Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zerg_t
Зарегистрирован: 20.11.2012 Сообщения: 54
|
Добавлено: 20.11.2012 21:52 Заголовок сообщения: Газовый двигатель |
|
|
Имеется авто ВАЗ 21214. хочу установить ГБО 4-го поколения и ездить только на газе пропан без использования бензина. Вся причина в том, что степень сжатия поднимится до 12:1 и бензин будет детанировать. Возможны ли такие настройки в какм либо типе ГБО 4-го поколения. насколько мне известно то авто заводится сначало на бензине, а потом после прогрева переходит на газ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 20.11.2012 22:21 Заголовок сообщения: Re: Газовый двигатель |
|
|
zerg_t писал(а): | Имеется авто ВАЗ 21214. хочу установить ГБО 4-го поколения и ездить только на газе пропан без использования бензина. насколько мне известно то авто заводится сначало на бензине, а потом после прогрева переходит на газ. |
Летом завести и работать на газе без прогрева на бензине не проблема. А, что делать зимой? Как вариант, электроподогрев редуктора до прогрева двигателя, примерно, до 40Цельсия. В.Д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 21.11.2012 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | А, что делать зимой? |
я встречал мультиклапана кажется украинского производства где есть еще один кран -паровая фаза .
другой встречался у которого паровая фаза включалась электроклапаном на мульте (если открыта паровая фаза то жидкая сама не идет ) копка переключения вида топлива выглялела так -первая кнопка бензин,вторая нейтраль,третья паровая фаза и четвертая жидкая .
это выход.,перед постановкой на ночь зимой переводим на паровую фазу ,утром греем ,едем тихо потом включаем жидкую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zerg_t
Зарегистрирован: 20.11.2012 Сообщения: 54
|
Добавлено: 21.11.2012 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич - я Вас понимаю так: газовая фаза через клапан и жиклер подается напрямую в впускной коллектор до тех пор пока авто не нагреется скажем до 40 С, а затем переходит на подачу топлива через газовые форсунки, а клапан газовой фазы перекрывается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 22.11.2012 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
немного не так .
просто при прогреве с баллона должна подаваться паровая фаза для того чтобы не заморозить редуктор.,все остальное в штатном исполнении.
ВЛАДИМИР АЛЕКСЕИЧ может вам предложить как сделать автоматический переход на жидкую фазу после прогрева.(необходим датчик температуры редуктора или подключиться к штатному двигателя)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zerg_t
Зарегистрирован: 20.11.2012 Сообщения: 54
|
Добавлено: 22.11.2012 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
ВЛАДИМИР АЛЕКСЕИЧ - это кто???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 23.11.2012 03:59 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 23.11.2012 05:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | STARый рокер |
Точнее, STARый рокер1945. В.Д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zerg_t
Зарегистрирован: 20.11.2012 Сообщения: 54
|
Добавлено: 23.11.2012 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Получается к редуктору подходит газовая и жидкая фазы и в зависимости от режима работает работает липо по газовой либо по жидкой. Как заставить газовые форсунки работать при температуре ОЖ менее 40 С, это минимальная уставка в программе. Или есть блоки управления где имеется более широкий диаппазон???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 23.11.2012 17:42 Заголовок сообщения: |
|
|
zerg_t писал(а): | Или есть блоки управления где имеется более широкий диаппазон??? |
это произведение того же ВЛАДИМИРА АЛЕКСЕИЧА
+сделать подогрев форсунок ,чтобы они разморозились.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zerg_t
Зарегистрирован: 20.11.2012 Сообщения: 54
|
Добавлено: 29.11.2012 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Так понимаю вопрос вполне решаемый. Тогда займусь переделкой двигателя под повышенную компрессию. Хочу попробовать поднять до 18-20 :1.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Патап
Зарегистрирован: 26.03.2012 Сообщения: 24 Откуда: Славянск
|
Добавлено: 05.01.2013 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Если сделаешь ССж=12:1 + вариатор УОЗ по типу топлива, то спокойно будишь заводить и греть на 95 , а при АИ 98 ( или "тупых" УОЗ + АИ 95 ) спокойно ездить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanyokant
Зарегистрирован: 03.05.2012 Сообщения: 42 Откуда: Россия, Крым, Судак
|
Добавлено: 05.01.2013 17:29 Заголовок сообщения: |
|
|
А система впрыска газа в жидкой фазе не актуальна? Я думаю ее можно найти в продаже, цена конечно не малая будет, но если нужно исключить бензин, я думаю вариант подойдет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 06.01.2013 07:45 Заголовок сообщения: |
|
|
так то оно так ,только когда заканчивается бензин его без проблем плескаем в бак и поехали а как быть в таких случаях с газом ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|