Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergio_F_S_S
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 10
|
Добавлено: 28.10.2012 17:37 Заголовок сообщения: Резкое отключение подачи газа |
|
|
Всем доброго вечера.
У меня на Ауди 100/С4 2.8 стоит блок КМЕ (2005г. старенький), редуктор Bigas R1.23 (метан), форсунки валтек 3.Ом.
Проявилась проблемка, при движении происходит отключение подачи газа, при этом если машина едет на малых оборотах, могу вообще заглохнуть или сильно дёрнет , а если на больших, то происходит "стоп-старт", такое ощущение, что коробку порвет !! После резкого перехода Газ-бенз, в салоне на блоке управления мигают две лампочки и издаёт "писк". Если машина не заглохла, то могу перевести на бензин и нормально ехать и минут ч/з 10-15 обратно могу переключаться на газ, хотя такое счастье не всегда случается. Если после перевода на бензин попытаться опять переключиться на ГАЗ, то машину начинает дёргать и в салоне на блоке управления мигают две лампочки и издаёт "писк". Для устранения приходится полностью отключать ЭБУ ГБО, путём отключения разъёмов, хотя тоже не всегда помогает.
Перебрал редуктор, заменил датчик температуры на редукторе. Грешу на МАП сенсор, на крайняк на сам блок, на гих кивают головой спецы, но 100% гарантии они не дают.
Подскажите, что ещё может провоцировать такую ситуацию или как можно определить какой датчик шалит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 28.10.2012 18:28 Заголовок сообщения: |
|
|
КМЕ достаточно надёжный блок система тоже, вам следует найти действительно специалиста, который возмется и устранит вашу проблему, а к разного рода кивающим специалистам лучше не обращаться, у вас мета это должно дополнительно настораживать
какие ошибки выдает газовый ЭБУ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergio_F_S_S
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 10
|
Добавлено: 28.10.2012 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
чесов писал(а): | КМЕ достаточно надёжный блок система тоже, вам следует найти действительно специалиста, который возмется и устранит вашу проблему, а к разного рода кивающим специалистам лучше не обращаться, у вас мета это должно дополнительно настораживать
какие ошибки выдает газовый ЭБУ? |
За ошибки не скажу, т.к. постоянно приходится "обнулять" отключением ЭБУ ГБО. Спаял провод, покатаюсь с компом и попытаюсь выловить.
В Киеве обращался в Автотема avtotemagaz.com.ua и Профи газ www.autogas.in.ua . Может подскажите хорошего настройщика в Киеве.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergio_F_S_S
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 10
|
Добавлено: 31.10.2012 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже, что у меня букет проблемок. На МАП сенсоре был кем-то укорочено гнездо подключения разъёма, что приводило к разрыву цепи. Устранил.
Поменял вакуумные трубки. т.к. некоторые сифонили. Но часть проблем осталась. Провал при резком нажатии на газ-это раз, после резкого нажатия на газ и сброса, стрелка тахометра падает почти до 200 оборотов и машина чудом не глохнет-это два (клапан холостого хода почищен и на бензине таких проблем нет). Давление по МАП-у 2-12 -- 2-20,напруга-14,1в., время Газ форсунок 3,59 без-2,13., диаметр Газ форсунок 2,2. К специалистам уже устал ездить. Одно делают, другое выходит из строя (после снятия форсунок и калибровки началась утечка газа. Уже всё, что знал мыльной пенкой обмазал, но .... Возможно просто совпадение). Регулярно все предлагают сменить оборудование, НО ВОТ причину поломки назвать не могут. Подключил РС, проявилась ошибки: низкое давление и не считывается информация с форсунок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 01.11.2012 01:45 Заголовок сообщения: |
|
|
вероятно редуктор просидает давление, нужно поднять
проверить как подключено низкоточное питание питание, к ЭБУ, вероятно плохой контакт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergio_F_S_S
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 10
|
Добавлено: 01.11.2012 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Случайно схемки по разъёмам к моему блоку ( КМЕ (2005г) нет? А то без схемы я питание не смогу найти. К блоку с низу подключено два разъёма (разные по количеству контактов и цвету ) в каком разъёме искать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergio_F_S_S
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 10
|
Добавлено: 01.11.2012 12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
И ещё вопросик.
"Давление по МАП-у 2-12 -- 2-20., время Газ форсунок 3,59."- если эти показатели не правильные, то какие должны быть?
"..... форсунки валтек 3.Ом..."- понимаю, что они медленные или есть к ним ещё замечание.
"Диаметр форсунок-2.2" для двигателя V6 2.8-это мало или норма?
Какие могут быть причины (помимо контактов) появления ошибки "не считывается информация с форсунок "?
Кроме как мыльной пенкой утечку газа чем можно проверить? Спички и зажигалки не предлагать
Чувствую по запаху что утечка газа, грешу на форсунки, т.к. их снимали, торрировали, возможно редуктор сифонит, но это мало вероятно, т.к. запах в основном возле двигателя с одной стороны, а редуктор возле радиатора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 01.11.2012 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
от куда ВЫ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergio_F_S_S
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 10
|
Добавлено: 01.11.2012 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Киев. А что?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 02.11.2012 09:02 Заголовок сообщения: |
|
|
я же вам дал контакт вам всё отлично помогут, ни на шару конечно, но 100%
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|