. Если не совпадает с Вашим - извиняйте. В.Д.
P.S. Конструкция (марка) ЭСУД никак не влияет на процессы горения. Если смесь неправильная, лямда (исправная!) скорректирует длительность впрыска до нужных пределов. В.Д.
Что то я не совсем понял о чем разговор. Если Вы считает что длительность впрыска у меня больше Вашей из-за того что схема работает с большими задержками, то Вы не правы - на бензине длительность впрыска такая же. Вы сравниваете два абсолютно разных авто, с разными объемами двигателя, с разными ЭБУ. К чему было это сравнение???
STARый рокер писал(а):
Поясняю. "Славута" - 1,2л, ЛАДА-210740 - 1,6л. Ясно, что расход газа у ЛАДы будет больше. То, что на ХХ длительность впрыска такая же как на бензине ещё ни о чём не говорит. А, вот давление газа говорит о многом. У Вас минимальное давление 1,2атм на ХХ, у меня - 1,3атм. Поэтому, я так считаю, у Вас длительность впрыска под нагрузкой больше, чем у ЛАДЫ, т.к. давление газа меньше изначально. Лямда удлиняет время впрыска. Я читал Ваши размышления о лямда-зонд на Таврия-форум. У меня таких мыслей не возникает. Маша ведёт себя прекрасно. Я уже писал, но повторю. Время впрыска на моей Маше - импульс управления ЭСУД - плюс 1ms. Поэтому, я так думаю, всё хорошо и на ХХ, и на рабочих режимах. Вот моё такое мнение. Если не совпадает с Вашим - извиняйте. В.Д.
P.S. Конструкция (марка) ЭСУД никак не влияет на процессы горения. Если смесь неправильная, лямда (исправная!) скорректирует длительность впрыска до нужных пределов. В.Д.
Скажем так, давление у меня давно уже не минимальное, я уже давно запаял калибровочные штуцера и рассверлил на 1,5мм. Да и за давление газа, я имел ввиду одинаковое и на ХХ и под нагрузкой.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 14.12.2012 20:24 Заголовок сообщения:
TOXAT писал(а):
Скажем так, давление у меня давно уже не минимальное, я уже давно запаял калибровочные штуцера и рассверлил на 1,5мм. Да и за давление газа, я имел ввиду одинаковое и на ХХ и под нагрузкой.
Раз всё хорошо, то это очень хорошо. Тогда зачем эти копания в Лямда-зонд? Делители на газ-бензин. Это Ваша любознательность или... В.Д.
Скажем так, давление у меня давно уже не минимальное, я уже давно запаял калибровочные штуцера и рассверлил на 1,5мм. Да и за давление газа, я имел ввиду одинаковое и на ХХ и под нагрузкой.
Раз всё хорошо, то это очень хорошо. Тогда зачем эти копания в Лямда-зонд? Делители на газ-бензин. Это Ваша любознательность или... В.Д.
Да не так все и хорошо. Авто работает ровно, приемистость и тяга отличный, но расход не радует. Закрадываются сомнения, может проблема не в самодельном ГБО?? На первом поколении в последнее время расход тоже был немаленьким. Поездить на бензине, может и на нем расход будет завышен? Для начала нужно будет померить компрессию, посмотреть метки на ГРМ, свечи а там будет видно.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 14.12.2012 23:47 Заголовок сообщения:
TOXAT писал(а):
но расход не радует.
Должен заметить, что и у меня расход газа стал больше, чем летом. Видимо, сказывается понижение температуры воздуха. Зима, однако. В.Д.
P.S. Поставил Машу в стойло. Зимой не езжу принципиально. Маша покататься, а экстрим в нашем возрасте как то ни к чему. До марта недалеко. В.Д.
кадата все так ездили ..........,и не знали что такое балансировка...
тогда пиво разливное за счастье было с соленой рыбкой ......
а сейчас .........не хочу рекламировать ,всякие виды и названия напитков и рыбок с кальмарами....былиб деньги (много )
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 23.12.2012 09:53 Заголовок сообщения:
Блок "Управление ГБО-4(У)" - 1.на холодном двигателе автоматически переключает с бензина на газ при температуре 40Цельсия. Порог включения регулируется. Обороты двигателя от ХХ до максимальных.
2. При включении стартера редуктор выдаёт "стартовую" порцию газа давлением около 2атм.
3. При выработке баллона газа при установленном значении давления газа переключает с газа на бензин при любых оборотах двигателя.
4. В случае форс-мажорных обстоятельств (порыв мембраны в редукторе) при давлении больше 2,5атм переключает на бензин. Включение газа возможно после повторного включения зажигания.
Конечно, этот блок для фанатов-электроников. Может быть, кого-то и заинтересует. Алексеич. Удачи!
Сегодня корешь задал на первый взгляд глупый вопрос, но когда я вдумался - мысль понравилась. Решил спросить у вас совета.
Вопрос:
А не проще тебе чем все это городить перепаять ключи в мозге чтобы они управляли напрямую газовыми форсунками?
Вот мне и интересно насколько такая идея реальна
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 24.12.2012 05:12 Заголовок сообщения:
Renegate писал(а):
Сегодня корешь задал на первый взгляд глупый вопрос, но когда я вдумался - мысль понравилась. Решил спросить у вас совета.
Вопрос:
А не проще тебе чем все это городить перепаять ключи в мозге чтобы они управляли напрямую газовыми форсунками?
Вот мне и интересно насколько такая идея реальна
ГБО-4(У). У - упрощенный вариант, без газового ЭБУ. Я ответил на Ваш вопрос? В.Д.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы